Нет, парни, в том то и дело, что собрал все правильно, т.к. фотографировал все заранее, но проверю ещё раз. был один непонятный момент, снял сдвоенный шланг с хабов и направил воздух от компрессора в больший патрубок (вакуумный) на хабе и из патрубка меньшего диаметра стала литься вода! Причем брызгала она минут 10, прямо на меня, пока шланг компрессора туда направлял и это было с левым хабом, а на правом воды не было практически вообще! Вот, что это может быть?
Я всю жизнь работал механиком и считал, что "чудес в технике не бывает", но сейчас на старости лет стал сомневаться. Три года назад у меня пропал полный привод, я всё проверил и понял, что дело в э.м.к. Купил новый, но когда ставил, отломил пластиковый сосок. Поставил назад старый, но перепутал шланги и, о чудо, п.п. подключился. На следующую зиму понял, что п.п. опять не работает - перекинул шланги и всё заработало. Этой зимой та же история, сегодня поменял шланги местами и снова окей. Спросил у соседа по гаражу (он занимается ремонтом), бывают ли чудеса в технике, он сказал бывают и рассказал несколько случаев. Но самый вопиющий такой: у его клиента после зарядки аккумулятора произошла переполюсовка. Так что экспериментируйте и будет вам удача!