Хабы. Несанкционированное подключение
#1261
Отправлено 22 September 2014 - 02:16 PM
#1262
Отправлено 22 September 2014 - 02:18 PM
Да я вот тоже думаю надо вывесить проверить наверняка.После этого машина прошла тысяч 10, как Вы писали. Большой пробег. Учитывая, что хабы были старые - они могли уже умереть окончательно. Тогда вскрытие покажет. Тем более опыт у вас уже есть.
Вы пишите, что пытались крутить сам шрус. Он тонкий, тяжело его прокрутить, да и не удобно. А не вывешивали машину? Так что бы уже с гарантией видеть, что вращается, а что нет.
Но выше писали что от руки вращаются валы и шруса.
Ну я хз на сколько вы сильны, но я как то пытался машину катнуть на нетрали, чуть не обкакался.Зачем вывешивать? Выворачиваем руль, включаем нейтраль, машина заведена, за колесо катаем туда-сюда и смотрим вращается ли шрус вместе с колесом. Сначала с одной стороны так, затем с другой.
#1263
Отправлено 22 September 2014 - 03:17 PM
#1264
Отправлено 22 September 2014 - 04:33 PM
Причем сальник у внутренней гранаты слева влажный, справа - сухой.
Печаль... Так не охота разбирать опять весь узел.
Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 04:34 PM
#1265
Отправлено 22 September 2014 - 08:17 PM
#1266
Отправлено 28 September 2014 - 03:21 PM
Как видно из фото, это точно не из другого места. Вообще меня смутила консистенция этой смазки....А точно масло из редуктора? Может из другого места затекло?
Это левая внутренняя граната, которая вставляется сразу в мост, а не как правая в трубу какую то. Может оно там так и должно быть?
Сообщение отредактировал Горын73: 28 September 2014 - 03:23 PM
#1267
Отправлено 28 September 2014 - 06:25 PM
#1268
Отправлено 28 September 2014 - 06:42 PM
Код не подскажешь? Сложно менять сальник?У меня тоже левая потеет, а правая нет. сальник купил, пока не будет течь каплями - менять не буду. пробегу 80 ткм.
Я кстати на фотках у кого то в отчетах тоже видел потеющий левый.
Теперь по теме.
Чет я седня опять крутил валы, машину катал - еще больше запутался. На нетралке заведеная крутиться только левый вал, хотя до этого и правый крутился. На заглушеной почему то стал от руки вращаться правый вал аж вместе с карданом.... я хз че делать.
Сообщение отредактировал Горын73: 28 September 2014 - 06:44 PM
#1269
Отправлено 28 September 2014 - 07:44 PM
4242505001Код не подскажешь? Сложно менять сальник?
Я кстати на фотках у кого то в отчетах тоже видел потеющий левый.
Где то была тема про замену с фото. Там мозг совсем затуманивается, кто то говорить, что сальник -это туфта, только манжета и надо менять с подшипником. А кто то, что сальника хватит.
Потеет и потеет, черт с ним, не течет.
#1270
Отправлено 28 September 2014 - 10:34 PM
Хоть тема про хабы, но у меня тоже потело, а потом в прекрасный момент полилось ручьём в сильную жару, поменял сальник и подшипник, проблема исчезла, хотя подшипник вроде ничего, без люфта. Менять тот ещё геммор, попробуйте без навыков и инструмента полуось выдернуть, потом стопор подшипника вытащить, так что если менять то лучше всё сразу цена за всё рублей 600-700, зато после замены проехал 30 000 мост сухой, вот хабы даже боюсь трогать, пробег 130 000, пока работает даже не лезу, ни в эл. клапан , ни в хабы, хотя фильтр надо поставить, чтоб вакуум насос не убить если что.4242505001
Где то была тема про замену с фото. Там мозг совсем затуманивается, кто то говорить, что сальник -это туфта, только манжета и надо менять с подшипником. А кто то, что сальника хватит.
Потеет и потеет, черт с ним, не течет.
#1271
Отправлено 04 October 2014 - 05:34 PM
Шелестело постоянно при езде или когда газку подбрасывал?Прошло 7 дней ! Опять "Зашелестело" на разгоне -поставил второй клапан -пока наблюдаю , если проявится снова, тогда даже не знаю что и делать!
#1272
Отправлено 06 October 2014 - 07:15 AM
Спс, заказал магазе, правда, 104 руб за штуку, оригинал клапан на Кирюху 1200рКайрон II, пробег 9500, механика, бензин
При разгоне и езде в натяг на скорости 75 (2300 об\мин)Появился шум в виде "шелеста" и "подлязгивания" очень похож на звук -как будто металлические, веерные грабли волокут по асфальту. Так как криворукие официалы могли испортить авто, то решил рыть инэт, итог:
1)Промывка обратных клапанов вакуумной магистрали WD40(даже вредно -у меня после "ведешки" стало ещё хуже) и продувка сжатым воздухом-это "мертвому припарка", если дуются в оба направления(в одном легко, а вдругом даже чуть-чуть) на выкид! Кстати расположены перед аккумулятором внизу
2)В место оригинала, замена на клапаны от Tayoty для форсунок стеклоомывателя-цена вопроса 100 руб\шт.
