Хабы. Несанкционированное подключение
#781
Отправлено 03 December 2013 - 07:02 PM
#782
Отправлено 04 December 2013 - 05:08 AM
Кстати. Аквариумный клапан Tetra, упоминаемый выше - полное овно. Сильное сопротивление в прямом направлении. Жаль денег, но опыт - дороже.
Скорее всего он (тетравский клапан) старый. Аквариумный компрессор вообще слабенький, но он должен его прокачивать.
#783
Отправлено 04 December 2013 - 02:29 PM
ниче не слетает, не волнуйтесь, ставте аквариумный, через месяц хрен выдерете его, присыхает к трубочкам, я через 3-4 месяца пытаясь его снять, оторвал кусочек трубки4154103000 - это наш, родной. у нас (ЯНАО) он стОоит 210 руб...
Взял еще и аквариумный, для сравнения (15 руб) - мембрана похожая - резинка, маркировка стороны аналогичная - VAC, единственное отличие - у автомобильного клапана штуцера с острым бортиком/замком, чтобы трубка не слезла... вроде как поответственней .
про тоётовский ранее говорили, что не рекомендуют их на бензинки - у нас (у бензинов) разряжение до вакуума происходит немного иначе, чем на дизеле, есть вероятность, что не продует жидкостные (тоётовские) обратные клапана.
#784
Отправлено 04 December 2013 - 03:37 PM
Я тойотовские просто пробовал, а так еще родные работают, 56ткм. Тойотовские в резерве.Да что вы говорите!Они работают прекрасно и долго , в отличии от всех других
Я аквариумный поставил в свое время на омыватель, шланг срывало, пришлось точить и клеить переходики.ниче не слетает, не волнуйтесь, ставте аквариумный, через месяц хрен выдерете его, присыхает к трубочкам, я через 3-4 месяца пытаясь его снять, оторвал кусочек трубки
#785
Отправлено 04 December 2013 - 03:55 PM
там водичка, а там воздух, водичка имеет способность смазывать поверхность, у меня все держалось очень крепкоЯ тойотовские просто пробовал, а так еще родные работают, 56ткм. Тойотовские в резерве.
Я аквариумный поставил в свое время на омыватель, шланг срывало, пришлось точить и клеить переходики.
#786
Отправлено 04 December 2013 - 04:02 PM
Не подвергал твои слова сомнению, просто сказал, что было в моем случаетам водичка, а там воздух, водичка имеет способность смазывать поверхность, у меня все держалось очень крепко
#787
Отправлено 04 December 2013 - 04:05 PM
как и я твои, тоже просто сказал что у меня все держалось крепкоНе подвергал твои слова сомнению, просто сказал, что было в моем случае
#788
Отправлено 06 December 2013 - 07:45 PM
#789
Отправлено 07 December 2013 - 06:16 PM
#790
Отправлено 07 December 2013 - 06:45 PM
Я так думаю, что клапана нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить ресурсные показатели более дорогой детали - муфты включения ПП. Ведь каждая деталь имеет конечное число включений и передвижений, далее следует замена по износу. Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, т.е. в период стоянки а/м, а также в период передвижения его под задним приводом.честно не могу понять инженеров Енга, зачем клапан нужен вообще. работает что с ним, что без него...
#791
Отправлено 07 December 2013 - 07:09 PM
согласен вообщем, но у нас он стоит между вак.насосом и электроклапаном, при этом при малейшем загрязнении электроклапан не перекрывает связь с атмосферой полностью, соответственно после глушения авто вак.насос останавливается, через электроклапан поступает постепенно воздух в полости хабов и они всеравно отжимаются и входят в зацепление с шрусами. незнаю у кого как, но после замены новый электроклапан не дулся в обе стороны примерно неделю, а затем стал подтравливать. весьма хлипкая система.Я так думаю, ... Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, ....
#792
Отправлено 07 December 2013 - 07:47 PM
Электромагнитный клапан на должен продуваться, принцип его работы наоборот раскупорить вакуумную магистраль и дать шрусам зайти в ступицы, это происходит при повороте крутилки в положение 4WD (на клапан подается 12V и он раскупоривает магистраль)но после замены новый электроклапан не дулся в обе стороны примерно неделю, а затем стал подтравливать. весьма хлипкая система.
