Фильтр через трубочку, вместо штатной прямоугольной затычки на торце клапана.
А смысл?
Основная проблема - засор обратных клапанов, а в них мусор скорее попадает со стороны хабов, а не со стороны ЭМ клапана.
Отправлено 29 June 2015 - 11:06 AM
Фильтр через трубочку, вместо штатной прямоугольной затычки на торце клапана.
А смысл?
Основная проблема - засор обратных клапанов, а в них мусор скорее попадает со стороны хабов, а не со стороны ЭМ клапана.
Отправлено 29 June 2015 - 11:13 AM
Согласен, я только на вопрос ответил, где ставят. Хотя хуже от него не будет, но и лучше вряд ли.А смысл?
Основная проблема - засор обратных клапанов, а в них мусор скорее попадает со стороны хабов, а не со стороны ЭМ клапана.
Сообщение отредактировал Big Man: 29 June 2015 - 11:14 AM
Отправлено 29 June 2015 - 02:45 PM
Это паранойя, если хабы плохие, им не поможешь, а хорошие и 100 тысяч легко пройдут.
Полностью согласен. Если им дано хорошо ходить, то и 200 тыс пройдут. Кстати мой пример очень хорошо подтверждает этот тезис. На вид и на ощупь все гуд, а не работают, заменил и все прошло. Прошли 93 тыс и пришел их кирдык, хотя повторюсь по виду не скажешь.
Отправлено 29 June 2015 - 04:15 PM
Два кольца в нормальном состоянии есть,вот как отправить?Если на почту бандеролью возмут?ame="Сергей Сергеевич" post="629886" timestamp="1435471659"]
Да, имею ввиду кольцо с зубцами. Короче решил проблему следующим образом, наварил инвертором на истертые зубцы шов, и квадратным напильником убрал лишнее, завтра или послезавта попробую поставить.
Отправлено 30 June 2015 - 10:13 PM
Фильтр через трубочку, вместо штатной прямоугольной затычки на торце клапана.
И не ездейте с открытыми окнами рядом с отбойниками, как адольфик, еще не то услышите...
Это паранойя, если хабы плохие, им не поможешь, а хорошие и 100 тысяч легко пройдут.
Спасибо большое за подсказку...насчёт второй части ответа-у меня на одометре 20800 км пробега и что уже хабы могут выйти из строя? А несанкционированное включение этих хабов я уже наверное во сне отличу от другого звука..да и их слышим не я один...а залить масло я думаю с профилактической целью..для предотвращения ржавчины...
А смысл?
Основная проблема - засор обратных клапанов, а в них мусор скорее попадает со стороны хабов, а не со стороны ЭМ клапана.
Т.е ставить фильтры смысла нет? Только для защиты воздушных клапанов?Да поставил один аквариумный...вместо обычного-стало лучше..стоит ли второй на аквариумный поменять? Туговато они как-то воздух пропускают..не навредит ли это?
Отправлено 30 June 2015 - 10:18 PM
При проезде рядом с отбойниками даже звук резины другой становится. Мне тоже после отказа клапанов, шелест хабов неделю мерещился...
БОЛЬШОЙ ......ну ты чего???????? .................мерещился,,,,,,,,,,,,,
Отправлено 30 June 2015 - 10:21 PM
Ставить аквариумные можно и два. А штатные я промываю, продуваю и снова тысяч на 10-15 хватает. А свиду вроде все чисто, но начинают пропускать. Сейчас аквариумные поставил, на пробу. Пока нормально.Спасибо большое за подсказку...насчёт второй части ответа-у меня на одометре 20800 км пробега и что уже хабы могут выйти из строя? А несанкционированное включение этих хабов я уже наверное во сне отличу от другого звука..да и их слышим не я один...а залить масло я думаю с профилактической целью..для предотвращения ржавчины...
Т.е ставить фильтры смысла нет? Только для защиты воздушных клапанов?Да поставил один аквариумный...вместо обычного-стало лучше..стоит ли второй на аквариумный поменять? Туговато они как-то воздух пропускают..не навредит ли это?
Сообщение отредактировал Big Man: 30 June 2015 - 10:26 PM
Отправлено 30 June 2015 - 10:25 PM
такая же фигня
Миш,,,,,,,,,,,,, ну ты чего???? ТЕБЕ и неделю????? У МЕНЯ КОГДА БЫЛО.............НА ПРОБАГЕ 5 ТЫСЯЧ.............. ТАМ НИЧЕГО НЕ МЕРЕЩИЛОСЬ)))))))))))))) ДРЕБЕЗЖАЛО!!!!!!!!!!!! ничего не мыл,не менял! влупиздолил 2 фильтра по 35 руб от классики (карб) до электроклапана, и между "клапанками " в разрыве шланга........ пробег 25000..............потом продал........................ НИКТО ПО НЫНЕ НЕ ЗВОНИЛ,,,,,,,
Спасибо большое за подсказку...насчёт второй части ответа-у меня на одометре 20800 км пробега и что уже хабы могут выйти из строя? А несанкционированное включение этих хабов я уже наверное во сне отличу от другого звука..да и их слышим не я один...а залить масло я думаю с профилактической целью..для предотвращения ржавчины...
Т.е ставить фильтры смысла нет? Только для защиты воздушных клапанов?Да поставил один аквариумный...вместо обычного-стало лучше..стоит ли второй на аквариумный поменять? Туговато они как-то воздух пропускают..не навредит ли это?
поменяй!!! 70 рублей тебя не спасут..........
Отправлено 30 June 2015 - 10:32 PM
Я с этим звуком из Ростова в Москву доехал. Разгонялся как на самокате, все нервы вымотал. Еще не знал, что случилось, а на м4 спросить некого...БОЛЬШОЙ ......ну ты чего???????? .................мерещился,,,,,,,,,,,,,
Отправлено 03 July 2015 - 08:34 PM
Миш,,,,,,,,,,,,, ну ты чего???? ТЕБЕ и неделю????? У МЕНЯ КОГДА БЫЛО.............НА ПРОБАГЕ 5 ТЫСЯЧ.............. ТАМ НИЧЕГО НЕ МЕРЕЩИЛОСЬ)))))))))))))) ДРЕБЕЗЖАЛО!!!!!!!!!!!! ничего не мыл,не менял! влупиздолил 2 фильтра по 35 руб от классики (карб) до электроклапана, и между "клапанками " в разрыве шланга........ пробег 25000..............потом продал........................ НИКТО ПО НЫНЕ НЕ ЗВОНИЛ,,,,,,,
поменяй!!! 70 рублей тебя не спасут..........
Не в деньгах дело и 700 р не жалко лишь бы помогло...
Ставить аквариумные можно и два. А штатные я промываю, продуваю и снова тысяч на 10-15 хватает. А свиду вроде все чисто, но начинают пропускать. Сейчас аквариумные поставил, на пробу. Пока нормально.
Пы.сы. С маслом я бы не стал. Не предусмотренно конструкторами и рисковать не с
Ставить аквариумные можно и два. А штатные я промываю, продуваю и снова тысяч на 10-15 хватает. А свиду вроде все чисто, но начинают пропускать. Сейчас аквариумные поставил, на пробу. Пока нормально.
Пы.сы. С маслом я бы не стал. Не предусмотренно конструкторами и рисковать не стоит...
Понял, спасибо за ответ
Сообщение отредактировал zavr: 03 July 2015 - 08:34 PM
Отправлено 03 July 2015 - 08:59 PM
Т.е ставить фильтры смысла нет? Только для защиты воздушных клапанов?Да поставил один аквариумный...вместо обычного-стало лучше..стоит ли второй на аквариумный поменять? Туговато они как-то воздух пропускают..не навредит ли это?
Ставить вместо штатного фильтра на ЭМ клапане смысла мне кажется нет.
Я бы поставил между обратными клапанами и хабами. Даже купил. Но так и не поставил.
Сейчас стоят два штатных обратных клапана и между ними третий от омывателя с Тоеты.
Еще два новых обратных клапана и один ЭМ (его то зачем покупал???) уж года два как в багажнике в НЗ катаются.
Отправлено 03 July 2015 - 09:04 PM
Ставить вместо штатного фильтра на ЭМ клапане смысла мне кажется нет.
Я бы поставил между обратными клапанами и хабами. Даже купил. Но так и не поставил.
Сейчас стоят два штатных обратных клапана и между ними третий от омывателя с Тоеты.
Еще два новых обратных клапана и один ЭМ (его то зачем покупал???) уж года два как в багажнике в НЗ катаются.
Понял, спасибо
Отправлено 08 July 2015 - 04:57 PM
А как их замкнуть на постоянку и не будет ли им кердык,ведь езда с постоянным полным приводом как бы не рекомендуется?рыбьи клапана тетра, либо замыкание хабов на постоянку.
Отправлено 09 July 2015 - 07:57 AM
В данном случае привод не будет полным, просто вхолостую крутятся шрусы и кардан. У меня общий пробег с такой схемой около 20 тыс, наблюдаю.А как их замкнуть на постоянку и не будет ли им кердык,ведь езда с постоянным полным приводом как бы не рекомендуется?
Отправлено 09 July 2015 - 08:02 AM
Отправлено 09 July 2015 - 02:14 PM
В данном случае привод не будет полным, просто вхолостую крутятся шрусы и кардан. У меня общий пробег с такой схемой около 20 тыс, наблюдаю.
Сальники валов в мосту переднем не сыреют?
Отправлено 09 July 2015 - 02:18 PM
Неделю назад менял масло в коробке и раздатке, осмотрел - все сухо.Сальники валов в мосту переднем не сыреют?
Отправлено 09 July 2015 - 03:06 PM
В данном случае привод не будет полным, просто вхолостую крутятся шрусы и кардан. У меня общий пробег с такой схемой около 20 тыс, наблюдаю.
Отправлено 09 July 2015 - 03:11 PM
Отправлено 10 July 2015 - 07:17 AM
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня бензиновый кайрон 2,3 2012 года. Где то с августа прошлого года при наборе оборотов (т.е. более сильного нажатия на педаль газа) слышно шипение "ххххххххххххх", как бы буква "х". Менял недавно помпу- накрылась, думал, что из-за нее, но нет звук никуда не пропал. Не могу определить, что такое((((( посоветуйте пожалуйста, что это может быть.
Заранее благодарен!
С уважением, Стас.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых