Теперь по теме.
Чет я седня опять крутил валы, машину катал - еще больше запутался. На нетралке заведеная крутиться только левый вал, хотя до этого и правый крутился. На заглушеной почему то стал от руки вращаться правый вал аж вместе с карданом.... я хз че делать.
Кажись разобрался в чем дело.
1. Поддомкратил и снял левое колесо. Завел, кручу рукой колесо - вертится вал, но не вертится кардан. Снимаю шланг с хаба: вертится вал + кардан. Видимо кардан вертится из-за зацепления правого шруса (я ведь замкнул его сняв герметичность с системы). Затыкаю пальцем шланг - через секунду перестает крутиться кардан - значит вся система и правый хаб в норме. Надеваю шланг на левы хаб на место: пока надевал кардан крутился, через секунду после того как надел - кардан перестал крутиться. Значит все хабы и система герметичны! Почему же не отсоединяется левый шрус? Начинаю его подергивать - бац.. отсоединился.
Стал разбираться - из-за того что прошлый раз при сборке сорвал гайку шруса, есть небольшой люфт гранаты в ступице. Проверяю всю систему еще раз: так и есть, как только дернешь гранату в сторону ступицы (к хабу поджимаю) - шрус отсоединяется.
Получается что слабый недотяг гайки не дает до конца сойти зацепной шестеренки?
2. И второй момент. При включении и отключении 4WD все происходит по плану: через 5-7 секунд включается полный, и примерно через столько выключается. НО при глушении машины хабы так и не расцепаются! Ждал 30 минут - не расцепаются! Вот с э/м клапана сдергиваю шланг - замыкаются. Пробовал сдернуть разъем с проводами (думал может сигнал не доходит) - все равно не размыкаются, т.е. кручу колесо - а вал не крутиться даже спустя 30 минут.
Это что такое? Ведь если б э/м клапан залипал - он бы глючил при включении/выключении 4WD....
Сообщение отредактировал Горын73: 17 October 2014 - 07:04 PM