Хабы. Несанкционированное подключение
#1241
Отправлено 22 September 2014 - 06:58 AM
#1242
Отправлено 22 September 2014 - 09:50 AM
Да ниче я не почувствовал. Я походу так отъездил почти 10 тыщ уже, 5 из них на море с хорошими скоростями.Ну и как, по ощущениям чувствовали разницу с замкнутыми хабами?
Я не пойму куда смотреть то теперь. Мои мысли сводятся к сорваным ступичным гайкам (я когда перебрал хабы при зятяжке шрузов обе сорвал и так оставил), либо недотянуты шруза, либо перетянуты.
Проверил вакуум. Он одинаков что у самих хабов, что у "старого" впускного, что у нового (вынул заглушку для проверки)
Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 09:52 AM
#1243
Отправлено 22 September 2014 - 10:02 AM
А по теме, то может так и оставить, зачем восстанавливать возможность разъединения хабов?
#1244
Отправлено 22 September 2014 - 10:10 AM
#1245
Отправлено 22 September 2014 - 10:30 AM
Ездить - я думаю можно.
Как тут уже писали - на Патрике хабы убрали вообще.
На машинах с постоянным ПП мост всегда вращается. Те же Нивы. И ничего... Почему что-то должно разбиться на Кайроне? Сальники хуже чем на Ниве? Да и конструкция не очень то отличается.
#1246
Отправлено 22 September 2014 - 10:43 AM
#1247
Отправлено 22 September 2014 - 10:48 AM
Не больше 90 потомучто межосевого диффа нет, а когда хабы подключены привод не подключен.
#1248
Отправлено 22 September 2014 - 10:50 AM
Т.е. щас вращаются шруза (и внутр и внеш) и валы, а в мосту уже ничего не вращается что-ли?Просто маркетинг - 100 г. экономии бензина, но много разговоров
Не больше 90 потомучто межосевого диффа нет, а когда хабы подключены привод не подключен.
#1249
Отправлено 22 September 2014 - 10:56 AM
#1250
Отправлено 22 September 2014 - 11:06 AM
Хотя вот на Шнивах никакого ограничения по скорости движения с заблокированым дифф-ом нет)) Совавтопром рулит)
#1251
Отправлено 22 September 2014 - 11:09 AM
Подключено всё кроме шестеренок в раздатке?
Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 11:09 AM
#1252
Отправлено 22 September 2014 - 11:24 AM
#1253
Отправлено 22 September 2014 - 11:26 AM
#1254
Отправлено 22 September 2014 - 11:28 AM
Как это нет, плохо читаете инструкцию, вот Шнива дословно:Те же Мицу Л200 в варианте коробки Супер Селект. С возможностью не блокировать межосевой дифференциал. Никаких ограничений по скорости. Все дело в этом. А у нас межосевой заблокирован. Что накладывет ограничение по скорости движения, маневрам на тведой поверхности.
Хотя вот на Шнивах никакого ограничения по скорости движения с заблокированым дифф-ом нет)) Совавтопром рулит)
Во избежание возникновения ава-
рийно опасных заносов автомоби-
ля, включать блокировку диффе-
ренциала во время движения на вы-
соких скоростях не допустимо(стр34 если что)
Ну и будте осторожны в своих советах, лучше пускай люди читают инструкцию чем пользуются такими советами...
#1255
Отправлено 22 September 2014 - 11:33 AM
Подзабыл манул Шнивы.
Но формально - высокие скорости, это сколько? 60, 80, 100? Цифра то не указана.
#1256
Отправлено 22 September 2014 - 11:50 AM
Нужно решить на сколько страшно ездить так (мнения уже расходятся)
и куда смотреть с учетом переборки хабов (они априори рабочие).
Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 11:51 AM
#1257
Отправлено 22 September 2014 - 12:02 PM
Если колесо вращается вмест со шрусом- муфта замкнута. Либо включена, либо утечка, нет вакуума.
Вы перебирали хабы?
Сообщение отредактировал Svart: 22 September 2014 - 12:02 PM
#1258
Отправлено 22 September 2014 - 12:49 PM
Ну и соответственно с правым проделал все тоже самое. Разряжение держали.Перебрал щас левый хаб. Ржа конечно там пипец какая, как грибок на деталях. Шкрябал наждачкой, отверткой, напильником - вроде выровнял поверхности. Потом промыл вдшкой. Резину сбрызнул силиконкой, шестерню смазал смазкой типа литола. Внутренности тоже промыл вдшкой, потом продул и шприцом вогнал 0,5 куба масла атф.
Круглая пластмаска в которой держится шестерня наполовину была оторвана. Оторвал совсем, зачистил, приклеил супер пупер клеем-герметиком.
Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 12:50 PM
#1259
Отправлено 22 September 2014 - 01:03 PM
высокие это выше 40км/ч...а не за 200как вы думаете))))Я подозреваю, за счет межколесного дифференциала.
Подзабыл манул Шнивы.
Но формально - высокие скорости, это сколько? 60, 80, 100? Цифра то не указана.
#1260
Отправлено 22 September 2014 - 01:56 PM
Вы пишите, что пытались крутить сам шрус. Он тонкий, тяжело его прокрутить, да и не удобно. А не вывешивали машину? Так что бы уже с гарантией видеть, что вращается, а что нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых