Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1241 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 06:58 AM

Ну и как, по ощущениям чувствовали разницу с замкнутыми хабами?
  • 0

#1242 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 09:50 AM

Ну и как, по ощущениям чувствовали разницу с замкнутыми хабами?

Да ниче я не почувствовал. Я походу так отъездил почти 10 тыщ уже, 5 из них на море с хорошими скоростями.

Я не пойму куда смотреть то теперь. Мои мысли сводятся к сорваным ступичным гайкам (я когда перебрал хабы при зятяжке шрузов обе сорвал и так оставил), либо недотянуты шруза, либо перетянуты.

Проверил вакуум. Он одинаков что у самих хабов, что у "старого" впускного, что у нового (вынул заглушку для проверки)

Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 09:52 AM

  • 0

#1243 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 10:02 AM

Если гайки не затянуты, то наоброт шрус не будет соединен с колесом.
А по теме, то может так и оставить, зачем восстанавливать возможность разъединения хабов?
  • 0

#1244 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 10:10 AM

Ну говорят опасно так ездить. Сальник разобьет, мосту плохо от этого... Я думаю если бы было не страшно, то инженеры оставили бы их всегда включенными, а подключался только мост через раздатку.
  • 0

#1245 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 22 September 2014 - 10:30 AM

Это скорей для экономии топлива сделано. Ну и общий ресурс, конечно, увеличивает.

Ездить - я думаю можно.
Как тут уже писали - на Патрике хабы убрали вообще.
На машинах с постоянным ПП мост всегда вращается. Те же Нивы. И ничего... Почему что-то должно разбиться на Кайроне? Сальники хуже чем на Ниве? Да и конструкция не очень то отличается.
  • 0

#1246 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 10:43 AM

А почему тогда в мануале указано что на ПП двигаться не больше 90 кмч?
  • 0

#1247 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 10:48 AM

Просто маркетинг - 100 г. экономии бензина, но много разговоров :)

Не больше 90 потомучто межосевого диффа нет, а когда хабы подключены привод не подключен.
  • 0

#1248 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 10:50 AM

Просто маркетинг - 100 г. экономии бензина, но много разговоров :)

Не больше 90 потомучто межосевого диффа нет, а когда хабы подключены привод не подключен.

Т.е. щас вращаются шруза (и внутр и внеш) и валы, а в мосту уже ничего не вращается что-ли?
  • 0

#1249 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 10:56 AM

Вращается мост и кардан, но вхолостую, без нагрузки так как раздаткой не подключен передний привод.
  • 0

#1250 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 22 September 2014 - 11:06 AM

Те же Мицу Л200 в варианте коробки Супер Селект. С возможностью не блокировать межосевой дифференциал. Никаких ограничений по скорости. Все дело в этом. А у нас межосевой заблокирован. Что накладывет ограничение по скорости движения, маневрам на тведой поверхности.
Хотя вот на Шнивах никакого ограничения по скорости движения с заблокированым дифф-ом нет)) Совавтопром рулит)
  • 0

#1251 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 11:09 AM

Чето не пойму. Диф стоит где? В мосту?
Подключено всё кроме шестеренок в раздатке?

Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 11:09 AM

  • 0

#1252 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 22 September 2014 - 11:24 AM

Сори, ввел в заблуждени. У нас межосевого вообще нет.
  • 0

#1253 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 11:26 AM

Да, межосевого нет. Но если мост крутиться весь, то на больших скоростях я должен слышать скрежет при поворотах, но этого ничего нет. Или я чето не понимаю?
  • 0

#1254 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 September 2014 - 11:28 AM

Те же Мицу Л200 в варианте коробки Супер Селект. С возможностью не блокировать межосевой дифференциал. Никаких ограничений по скорости. Все дело в этом. А у нас межосевой заблокирован. Что накладывет ограничение по скорости движения, маневрам на тведой поверхности.
Хотя вот на Шнивах никакого ограничения по скорости движения с заблокированым дифф-ом нет)) Совавтопром рулит)

Как это нет, плохо читаете инструкцию, вот Шнива дословно:
Во избежание возникновения ава-
рийно опасных заносов автомоби-
ля, включать блокировку диффе-
ренциала во время движения на вы-
соких скоростях не допустимо(стр34 если что)
Ну и будте осторожны в своих советах, лучше пускай люди читают инструкцию чем пользуются такими советами...
  • 2

#1255 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 22 September 2014 - 11:33 AM

Я подозреваю, за счет межколесного дифференциала.

Подзабыл манул Шнивы.
Но формально - высокие скорости, это сколько? 60, 80, 100? :wink: Цифра то не указана.
  • 0

#1256 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 11:50 AM

Ребят, давайте не будем отклонятся от темы и засорять её.

Нужно решить на сколько страшно ездить так (мнения уже расходятся)
и куда смотреть с учетом переборки хабов (они априори рабочие).

Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 11:51 AM

  • 0

#1257 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 22 September 2014 - 12:02 PM

Я бы не был так уверен в исправности хабов. Там больше ломаться нечему.Если магистраль цела, будет вакуум, муфта разомкнется, колесо будет свободно вращаться без шруса на заведнном авто.
Если колесо вращается вмест со шрусом- муфта замкнута. Либо включена, либо утечка, нет вакуума.

Вы перебирали хабы?

Сообщение отредактировал Svart: 22 September 2014 - 12:02 PM

  • 0

#1258 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 12:49 PM

Перебрал щас левый хаб. Ржа конечно там пипец какая, как грибок на деталях. Шкрябал наждачкой, отверткой, напильником - вроде выровнял поверхности. Потом промыл вдшкой. Резину сбрызнул силиконкой, шестерню смазал смазкой типа литола. Внутренности тоже промыл вдшкой, потом продул и шприцом вогнал 0,5 куба масла атф.
Круглая пластмаска в которой держится шестерня наполовину была оторвана. Оторвал совсем, зачистил, приклеил супер пупер клеем-герметиком.

Ну и соответственно с правым проделал все тоже самое. Разряжение держали.

Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 12:50 PM

  • 0

#1259 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 September 2014 - 01:03 PM

Я подозреваю, за счет межколесного дифференциала.

Подзабыл манул Шнивы.
Но формально - высокие скорости, это сколько? 60, 80, 100? :wink: Цифра то не указана.

высокие это выше 40км/ч...а не за 200как вы думаете))))
  • 0

#1260 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 22 September 2014 - 01:56 PM

После этого машина прошла тысяч 10, как Вы писали. Большой пробег. Учитывая, что хабы были старые - они могли уже умереть окончательно. Тогда вскрытие покажет. Тем более опыт у вас уже есть.

Вы пишите, что пытались крутить сам шрус. Он тонкий, тяжело его прокрутить, да и не удобно. А не вывешивали машину? Так что бы уже с гарантией видеть, что вращается, а что нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1), Google (1)