А, что, хабы внутри действительно ржавеют? Может тогда поснимать с них трубки, залить каким-нить консервирующим составом, затем все продуть и вернуть трубки взад?Уважаемые Друзья имейте в виду что при засерании вакуумных трубок и их плохой проходимости (не качественные обратные клапана и т.д.) Вакуум не может до конца выключить хабы и возможно появления скрежита!! Кстати появления ржи в трубках плохой знак скоро хана хабу !!! Но боятся не надо-в новой теме по замене хаба это действо выполняется легко и непринужденно! ссылка http://kyron-clan.ru...544#entry331544
Хабы. Несанкционированное подключение
#561
Отправлено 18 September 2013 - 08:35 PM
#562
Отправлено 19 September 2013 - 07:39 AM
Это потому что у тебя пока клапана воздух держат) как стравят-пойдёт тяжелееОтсоединить шланги от электромагнитного клапана и заглушить их. Я так сделал, никакого шелеста теперь, что машина пошла тяжелее не заметил!
#563
Отправлено 19 September 2013 - 01:13 PM
фильтр уже выкинул вообщеПоставить "нулевик" чтобы "сосало" посильнее)))
пружина ржавеет которая при отсутствии вакуума или его недостатке выдвигает хаб и он зацепляет ступицу и щрусА, что, хабы внутри действительно ржавеют? Может тогда поснимать с них трубки, залить каким-нить консервирующим составом, затем все продуть и вернуть трубки взад?
не вариант -с кабины не получиться на ходу включить хабы.Отсоединить шланги от электромагнитного клапана и заглушить их. Я так сделал, никакого шелеста теперь, что машина пошла тяжелее не заметил!
#564
Отправлено 19 September 2013 - 02:16 PM
#565
Отправлено 19 September 2013 - 02:35 PM
В субботу поедем на тест-драйв с мастером, будет слушать и думать.
#566
Отправлено 19 September 2013 - 03:01 PM
http://fotki.yandex..../539938/?page=0
На этой фотке испорченный хаб -он не вдавливается(пружина внутри муфты, сгнила и встала раком) и поэтому зубья задевали за зубья ступицы и был "звон" хаба и отсутствие ПП при включении 4WD
Сообщение отредактировал Alonso: 19 September 2013 - 03:02 PM
#567
Отправлено 19 September 2013 - 08:13 PM
У меня обе трубки отсоединены, вакуума в хабах нет, они постоянно подключены.Это потому что у тебя пока клапана воздух держат) как стравят-пойдёт тяжелее
Они всегда включены, перед подключается раздаткой.не вариант -с кабины не получиться на ходу включить хабы.
#568
Отправлено 20 September 2013 - 06:29 AM
#569
Отправлено 20 September 2013 - 06:51 AM
Да была тут в теме инфа, нрод немыслимые расстояния проходил с включеными хабами, писали что без последствийПроанализируй сколько при этом варианте начинают вращаться элементов переднего привода и в итоге думаю нужно сделать правильный выбор в пользу поиска причины неисправности и ее устранения т.к. преждевременный износ всех элементов переднего привода не соизмерим предположим со стоимостью того же нового хаба.Думаю этот вариант можно использовать только как временный, чтобы хотя бы добраться до какой либо станции ТО.
#570
Отправлено 20 September 2013 - 07:00 AM
#571
Отправлено 20 September 2013 - 08:06 AM
я имею ввиду-нормально не включить не выключить с кабины, а постоянно подключенные шрусы меня не устраивают из- за вибрации после 80 км\ч и лишнего расхода "бенза" т.к. крутится передний "диф" и износа мелких роликовых подшипников в которых крутятся шрусы когда отсутствует вакуум и т.д.У меня обе трубки отсоединены, вакуума в хабах нет, они постоянно подключены.
Они всегда включены, перед подключается раздаткой.
+100500Проанализируй сколько при этом варианте начинают вращаться элементов переднего привода и в итоге думаю нужно сделать правильный выбор в пользу поиска причины неисправности и ее устранения т.к. преждевременный износ всех элементов переднего привода не соизмерим предположим со стоимостью того же нового хаба.Думаю этот вариант можно использовать только как временный, чтобы хотя бы добраться до какой либо станции ТО.
Имхо :Лично мне не нравится когда в машине, что либо не работает тем более когда причина понятнаДа была тут в теме инфа, нрод немыслимые расстояния проходил с включеными хабами, писали что без последствий
#572
Отправлено 20 September 2013 - 12:42 PM
#573
Отправлено 20 September 2013 - 01:25 PM
#574
Отправлено 20 September 2013 - 01:40 PM
#575
Отправлено 20 September 2013 - 02:50 PM
Конечно проверил. Отключены. И сравнил родные клапаны и аквариумные, родные не держат.!!!!Теперь осталось проверить отключены ли хабы.
#576
Отправлено 21 September 2013 - 10:31 AM
Обратил внимание, что из резиновой трубки, которая идет от электромагнитного клапана высыпалась горстка ржавой трухи. Возможно дело в ней, она забивает клапана и они перестают работать на определенных оборотах?
#577
Отправлено 21 September 2013 - 12:35 PM
#578
Отправлено 21 September 2013 - 07:56 PM
"Ржу" вакуум с хабов тянет . все равно рано или поздно хабы нужно будет менять, я уже отписывался в хабах пружина перегнивает и всё -щрусы не подключаются и ПП не работает и все время шелестит не зависимо от скорости . тем более нельзя допускать постоянного шелеста- зубья стираются в ступицах , а это чревато-у меня фаска шестерни стерлась приличноПроблема не устранена, но локализована. Поставил сегодня два аквариумных обратных клапана по 35 р. за штуку, наступила тишина, шуршание прекратилось полностью.
Обратил внимание, что из резиновой трубки, которая идет от электромагнитного клапана высыпалась горстка ржавой трухи. Возможно дело в ней, она забивает клапана и они перестают работать на определенных оборотах?
Сообщение отредактировал Alonso: 21 September 2013 - 07:59 PM
#579
Отправлено 21 September 2013 - 09:21 PM
Согласен на 100% , но не хочу повторяться при исправных хабах в трубках "ржи" нет!!Именно из-за этой рыжей пыли, я считаю, что нужно стафить фильтр, ладно клапана перестают работать, так эта пыль в двигатель летит(на бензинках) через впускной коллектор.
#580
Отправлено 21 September 2013 - 09:26 PM
Да предлагали заливать в хаб силиконовую смазку-идея хорошая! Ещё предлагаю залить осушитель проводов для электрических проводов-главное чтобы не было конденсата в хабе -защитить пружину!А, что, хабы внутри действительно ржавеют? Может тогда поснимать с них трубки, залить каким-нить консервирующим составом, затем все продуть и вернуть трубки взад?
Сообщение отредактировал Alonso: 21 September 2013 - 09:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых