Хабы. Несанкционированное подключение
#3661
Отправлено 18 January 2019 - 08:42 PM
#3662
Отправлено 19 January 2019 - 12:50 PM
Попробуйте для начала гайку на приводе подтянуть.Упёрся, задние колеса прокручиваются, скрежещет левай ХАБ, ПП не включается.
#3663
Отправлено 08 April 2019 - 08:54 PM
#3664
Отправлено 08 April 2019 - 08:59 PM
Снять хаб, в нем шестерня, всталенна в пластиковую обоиму. Вот её и надо вытащить. Только это наооборот разомкнет хабы, т.е пп не будет.Господа, загремели хабы, времени на сервис поехать пока нет. Подскажите, пожалуйста, что выдернуть чтобы их замкнуть нафиг и на какое-то время забыть? Не хотелось бы еще и хабы испортить, скрежет стоит обалдеть.
А чтоб замкнуть хабы на постоянку, надо снять шланг, подающий вакуум, с электромагнитного клапана
Сообщение отредактировал m@loy: 08 April 2019 - 09:02 PM
#3665
Отправлено 08 April 2019 - 09:03 PM
Спасибо, за быстрый ответ, но чтобы хаб снять мне надо пол машины разобрать )). Как я понял на них идет вакуум, если трубку сдернуть, то они замкнутся, ПП мне не нужен, но это на мой взгляд самое быстрое решение, чтобы не гремело. Отсюда вопрос - какую трубку сдернуть?Снять хаб, в нем шестерня, всталенна в пластиковую обоиму. Вот её и надо вытащить. Только это наооборот разомкнет хабы, т.е пп не будет
#3666
Отправлено 08 April 2019 - 09:10 PM
Отсюда вопрос - какую трубку сдернуть?
С тройника, и заглушить.
Сообщение отредактировал Deadulick: 08 April 2019 - 09:11 PM
#3667
Отправлено 08 April 2019 - 09:14 PM
Это который на негра идет и на модулятор или где?С тройника, и заглушить.
#3668
Отправлено 08 April 2019 - 09:17 PM
Это который на негра идет и на модулятор или где?
У левого крыла, где на хабы расходится.
#3669
Отправлено 08 April 2019 - 09:26 PM
Под аккумулятором? Трубку перегнуть и изолентой замотать достаточно, чтобы заглушить?У левого крыла, где на хабы расходится.
#3670
Отправлено 08 April 2019 - 09:31 PM
Под аккумулятором?
да.
Трубку перегнуть и изолентой замотать достаточно, чтобы заглушить?
вполне, но по мне проще болтиком.
#3671
Отправлено 08 April 2019 - 10:36 PM
вполне, но по мне проще болтиком.
#3672
Отправлено 09 April 2019 - 07:28 AM
#3673
Отправлено 09 April 2019 - 09:21 AM
Я же заглушу трубку, чего она натянет? На счет постоянной работы и не предполагалось. Машина нужна каждый день, а на сервис смогу только на выходных смотаться, потому и надо как-то решить проблему временно, быстро и эффективно.
#3674
Отправлено 09 April 2019 - 09:32 AM
Можно просто заглушить. Если до выходных чтоб не трещало, можно и так покататься, только не на больших скоростях, думаю за это время ничего им не будет.
#3675
Отправлено 09 April 2019 - 09:44 AM
Если отсоединить трубку в вакуумный модулятор будет засасывать окружающий воздух со всей пылью, необходимо поставить фильтр, иначе махом натянет дерьма.
Фильтр?? Это ещё зачем?
#3676
Отправлено 09 April 2019 - 09:46 AM
Фильтр?? Это ещё зачем?
или заглушить или фильтр. зачем, писал выше.
#3677
Отправлено 09 April 2019 - 09:49 AM
или заглушить или фильтр. зачем, писал выше.
Ещё выше Вас написали - вставить болтик ...
#3678
Отправлено 09 April 2019 - 10:04 AM
Если поставить просто фильтр, в разорванную магистраль, разряжению в системе - каюк, в лучшем случае, перестанет работать управление турбиной.
#3679
Отправлено 09 April 2019 - 10:26 AM
#3680
Отправлено 09 April 2019 - 10:30 AM
Добрый день. Темы плодить не хочу, надеюсь,мой вопрос относится к данной теме. Кайрон, дизель, 12 года, ездит жена. Две недели,из за сложности дороги, ездила с включенным 4H приводом. Дороги стали получше, отключила, и пару дней траблов не было. Потом звонит - Машина не едет,даешь газку, загорается чек 4вд красный, то гаснет или по очереди перемигиваются с индикацией подключенного 4вд желтого. Хруст,скрежет. Причем полный привод отключен. Ну я ее отправил в ближайший сервис по пути. Там сазали что сдох электромотор привода раздаточной коробки. В одну сторону хорошо идет,в другую плохо(это,конечно,смущает, обычно или сдох, или нет в моем понимании в отношении э\м) Возможно что в нем причина?
Начал я искать этот э/м, ориг -20к,, неориг китаец 10 к. Причем два разных артикульных номера
4408648007 -это один.
3255705007 -второй.
Вопрос в следующем.
Можно ли купить китайский аналог фирмы Dominant, есть ли у кого опыт эксплуатации?
Какой артикул мне подходит или как его проверить по вин.
И я думаю,что по 60 км в день кататься на полном приводе не желательно. Выехал на трассу, отключил и полетел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых