Хабы. Несанкционированное подключение
#701
Отправлено 29 October 2013 - 06:21 AM
#702
Отправлено 29 October 2013 - 08:30 AM
Зачем врезать фильтр туда, куда не надо! Нужно в ту трубку на которой два клапана, слева перед ними!!!пошл в магазин и купил от аквариума, поставил, на старых клапанах была пыль типа ржавчина, предположив что необходимо поставить фильтр поставил, но а разрез второго шланга который идет рядом, итог фильтр тонкой очистки от жигулей сжало, то есть он выгнулся во внутрь. Вот так.
,
#703
Отправлено 04 November 2013 - 12:31 PM
#704
Отправлено 04 November 2013 - 12:38 PM
Все верно- шрус надо вынуть из кулака (вывернуть кулак аккуратнов сторону, не повредить торм. шланги), а из дифференциала шрус, конечно не надо выдергивать!!!!Немного повторюсь. Менять обратные клапана, ставить фильтр перед ними, заливать в хабы что-либо - ненадолго! При появлении "рыжины" в вакуумных трубках приходит хана хабу. И все попытки отремонтировать хаб выше указанными способами ни к чему не приведут. Вчера поменял испорченный хаб, время мною затаченное равнялось 1,5 часа. Менял по алгоритму показанным "Alonso" Алексеем, за что ему отдельное спасибо. Единственное при замене щрус снимать не обязательно (особенно тем кто не хочет менять заводские хомуты на пыльниках), достаточно болеше вывернуть поворотный кулак. После замены "Кирюшка" побежал со старыми клапанами без посторонних звуков, во всех режимах.
#705
Отправлено 04 November 2013 - 07:43 PM
#706
Отправлено 05 November 2013 - 10:03 PM
это вообще не вариант для постоянного использования, т.к. повышаются вибрации, (у меня ощущаются на 70-90 км/ч), ушатываются шрусы, доп нагрузка на коробку, раздатку и соответственно повышенный расход топлива. у самого сейчас пока по неизвестной причине хабы постоянно в зацепе, в итоге имею выдавливающуюся из под целого пыльника шруса смазку и расход по трассе 9 литров, а до перепрошивки и удаления ЕГР было вообще 10 - 10,5. не думал что проблема в хабах, но увидев выдавленную смазку шруса проверил их и увидел что хабы постоянно зажаты, завтра забираю из магазина новый электроклапан и обратный клапан, начну с их замены, если не поможет полезу дальше, т.е. проверять затяжку ступичных гаек, целостность вакуумных магистралей и т.п.Советую просто отключить магистраль от хабов чтобы они были в зацеплении и проблем не будет
#707
Отправлено 06 November 2013 - 07:28 AM
#708
Отправлено 06 November 2013 - 07:35 AM
#709
Отправлено 06 November 2013 - 08:57 AM
Вибрации начинаются после 80 кмч и на полном и на подключенных шрусах, и производитель и здравый смысл "говорит", что нельзя на жестко подключаемом приводе гонять выше 80кмч тем более в гололедицу ! Так что сменить муфты или клапана дешевле чем попасть на замену других узлов или не дай бог оказаться в кювете! имхоСтранно, у меня никакой вибрации нет. Значит у вас и на полном приводе вибрация раньше была?
Я затягивал сильно , но не как колеса- трубу не использовал!После аквариумных клапанов звук чуть-чуть остался и пошел смотреть затяжку гаек. Правая довернулась на 1/4 оборота, левая где-то на 1,5, но до упора не дотянул, есть еще возможность довернуть. И звук пропал. Здесь где-то говорили, что дотягивать надо трещеткой, усилием руки. Остался вопрос по затяжке, мог ли я ее перетянуть?
#710
Отправлено 06 November 2013 - 09:28 AM
кстати вспомнилось, был этот долбаный треск раньше, выкинул родные, поставил от тойоты ничего не переделывая, поставил перед ними маленький бензофильтр, 1/2 от спичечного коробка, треск прошел.... поездил довольный немного, опять затрещало... как оказалось была раскручена ступичная гайка справа. Мне её на станции закрутили, и всё! Проблема ушла! тьфу-тьфу-тьфу!После аквариумных клапанов звук чуть-чуть остался и пошел смотреть затяжку гаек. Правая довернулась на 1/4 оборота, левая где-то на 1,5, но до упора не дотянул, есть еще возможность довернуть. И звук пропал. Здесь где-то говорили, что дотягивать надо трещеткой, усилием руки. Остался вопрос по затяжке, мог ли я ее перетянуть?
#711
Отправлено 06 November 2013 - 09:39 AM
#712
Отправлено 06 November 2013 - 09:50 AM
Что-то не замечал вибраций на полном после 80 когда той зимой ездил.Вибрации начинаются после 80 кмч и на полном и на подключенных шрусах,
#713
Отправлено 06 November 2013 - 10:13 AM
при подключении ПП вибрации намного меньше у меня чем при 2Н, но с заблокированными хабами. еще вспомнил, что раньше при подключении ПП был еле ощутимый толчок, а потом он пропал, т.е. 4Н сейчас подключается вообще беззвучно и незаментно, независимо в движении или стоя, теперь понимаю что это из-за заблокированных хабов. а появившиеся вибрации я поначалу списал к новой летней резине, хотя балансировалась она хорошо.Странно, у меня никакой вибрации нет. Значит у вас и на полном приводе вибрация раньше была?
#714
Отправлено 06 November 2013 - 11:44 AM
#715
Отправлено 06 November 2013 - 12:05 PM
да, в шлицевом соединении немного люфтит, было бы вообще не критично, но хабы пока от колес не отцепляются. в выходные буду делать.Видимо кардан передний разболтался вот теперь и вибрация.
#716
Отправлено 06 November 2013 - 12:28 PM
#717
Отправлено 06 November 2013 - 12:34 PM
несогласен! без смазки у предыдущего хозяина они (карданы) были, вот и выработка появилась, да и год - 2006!, а вот вибрация от малого кардана может появиться только если он вращается, по моему это очевидно, не так ли?Это кстати от того что кардан без движения болтается, если бы он крутился, то таких проблем не было.
#718
Отправлено 06 November 2013 - 02:47 PM
#719
Отправлено 06 November 2013 - 06:08 PM
думаю тупо разболтался без смазки, в итоге результат не гуд.Имелось в виду что пока он без вращения болтался то разболтался и когда стал вращаться естественно вибрация появилась.
#720
Отправлено 07 November 2013 - 07:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)