#793
Отправлено 07 December 2013 - 09:58 PM
наверно не подается +12, а снимается? т.к. при остановке движка хабы зацепляются, также как и в режиме 4WD. тогда опять вопрос, какой смысл в обратном вак.клапане? см. пост. 597 и 598?... принцип его работы наоборот раскупорить вакуумную магистраль и дать шрусам зайти в ступицы, это происходит при повороте крутилки в положение 4WD (на клапан подается 12V и он раскупоривает магистраль)
если нет вакуума то хабы как раз в зацепе с шрусами, а расцепление их только вакуумом.Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, т.е. в период стоянки а/м, а также в период передвижения его под задним приводом.
#794
Отправлено 07 December 2013 - 10:03 PM
1 - не дать отключающимся хабам повлиять на модуляторы, т.к. у них общая магистраль
2 - простейший фильтр, чтоб крупные куски мусора не летели в вак.насос.
Сообщение отредактировал Darkid0l: 07 December 2013 - 10:04 PM
#795
Отправлено 07 December 2013 - 10:07 PM
Немножко наоборот - эл.клапан по прямому прохождению продувается, а при подачи 12В клапан закрывает магистраль к впускному коллектору(на бензинках) или к вакуумному насосу(на дизелях) и открывает сапун на самом эл.клапане(под пыльником-колпачком) чем соединяет хаб с атмосферой.Электромагнитный клапан на должен продуваться, принцип его работы наоборот раскупорить вакуумную магистраль и дать шрусам зайти в ступицы, это происходит при повороте крутилки в положение 4WD (на клапан подается 12V и он раскупоривает магистраль)
#796
Отправлено 07 December 2013 - 10:12 PM
это понятно, я про назначение обратного вакуумного клапана (механического) который на дизеле 1, а на бензинках их 2Немножко наоборот - эл.клапан по прямому прохождению продувается, а при подачи 12В клапан закрывает магистраль к впускному коллектору(на бензинках) или к вакуумному насосу(на дизелях) и открывает сапун на самом эл.клапане(под пыльником-колпачком) чем соединяет хаб с атмосферой.
#797
Отправлено 07 December 2013 - 10:17 PM
честно не могу понять инженеров Енга, зачем клапан нужен вообще. работает что с ним, что без него...
Обратные клапана нужны для поддержания остаточного вакуума в магистралях хабов при неравномерной и перебойной работы механизма получения вакуума (сбросили обороты двигателя, включились другие потребители вакуума. На бензинках два обратных клапана одинаковых стоят последовательно, на тракторах один обратный клапан такой же как и у бензиновых и один обратный клапан при выходе вакуумного насоса ( в штуцере подпружининный шарик)Я так думаю, что клапана нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить ресурсные показатели более дорогой детали - муфты включения ПП. Ведь каждая деталь имеет конечное число включений и передвижений, далее следует замена по износу. Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, т.е. в период стоянки а/м, а также в период передвижения его под задним приводом.
#798
Отправлено 07 December 2013 - 10:34 PM
с этим пожалуй соглашусь, т.к. по идее без него при соединении модулятора с атмосферой уменьшается вакуум и в хабах, что может повлечь их прижатие к шлицам на осях шрусов на высокой скорости например, или в каких еще незапланированных условиях, без команды на то через электроклапан про который писали вышеОбратные клапана нужны для поддержания остаточного вакуума в магистралях хабов при неравномерной и перебойной работы механизма получения вакуума (сбросили обороты двигателя, включились другие потребители вакуума)
#799
Отправлено 08 December 2013 - 06:43 AM
Я уже рисовал схему работы эл.клапана бензинки он дуется в оба направления, а при подаче 12v перекрывает магистраль к хабам , заставляя вакуум сосать через сапун на самом эл. клапанеНемножко наоборот - эл.клапан по прямому прохождению продувается, а при подачи 12В клапан закрывает магистраль к впускному коллектору(на бензинках) или к вакуумному насосу(на дизелях) и открывает сапун на самом эл.клапане(под пыльником-колпачком) чем соединяет хаб с атмосферой.
#800
Отправлено 08 December 2013 - 06:58 AM
Зачем в аквариумном компрессоре стоит обратный клапан? Что бы вода не попала внутрь при выключенном компрессоре, также и в хабах стоит обратный клапан чтобы хаб не подключался когда нет вакуума (это бывает при переходных режимах на бензинках или при остановках ) , нормально объяснил?наверно не подается +12, а снимается? т.к. при остановке движка хабы зацепляются, также как и в режиме 4WD. тогда опять вопрос, какой смысл в обратном вак.клапане? см. пост. 597 и 598?
Именно подается 12V проверено на приобретенном дополнительно клапане
если нет вакуума то хабы как раз в зацепе с шрусами, а расцепление их только вакуумом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)