3)В этой же вакуумной магистрале последовательно установлен ещё один клапан электромагнитный (должен без разъёма и подключенных трубках продуваться в обеих направлениях.)расположен с лева внизу под аккомулятором прикручен болтом на10
4)Технология проверки неисправности:отсоединяем трубочку на которой два обратных клапанчика "висят" от эл.маг. клапана и дуем- если в одну сторону дуется в другую нет то всё гуд, а если нет бежим в "лабаз"!!
Поставил новый клапан , сразу два менять не стал, в принципе один дублирует другой, так как подключены последовательно (второй оставил про запас, ни когда не поздно поставить, дело 2 минут) пока "тестю" ! Всё работает штатно!
ПС- огромный респект и спасибо за предоставленную информацию по этой проблеме, форумчанам"Клана" и других дружественных форумов! Без Вашей помощи раскурочили бы мне Кирюшу официальные работнички!!!
#1273
Отправлено 06 October 2014 - 09:29 AM
Подскажи мне такую вещь, два клапана худы были, продувались, заменил, но не помогло, в электромогнитный дую клапан а он воздух не пропускает! Понимаю, что он не исправен?Кайрон II, пробег 9500, механика, бензин
При разгоне и езде в натяг на скорости 75 (2300 об\мин)Появился шум в виде "шелеста" и "подлязгивания" очень похож на звук -как будто металлические, веерные грабли волокут по асфальту. Так как криворукие официалы могли испортить авто, то решил рыть инэт, итог:
1)Промывка обратных клапанов вакуумной магистрали WD40(даже вредно -у меня после "ведешки" стало ещё хуже) и продувка сжатым воздухом-это "мертвому припарка", если дуются в оба направления(в одном легко, а вдругом даже чуть-чуть) на выкид! Кстати расположены перед аккумулятором внизу
2)В место оригинала, замена на клапаны от Tayoty для форсунок стеклоомывателя-цена вопроса 100 руб\шт.
3)В этой же вакуумной магистрале последовательно установлен ещё один клапан электромагнитный (должен без разъёма и подключенных трубках продуваться в обеих направлениях.)расположен с лева внизу под аккомулятором прикручен болтом на10
4)Технология проверки неисправности:отсоединяем трубочку на которой два обратных клапанчика "висят" от эл.маг. клапана и дуем- если в одну сторону дуется в другую нет то всё гуд, а если нет бежим в "лабаз"!!
Поставил новый клапан , сразу два менять не стал, в принципе один дублирует другой, так как подключены последовательно (второй оставил про запас, ни когда не поздно поставить, дело 2 минут) пока "тестю" ! Всё работает штатно!
ПС- огромный респект и спасибо за предоставленную информацию по этой проблеме, форумчанам"Клана" и других дружественных форумов! Без Вашей помощи раскурочили бы мне Кирюшу официальные работнички!!!
#1274
Отправлено 06 October 2014 - 09:40 AM
Рыжей грязи, ржавчины в клапанах нет? Если есть - смотрите хабы.
#1275
Отправлено 06 October 2014 - 09:51 AM
#1276
Отправлено 06 October 2014 - 10:00 AM
Либо один, либо оба хаба или не герметичен (поравлась резинка и сосет грязь и ржавину) или сами уже заржавели (в самом плохом случае).
Клапана можно поменять, но от ржачины не избавитесь. И фильтры не помогут.
Смотрите хабы. Проверьте систему на герметичность. Продуте обычным насосом...да даже и просто "оральным" способом. Будет продуваться через хаб - он и виноват. Трубки от хабов сходятся под аккумулятором в тройник.
#1277
Отправлено 06 October 2014 - 02:02 PM
#1278
Отправлено 11 October 2014 - 06:08 PM
#1279
Отправлено 11 October 2014 - 07:34 PM
У меня с дохлыми клапанами Чек не горел.
#1280
Отправлено 16 October 2014 - 09:13 PM
Пробег 15 тыс., машине год. Та же проблема. Однако, в сервисе сначала приговорили помпу - продержали машину 4 дня - забирай, все ОК. Прокатился с приемщиком. Он послушал, сказал вискомуфта, приезжай через неделю. Приехал. Другой приемщик удивленно спрашивает : Так у тебя бензин? Та вискомуфта тока на дизелях идет.
Вообще это отдельная тема, про наш брянский сервис в Автомире, как-нибудь рассказ целый напишу.
Говорю приемщику про клапана, хабы и все такое. Он кивает головой, типа да, проблема известная, но мы ее вылечить не можем. Пробовали клапана менять не помогает. Так я говорю: надо фильтр ставить. Я ж если поставлю ВАЗовский, да клапана от аквариума, вы ж гарантией мозг вынесите. Не, - он мне отвечает, - давай, ставь, мы не будем даже внимание обращать. Но мы ставить фильтр не будем.
В общем, почитал тему и вот думаю, КАКОГО я должен в машине за 800 тыс. что-то колхозить. Начал переписку с Соллерс. Вот интересно, проблема достаточно часто встречающаяся. Если скопом поднять ее на этом уровне, должны ж в конце концов на нее внимание обратить?
Вот с этой дамой я веду переписку. Не знаю, поможет или нет...
Volnjankina Ekaterina (EY.Volnyankina@sollers-auto.com)
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
Столкнулся с официалами впервые, и, если честно, просто в ужасе от их деятельности.
Сообщение отредактировал Денк: 16 October 2014 - 09:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(1)