Напомните други, если включено 2вд двигатель заведен, вывернуть колесо до упора привод тяжело но прокрычивается рукой - это означает что хабы выключены и все ок?
Хабы. Несанкционированное подключение
#1601
Отправлено 25 August 2015 - 12:20 PM
#1602
Отправлено 25 August 2015 - 12:25 PM
Напомните други, если включено 2вд двигатель заведен, вывернуть колесо до упора привод тяжело но прокрычивается рукой - это означает что хабы выключены и все ок?
Да, а можно еще поехать и со стороны посмотреть, если привод не вращается, то тоже все ок.
#1603
Отправлено 25 August 2015 - 01:13 PM
Где-то тут писалось - затянуть "от души"
А если серьёзно то просто без фанатизма, 8-9кг вполне хватит.
Где это тут писалось? Тут писалось как легко срываются эти гайки!
Про трещетку хабов:
При первых проявлениях специфических симптомов я сразу же заменил эл.клапанн.модулятор и вуаля... no problem!!!
Повезло, угадал. Но лучше начинать со зла меньшего: промывка трубок и проверка на герметичность, замена клапанов, и т.д.
Что может быть при включенном полном приводе и вывернутыми колёсами до упора появляются хрюкающие звуки.
Это потому что в переднем мосту нет дифферинцеала, и нех полный привод включать на асфальте и крутить руль до упора.
Напомните други, если включено 2вд двигатель заведен, вывернуть колесо до упора привод тяжело но прокрычивается рукой - это означает что хабы выключены и все ок?
Все ок.
Сообщение отредактировал Горын73: 25 August 2015 - 01:15 PM
#1604
Отправлено 25 August 2015 - 09:43 PM
Вчера специально ходил на книжный развал и почитал умную книжку. (Купить лягушка душит стоит 990руб). Там написано, что момент затяжки до 30 Н*м. то есть примерно 30 кг на метр рычага.
Ну вы чего, мужчины? Какие 30 кг?! Откуда?
При попытке затянуть "от души", человек, как правило, идёт покупать новый вал. Гораздо проще зафиксировать резьбу анаэробным герметиком. (фиксатор резьбовых соединений). Желательно средней фиксации, что бы можно было, при необходимости разобрать.
Вот с этим согласен на 100%!
#1605
Отправлено 25 August 2015 - 09:58 PM
Интернет "тупанул" не успел дописать.
Так вот.
При попытке затянуть "от души", человек, как правило, идёт покупать новый вал. Гораздо проще зафиксировать резьбу анаэробным герметиком. (фиксатор резьбовых соединений). Желательно средней фиксации, что бы можно было, при необходимости разобрать.
Согласен на 100%
Именно поэтому и написал:
А если серьёзно то просто без фанатизма, 8-9кг вполне хватит.
Потому что для меня "от души" как раз и является 30 (кгс*м)
Вот, для общего развития:
Источник:http://www.gosthelp....tyazhkarez.html
Сообщение отредактировал Игорь Сан: 25 August 2015 - 09:59 PM
#1606
Отправлено 26 August 2015 - 07:28 AM
Вчера специально ходил на книжный развал и почитал умную книжку. (Купить лягушка душит стоит 990руб). Там написано, что момент затяжки до 30 Н*м. то есть примерно 30 кг на метр рычага.
Прошу прощения. Опечатка не 30 кг, а 3 кг (1 кг = 9,8 Н)
Сообщение отредактировал Hornets: 26 August 2015 - 07:29 AM
#1607
Отправлено 28 August 2015 - 04:42 PM
Закончилась моя эпопея с хабами. Правая сторона тоже оказалась здоровой, достаточно было заменить смазку. Прообег 65ткм, видимо авто таким образом потребовал обратить на себя внимание
#1608
Отправлено 28 August 2015 - 04:50 PM
Закончилась моя эпопея с хабами. Правая сторона тоже оказалась здоровой, достаточно было заменить смазку. Прообег 65ткм, видимо авто таким образом потребовал обратить на себя внимание
Боюсь вас огорчить, но скорее всего не закончилась. Если пришлось менять смазку, значит туда попадала грязь, значит сальник, который на хабе уже не держит, стоит поездить по грязи и придется опять снимать хаб, чистить и смазывать заново....
#1609
Отправлено 28 August 2015 - 04:55 PM
Боюсь вас огорчить, но скорее всего не закончилась. Если пришлось менять смазку, значит туда попадала грязь, значит сальник, который на хабе уже не держит, стоит поездить по грязи и придется опять снимать хаб, чистить и смазывать заново....
Возможно и так, время покажет. Смазка не была грязной, я бы сказал,что она потеряла свои свойства и была какой то клейкой. Понаблюдаю, вечного ничего ведь нет
#1610
Отправлено 28 August 2015 - 05:32 PM
Да ничего страшного, сам каждый сезон снимаю правый хаб и вычищаю кучу грязи из него, хотя пневма держит)) А левый как новый.
Сообщение отредактировал KOGOR: 28 August 2015 - 05:33 PM
#1611
Отправлено 28 August 2015 - 05:46 PM
...
Это потому что в переднем мосту нет дифферинцеала, и нех полный привод включать на асфальте и крутить руль до упора.
...
О как мы вводим людей в заблуждение. В переднем мосту дифф, к твоему сведению, есть. А вот в раздатке он отсутствует.
#1612
Отправлено 28 August 2015 - 06:43 PM
Да ничего страшного, сам каждый сезон снимаю правый хаб и вычищаю кучу грязи из него, хотя пневма держит)) А левый как новый.
Как выяснилось у меня хабы тоже держат разрежение, но из-за смазки залипли во включенном состоянии настолько, что не могли разъединить привод, валы вращались и начал "сопливить" сапун, только так и понял ,что не все в порядке , теперь буду почаще проверять .
#1613
Отправлено 28 August 2015 - 07:19 PM
О как мы вводим людей в заблуждение. В переднем мосту дифф, к твоему сведению, есть. А вот в раздатке он отсутствует.
Да, так и есть. Немного неправильно выразил мысль, но смысл понятен.
#1614
Отправлено 01 September 2015 - 07:05 AM
Всю ветку не осилил...
Замена обратных клапанов на аквариумные не помогает - треск под нагрузкой остается, редко, но есть, в основном по трассе... Пропадает при снятии "натяга"...
Рыжая пыль в клапанах присутствовала.
Подскажите последовательность дальнейших действий.
#1615
Отправлено 01 September 2015 - 07:17 AM
#1616
Отправлено 01 September 2015 - 07:41 AM
Подскажите последовательность дальнейших действий.
Замена хабов-муфт подключения полного привода. Или одного, или обоих. Около 7 круб. за штуку. Можно поменять самому - занимает не больше часа без особых усилий. Как менять - тут писали стопицот раз. Если с железом не дружите - в сервис. Там проверят, какой из хабов умер и заменят его.
Когда поменяют муфты - обработайте их снаружи мовилем - меньше будут ржаветь, установите вазовский топливный фильтр перед ЭМК. Но фильтр - это подстраховка, при рабочем хабе никакой грязи в системе нет.
Как альтернатива - отключить вакуумные трубки, хабы замкнутся (если они еще на это способны) и ездить так. В этом случае будут вращаться приводы переднего моста без подключения в раздатке. Потенциально - больший износ узлов этой группы. Но на Уазеге так и сделано изначально.... Ездит...
#1617
Отправлено 01 September 2015 - 07:53 AM
Всю ветку не осилил...
Замена обратных клапанов на аквариумные не помогает - треск под нагрузкой остается, редко, но есть, в основном по трассе... Пропадает при снятии "натяга"...
Рыжая пыль в клапанах присутствовала.
Подскажите последовательность дальнейших действий.
надо тупо подуть в трубки которые идут к хабам. Если хаб дырявый - то сколько не дуй не надуешь. Если целый - то надуешь. потом разбираешь и меняешь рваный хаб.
#1618
Отправлено 01 September 2015 - 08:02 AM
Подскажите последовательность дальнейших действий.
1. Снимаем колесо
2. Коршетим все.Очищаем от грязи
3. Снимаем суппорт. Два болта на 14. В принципе - больше для удобства работы. Рамку суппорта можно вообще не снимать.
4. Снимаем защитный колпак ступичной гайки. Он у меня металлический, подцепил отверткой. Откручиваем гайку. Умная книжка по ремонту рекомендует поставить новую...фиг знает, оставил старую. Затянута с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
5. Тормозной диск снимать не надо.
6. Откручиваем нижнюю шаровую - 4 болта на 14. Зело ржавые, тяжело пошли, да и затянуто было хорошо.
7. Откручиваем муфту - три болта на 10. Затянуты с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
8. Извлекаем привод (шрус) из диска. Долго не верил что его вообще можно снять,, повертел, покрутил. И таки да, вытаскивается!!! Буквально в притирку. Именно так меняли мне первую муфты на сервисе (неофициалы), минут за 30 - профи.
9. Ставим новую муфту.
10. Смазываем все болты. Собираем. . Проверяем, не осталось ли лишних деталей
11. Залить новую муфту мовилем.
12. И наслаждаемся ТИШИНОЙ!!!!
#1619
Отправлено 01 September 2015 - 09:37 AM
надо тупо подуть в трубки которые идут к хабам. Если хаб дырявый - то сколько не дуй не надуешь. Если целый - то надуешь. потом разбираешь и меняешь рваный хаб.
Как понять "не надуешь"? Они должны продуваться или наоборот?
#1620
Отправлено 01 September 2015 - 09:44 AM
Как понять "не надуешь"? Они должны продуваться или наоборот?
Если они продуваются, т.е. дуешь, дуешь - все в атмосферу - хаб дырявый. Резинка порвана. Если воздух не идет - хаб цел. Но это, впрочем, не гарантии, что он там не закис.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)