Хабы. Несанкционированное подключение
#441
Отправлено 02 August 2013 - 08:35 AM
#442
Отправлено 02 August 2013 - 08:50 AM
#443
Отправлено 02 August 2013 - 09:02 AM
Да причина одна, где-нибудь какая-нибудь песчинка в кучу с другими собралась и подзабила вакуумную магистраль. И периодически там внутри шалит. Либо электромагнитный клапан сказалА вообще есть версии почему эта хрень на день пропадает после того как на пп приводе несколько км проедеш?
Не обратил внимание на Вашу подпись, теперь сообразил, что у Вас дизель.
Павел Вам правильно написал:
В моем варианте, как и у Павла, магистраль была грязная вкупе с электромагнитным клапаном.Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали... Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.
Так что чистите и мойте!!! Удачи Вам!!!
Сообщение отредактировал @ндрей: 02 August 2013 - 09:03 AM
#444
Отправлено 02 August 2013 - 09:11 AM
Спасибо ребята огромное, вечером займусь и клапан щас закажу наверно все такиДа причина одна, где-нибудь какая-нибудь песчинка в кучу с другими собралась и подзабила вакуумную магистраль. И периодически там внутри шалит. Либо электромагнитный клапан сказал
Не обратил внимание на Вашу подпись, теперь сообразил, что у Вас дизель.
Павел Вам правильно написал:
В моем варианте, как и у Павла, магистраль была грязная вкупе с электромагнитным клапаном.
Так что чистите и мойте!!! Удачи Вам!!!
а магистраль вытаскивать которая с фильтами под акумулятором? и все что к ней идетСпасибо ребята огромное, вечером займусь и клапан щас закажу наверно все таки
Да кстати чем мыть то? сами трубки вы имеете ввиду?
А и еще, после того как проехал на пп несколько км, показалось что педалька тормоза стала жестче и ход уменшился, там есть какаято связь?
#445
Отправлено 02 August 2013 - 09:39 AM
Для начала надо систему помыть, а уж потом выкидывать деньги на закупку комплектующих, которое Вам могут и не пригодится. Клапан все таки не 100 руб. стоит.Спасибо ребята огромное, вечером займусь и клапан щас закажу наверно все таки
а магистраль вытаскивать которая с фильтами под акумулятором? и все что к ней идет
Да кстати чем мыть то? сами трубки вы имеете ввиду?
А и еще, после того как проехал на пп несколько км, показалось что педалька тормоза стала жестче и ход уменшился, там есть какаято связь?
Магистраль моется вся и все, что к ней идет.
Мне ребята на сервисе "Нефрас"-ом мыли (он с водой в какой-то пропорции разводится). Выветривается на раз, ничего не жрет и следов не оставляет. Хотя я думаю можно и "УайтСпирит"-ом все замыть и потом компрессором продуть.
Про педальку, это у Вас уже (может немного грубо прозвучит, но обидеть не хотел, простите) загон пошел. ИМХО конечно.
Мойте, чистите, продувайте, собирайте всю систему и "Да прибудет с тобой Сила!"
#446
Отправлено 02 August 2013 - 09:56 AM
а мыли на сервисе, я вот думаю оказывает ли у нас в провинции кто нить такие услуги, а про педальку я ж и пишу показолось, что значит не уверен, кода начинает че то звенеть и ломаться то кажется что все плохо, даже магнитола хуже поет, как и кода машину помыл кажется что быстрее едет, видимо психология сыграла свою рольДля начала надо систему помыть, а уж потом выкидывать деньги на закупку комплектующих, которое Вам могут и не пригодится. Клапан все таки не 100 руб. стоит.
Магистраль моется вся и все, что к ней идет.
Мне ребята на сервисе "Нефрас"-ом мыли (он с водой в какой-то пропорции разводится). Выветривается на раз, ничего не жрет и следов не оставляет. Хотя я думаю можно и "УайтСпирит"-ом все замыть и потом компрессором продуть.
Про педальку, это у Вас уже (может немного грубо прозвучит, но обидеть не хотел, простите) загон пошел. ИМХО конечно.
Мойте, чистите, продувайте, собирайте всю систему и "Да прибудет с тобой Сила!"
#447
Отправлено 02 August 2013 - 10:07 AM
очень в море хочется ноги помыть, и на горы посмотреть
#448
Отправлено 02 August 2013 - 10:13 AM
Как говорится, хозяин - барин.а по поводу заказа клапана, мне просто в отпуск 10 надо ехать на нем 5 тык где то, я просто думаю пока я буду мыть , проверять, если не поможет, че тогда делать, пока зп придет? так что буду делать наверно сразу все
Морю и горам пламенный привет!!!очень в море хочется ноги помыть, и на горы посмотреть
#449
Отправлено 02 August 2013 - 10:23 AM
Обязательно,если доеду, спс за советы, если не пройдет уже у отца лансера выпросил, а ему свой трактор на времяКак говорится, хозяин - барин.
Морю и горам пламенный привет!!!
#450
Отправлено 02 August 2013 - 11:56 AM
#451
Отправлено 02 August 2013 - 12:16 PM
кстати как проверить затянутость гаек? если они открутились то они будут закручиваться, а если нет то нет?спасибо
это вот к этому вопросУ меня, когда соскочил вакуумный шланг с хаба (сколько я так ездил хз), то есть хабы практически всегда были замкнуты и привода вращались с колесами, развалился правый внешний шрус, такой грохот стоял, мама не горюй, пришлось тупо выдернуть привод целиком, оставил только в раздатке обойму внутреннего шруса, и так ездил с месяц. Один из способов проверить работает ли вакуумная магистраль или нет - это завести авто, вывернуть колеса, по-моему вправо, чтобы был доступ к хабам, снять с хаба вакуумный шланг, поднести к нему палец и проверить, есть вакуум или нет. Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали (у меня забивались все пластиковые тройнички и переходники, очищал иглой, промывал вдшкой и продувал). Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.
#452
Отправлено 02 August 2013 - 12:24 PM
#453
Отправлено 02 August 2013 - 12:27 PM
мыслей нет, а какой у тебя пробег?Всем привет. Я вчера купил электрический клапан и решил установить. Снял трубки, промыл, просушил электрическим автомобильным насосом, вставил бензиновый фильтр, новые клапана и тут я встал в тупик. Случилось вот что. Когда я достал новый электрический клапан то у него заглушка была одета на заднем металлическом шпиле а на том который стоял на машине заглушка одета на пластмассовом горизонтальном шпиле. Так вот, под рукой не было интернета что бы посмотреть правильность подключения всех шлангов и заглушки и я решил оставить всё как есть на новом. Одел оба шланга на пластмассовые шпили и решил проверить что вышло. Выехал на дорогу и педаль в пол, раз 10 разгонялся до 80-90 км в час при этом сильно газовал. И что ))))) треска больше нет. Но когда пришёл домой и посмотрел в инете, то оказалась что я его не так подсоединил. ))))) Но треск то пропал. Интересно из за чего. Есть у вас какие то мысли по поводу этого ?
#454
Отправлено 02 August 2013 - 12:32 PM
поразительное что подключено не правильно но треск пропал ))))))))
Интересно, данным подключением я могу чем то навредить машине ?
Сообщение отредактировал Omen77: 02 August 2013 - 12:33 PM
#455
Отправлено 02 August 2013 - 12:33 PM
Андрей а на дизели хоть эти трубки под акумулятором? а то я что то щас ничего не снимая глянул не видно нифига, и электромагнитный где?Как говорится, хозяин - барин.
Морю и горам пламенный привет!!!
#456
Отправлено 02 August 2013 - 12:39 PM
Андрей а номера электромагнитного клапана нет? чето мне за 400 р придлагают а он вроде же дороже?Да причина одна, где-нибудь какая-нибудь песчинка в кучу с другими собралась и подзабила вакуумную магистраль. И периодически там внутри шалит. Либо электромагнитный клапан сказал
Не обратил внимание на Вашу подпись, теперь сообразил, что у Вас дизель.
Павел Вам правильно написал:
В моем варианте, как и у Павла, магистраль была грязная вкупе с электромагнитным клапаном.
Так что чистите и мойте!!! Удачи Вам!!!
Миш скока клапан стоил?45000 км.
поразительное что подключено не правильно но треск пропал ))))))))
Интересно, данным подключением я могу чем то навредить машине ?
#457
Отправлено 02 August 2013 - 12:43 PM
#458
Отправлено 02 August 2013 - 01:11 PM
Гайки должны быть хорошо затянуты, без фанатизма, конечно...кстати как проверить затянутость гаек? если они открутились то они будут закручиваться, а если нет то нет?
это вот к этому вопрос
#459
Отправлено 02 August 2013 - 01:26 PM
Павел а как всю эту байду вытянуть то чтоб промыть? это реально не снимая с машины сделать? или там небольшой отрезок трубки? я просто на работе сижу, и не могу посмотреть че там как, а вечером хотел поковыряться, клапан электромагнитный заказал, прада придет в среду тока 500 р, фигня по сравнению с просратым отпускомГайки должны быть хорошо затянуты, без фанатизма, конечно...
#460
Отправлено 02 August 2013 - 04:56 PM
45000 км.
поразительное что подключено не правильно но треск пропал ))))))))
Интересно, данным подключением я могу чем то навредить машине ?
Из-за неправильного соединения- хабы подключились, щрусы крутяться поэтому и нет треска!Всем привет. Я вчера купил электрический клапан и решил установить. Снял трубки, промыл, просушил электрическим автомобильным насосом, вставил бензиновый фильтр, новые клапана и тут я встал в тупик. Случилось вот что. Когда я достал новый электрический клапан то у него заглушка была одета на заднем металлическом шпиле а на том который стоял на машине заглушка одета на пластмассовом горизонтальном шпиле. Так вот, под рукой не было интернета что бы посмотреть правильность подключения всех шлангов и заглушки и я решил оставить всё как есть на новом. Одел оба шланга на пластмассовые шпили и решил проверить что вышло. Выехал на дорогу и педаль в пол, раз 10 разгонялся до 80-90 км в час при этом сильно газовал. И что ))))) треска больше нет. Но когда пришёл домой и посмотрел в инете, то оказалась что я его не так подсоединил. ))))) Но треск то пропал. Интересно из за чего. Есть у вас какие то мысли по поводу этого ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых