Тут где то фотки были, ну а так скажу что шляпой фильтра к крылу правому.Так, мужики давайте разбираться.
1, Ставим фильтр вместо губчатой хрени.
2. Ставим фильтр вразрез м\у эл-м клапаном и клапанами.
Необходимо уточнить направление фильтра тонкой очистки перед клапанами. Клапана закрываются(перекрываются) у нас в право в сторону крыла правого. Стрелка на фильтре должна смотреть куда?
Хабы. Несанкционированное подключение
#641
Отправлено 08 October 2013 - 02:31 PM
#642
Отправлено 08 October 2013 - 05:16 PM
А фильтр ставил какой стороной? Стрелкой куда?Я выкинул эту заглушку и поставил шланг с фильтром. Вывел его за аккум, там где повыше.
А где эти трубки от хабов идущие в атмосферу?
#643
Отправлено 08 October 2013 - 07:34 PM
Фильтр лучше поставить перед коллектором, стрелка на нем в сторону коллектора должна быть.А фильтр ставил какой стороной? Стрелкой куда?
Ну а второй фильтр вместо губчатой шляпы на электромагнитном клапане, берем шланг одеваем его на электромагнитный клапан вместо той шляпы, фильтр куда-нибудь приделываем например ленточным хомутом, стрелка на фильтре в сторону электромагнитного клапана.
#644
Отправлено 08 October 2013 - 08:24 PM
#645
Отправлено 08 October 2013 - 08:40 PM
1)необязательно штатного вполне хватает.Так, мужики давайте разбираться.
1, Ставим фильтр вместо губчатой хрени.
2. Ставим фильтр вразрез м\у эл-м клапаном и клапанами.
Необходимо уточнить направление фильтра тонкой очистки перед клапанами. Клапана закрываются(перекрываются) у нас в право в сторону крыла правого. Стрелка на фильтре должна смотреть куда?
2) стрелка на фильтре смотрит вправо фильтр ставиться пере 2 клапанами, то бишь -фильтр два клапана и к калектору (двигуну)
Сообщение отредактировал Alonso: 08 October 2013 - 08:43 PM
#646
Отправлено 08 October 2013 - 08:44 PM
Что именно находится? Электромагнитный клапан под аккумулятором, коллектор на двигателе.можно с фото где ента хрень находится для бензинки? завтра поеду все закупать, чувствуется денек прийдеться полазить по всей машине.
#647
Отправлено 10 October 2013 - 11:07 AM
1) НУ не знаю насколько его хватает, но когда проезжаешь по луже более менее серьёзной весь этот фильтр в дерьме. А потом включаешь полный привод и всё это дерьмо оказывается в вакуумной магистрали.1)необязательно штатного вполне хватает.
2) стрелка на фильтре смотрит вправо фильтр ставиться пере 2 клапанами, то бишь -фильтр два клапана и к калектору (двигуну)
Сообщение отредактировал kostegaj: 10 October 2013 - 11:07 AM
#648
Отправлено 10 October 2013 - 03:15 PM
#649
Отправлено 10 October 2013 - 03:32 PM
#650
Отправлено 10 October 2013 - 03:42 PM
Штатный фильтр работает тогда когда включен 4WD он не дает втягивать пыль и грязь в двигатель т.к. коллектор сосет просто воздух(клапан разгерметезировал магистраль)1) НУ не знаю насколько его хватает, но когда проезжаешь по луже более менее серьёзной весь этот фильтр в дерьме. А потом включаешь полный привод и всё это дерьмо оказывается в вакуумной магистрали.
#651
Отправлено 10 October 2013 - 03:46 PM
Не совсем так. Электромагнитный затыкает шланг на коллектор, Хаб соединяется с атмосферой через эту пародию фильтра что стоит на электромагнитном клапанеШтатный фильтр работает тогда когда включен 4WD он не дает втягивать пыль и грязь в двигатель т.к. коллектор сосет просто воздух(клапан разгерметезировал магистраль)
#652
Отправлено 10 October 2013 - 03:52 PM
Не- ничего в хабы не засасывается , в таком случае надо ставить фильтра и на шланги которые соеденяют хабы с атмосферой (это которые в крыльях)Не совсем так. Электромагнитный затыкает шланг на коллектор, Хаб соединяется с атмосферой через эту пародию фильтра что стоит на электромагнитном клапане
#653
Отправлено 10 October 2013 - 06:56 PM
Так я об этом и говорю: устанавливаешь 3 фильтра на все выходы и вероятность поломки уменьшается в разы.Не- ничего в хабы не засасывается , в таком случае надо ставить фильтра и на шланги которые соеденяют хабы с атмосферой (это которые в крыльях)
#654
Отправлено 10 October 2013 - 07:11 PM
Не уверен , что фильтры спасают от влажности и конденсата?Так я об этом и говорю: устанавливаешь 3 фильтра на все выходы и вероятность поломки уменьшается в разы.
#655
Отправлено 10 October 2013 - 07:29 PM
#656
Отправлено 11 October 2013 - 07:02 AM
Ну тогда вместо обычных фильтров можно установить осушающие фильтр-патроны с силикагелем.Не уверен , что фильтры спасают от влажности и конденсата?
И заодно вместо всего двигателя танковую турбину, вот тогда будет крутейший агрегат
(это я к тому, что каждый устанавливает себе свой - оптимальный,как ему кажется, уровень защиты и модернизации)
Вот я считаю, что надо 3 фильтра на все выходы, которые лучше вывести повыше, так как нынче всех и везде топит, а наша машина является достаточно хорошим кораблём, который после небольших доделок можно превратить в подлодку
Сообщение отредактировал kostegaj: 11 October 2013 - 07:06 AM
#657
Отправлено 11 October 2013 - 07:30 AM
Зачем??? Машина на гарантии.Я лучше сделаю попытку заменить автомобиль на новый или доплатить и взять автомобиль другой марки.Здесь уже варианты. Понимаю муторно,долго,но на мой взгляд дело того стоит!Может пора забрать машину с этого сервиса, заглушить трубки хабов и кататься в удовольствие?
#658
Отправлено 11 October 2013 - 07:50 AM
#659
Отправлено 11 October 2013 - 11:17 AM
#660
Отправлено 11 October 2013 - 12:15 PM
Да тут стока всего, я месяца наверно тока через 2 тока ориентироваться начал, зачастую ответы на вопросы настока просты - тока их искать задолбаешся, ну щас тему по критичным косякам создали, может и попроще будет, если так то респект создателюВсем хочу сказать огромное спасибо за советы! Голову ломал почему увеличился расход топлива, и появляющийся переодически скрежет в передней части авто, теперь все ясно. Еще раз спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых