Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1681 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 29 September 2015 - 01:24 PM

а от масла в автомоте не может быть такого? недолив, перелив?


  • 0

#1682 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 September 2015 - 01:48 PM

этот отросток не связан с вакуумной системой. он просто поддерживает разряжение внутри хаба. чтобы не создавать избыточного давления.(Я так думаю)

но получается связан с хабом, а значит попавшая в этот отросток "бяка" может навредить ХАБу :girl_prepare_fish:


  • 0

#1683 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2015 - 02:26 PM

Для Denis58

 

А может попробовать подключить хабы напрямую в вакуумную магистраль. Ну исключить клапана как бы. Чтобы было так:  вакуумный насос - Хаб. И попробовать проехать. Может проблема в электронике. Ну с управлением клапанами.  


  • 0

#1684 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 September 2015 - 03:09 PM

Для Denis58

 

А может попробовать подключить хабы напрямую в вакуумную магистраль. Ну исключить клапана как бы. Чтобы было так:  вакуумный насос - Хаб. И попробовать проехать. Может проблема в электронике. Ну с управлением клапанами.  

вполне рабочее предложение :russian_ru:


  • 0

#1685 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 September 2015 - 03:30 PM

а от масла в автомоте не может быть такого? недолив, перелив?

Да вот я тоже грешу на это. Было что трубка лопнула на штуцере где подача в радиатор. Долил но не много грамм 200. Но пока доехал внизу на стоянке пятно было хорошее. Заеду к офицалам  промеряю, но с..ка они лупят за одну такую работу что бы только щупом промерять 1000р. Ведь в продаже нет щупов на коробку. 


  • 0

#1686 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2015 - 04:34 PM

чего то входит в резонанс
я себе то же пластину подложил,но так и не понял на хрена,чем прямее кардан тем лучше а пластина только изогнула его-вот этого я так и не догнал
мужик просит совета а вы тут начинаете мереться вся кой фигней
  • 0

#1687 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2015 - 04:44 PM

чего то входит в резонанся себе то же пластину подложил,но так и не понял на хрена,чем прямее кардан тем лучше а пластина только изогнула его-вот этого я так и не догналмужик просит совета а вы тут начинаете мереться вся кой фигней

Тезка, про глушак написал реальную вещь, которая была. И симптомы такие же, на определённых оборотах машину трясло, причём звука не было. Оказалось, что в глушаке железяка какая то начинала резонировать, как прогревалась вибрация снижалась.
Я уговаривать проверить не буду, мне оно не надо.
  • 0

#1688 Wan-Derer

Wan-Derer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 29 September 2015 - 07:18 PM

На днях завёл машину, еду (очень медленно), слышу звук как будто какая-то железка оторвалась и дребезжит по асфальту. Вышел, посмотрел - ничего. Погазовал на месте - ничего. Тронулся - дребезжит. Включил полный привод (на ходу) - звук пропал, выключил - через несколько секунд появился. Снова выключил-включил - тишина. Сегодня всё повторилось. Нюанс: и тогда, и сейчас дефект проявлялся на прогретой машине. Т.е.: поездил, заглушил, завёл, снова поехал и вот оно... По ощущениям, грохочет в р-не колеса, но в окно точно не услышать, а попросить послушать некого. Я так понимаю, не до конца разводится механизм ПП, и шестерни бьются зубьями. Собственно, вопросы - шо это было/есть? И насколько сильно мне бояться? Я сейчас в деревне, условий для ремонта всё равно нет, так же как инструмента/опыта/знаний и т.п. Но насколько это критично, требуется ли немедленная реакция и в каком режиме ковылять в сервис? Полный привод не включал с зимы. По говнам не ездил, экстремально не гонял, ничего особо тяжёлого не возил. Машина в основном стоит, поездки раз в 4-5 дней на 20-30 км, по шоссе. Стоят пружины от Ники, есть небольшая вибрация при разгоне (иногда). Машина 2008 г, дизель-автомат (5 ст), пробег меньше 50 тык, экспл-я шоссейная ЗЫ: прошу прощения если подобная тема уже была, просто даже не знаю по каким словам делать поиск :(

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 04:26 AM

  • 0

#1689 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 September 2015 - 07:45 PM

На днях завёл машину, еду (очень медленно), слышу звук как будто какая-то железка оторвалась и дребезжит по асфальту. Вышел, посмотрел - ничего. Погазовал на месте - ничего. Тронулся - дребезжит. Включил полный привод (на ходу) - звук пропал, выключил - через несколько секунд появился. Снова выключил-включил - тишина. Сегодня всё повторилось. Нюанс: и тогда, и сейчас дефект проявлялся на прогретой машине. Т.е.: поездил, заглушил, завёл, снова поехал и вот оно... По ощущениям, грохочет в р-не колеса, но в окно точно не услышать, а попросить послушать некого. Я так понимаю, не до конца разводится механизм ПП, и шестерни бьются зубьями. Собственно, вопросы - шо это было/есть? И насколько сильно мне бояться? Я сейчас в деревне, условий для ремонта всё равно нет, так же как инструмента/опыта/знаний и т.п. Но насколько это критично, требуется ли немедленная реакция и в каком режиме ковылять в сервис? Полный привод не включал с зимы. По говнам не ездил, экстремально не гонял, ничего особо тяжёлого не возил. Машина в основном стоит, поездки раз в 4-5 дней на 20-30 км, по шоссе. Стоят пружины от Ники, есть небольшая вибрация при разгоне (иногда). Машина 2008 г, дизель-автомат (5 ст), пробег меньше 50 тык, экспл-я шоссейная ЗЫ: прошу прощения если подобная тема уже была, просто даже не знаю по каким словам делать поиск :(

 

 

Для начала попробуйте снять заглушку, в центре передней ступицы и визуально определить закручена ли гайка шруса. (слева и с права) Такое бывает при не закрученной гайке. Аккуратно!!! При через мерной затяжке летит резьба и владелец автоматом попадает на новый шрус! Так же можете снять вакуумные трубки, включения ПП, продуть их воздухом и побрызгав внутрь WDшкой поставить на место. Удачи!


  • 0

#1690 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 September 2015 - 08:47 PM

На днях завёл машину, еду (очень медленно), слышу звук как будто какая-то железка оторвалась и дребезжит по асфальту. Вышел, посмотрел - ничего. Погазовал на месте - ничего. Тронулся - дребезжит. Включил полный привод (на ходу) - звук пропал, выключил - через несколько секунд появился. Снова выключил-включил - тишина. Сегодня всё повторилось. Нюанс: и тогда, и сейчас дефект проявлялся на прогретой машине. Т.е.: поездил, заглушил, завёл, снова поехал и вот оно... По ощущениям, грохочет в р-не колеса, но в окно точно не услышать, а попросить послушать некого. Я так понимаю, не до конца разводится механизм ПП, и шестерни бьются зубьями. Собственно, вопросы - шо это было/есть? И насколько сильно мне бояться? Я сейчас в деревне, условий для ремонта всё равно нет, так же как инструмента/опыта/знаний и т.п. Но насколько это критично, требуется ли немедленная реакция и в каком режиме ковылять в сервис? Полный привод не включал с зимы. По говнам не ездил, экстремально не гонял, ничего особо тяжёлого не возил. Машина в основном стоит, поездки раз в 4-5 дней на 20-30 км, по шоссе. Стоят пружины от Ники, есть небольшая вибрация при разгоне (иногда). Машина 2008 г, дизель-автомат (5 ст), пробег меньше 50 тык, экспл-я шоссейная ЗЫ: прошу прощения если подобная тема уже была, просто даже не знаю по каким словам делать поиск :(

 

Вот, наслаждайся :FinouCat_03:  http://kyron-clan.ru...ключение-хабов/


  • 1

#1691 V1ct0r

V1ct0r

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Орехово-Борисово южное.

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 September 2015 - 09:05 PM

Дружище! Проверь два клапана на магистрале, они находятся прямо спереди, ниже площадки аккумулятора. На днях вылечил одного от смертельного приговора, официалы приговорили раздатку и хабы. Оказалось все просто, замена двух клапанов, поставили клапана от воздушной системы аквариума. Цена вопроса 103 рубля вместо 200 000. Вот и верь официалам.
  • 0

#1692 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 September 2015 - 10:16 PM

У меня к этому клапану вакуум не подходит, нЕГРа нет почти 1,5 года... :pope:

есть тока турбинный - с ним вроде все ОК :Laie_68: (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)

Проявление звука "граблей" действительно загадочное :tease:

Еду на 4 передаче 40 км\ч (обороты маленькие) никакого постороннего звука, постепенно начинаю ускоряться - 45 км\ч - тишина,

еще немного газу - и вот где-то с 47 км\ч до 55 км\ч появляются грабли и если двигаться в этом скоростном режиме - звук постоянен,

свыше 55 км\ч вновь тишина. ДА КАК ТАК??? :dash3:

Звук привязан к скорости или оборотам двигателя? На 3-й передаче при данной скорости будет тоже самое? Я бы попробовал наоборот, отключить вакуум от хабов и прокатиться не включая передка, что будет? Тогда будет точнее ясно, что это действительно хаб. При ПП хаб включается без проблем? 


  • 0

#1693 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 September 2015 - 06:14 AM

но получается связан с хабом, а значит попавшая в этот отроЭтк "бяка" может навредить ХАБу :girl_prepare_fish:

Тонкая трубка связывает с атмосферой внутреннее пространство, где стоят подшипники шестерни и т.д. Эта область по другую сторону от мембраны и там ничего не ржавеет, пока воду туда не засосёт через сальник. Когда разбирал искал хоть точку ржавчины, всё было как у кота яйца. А из хаба при этом летела ржавая пыль.


  • 0

#1694 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 30 September 2015 - 06:49 AM

А ржавчина ли это вообще? Ржавчина магнитом притягивается?


  • 0

#1695 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 September 2015 - 07:36 AM

Звук привязан к скорости или оборотам двигателя? На 3-й передаче при данной скорости будет тоже самое? Я бы попробовал наоборот, отключить вакуум от хабов и прокатиться не включая передка, что будет? Тогда будет точнее ясно, что это действительно хаб. При ПП хаб включается без проблем? 

Ощущение что звук привязан, грубо говоря, к "малым" оборотам двигателя при разгоне на 2-3-4 передачах. Если разгоняться резко, раскручивая двигун до 3000об, то звука нет совсем. А вот если разгоняться плавно, с малых оборотов - здесь и появляются "грабли".  :koo-koo:  А может это и не "грабли"??? :unknw:

ПП спецом не включаю пока все там не проверю, боюсь как бы не навредить... :russian_ru:


  • 0

#1696 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 September 2015 - 07:52 AM

 


Я не кого не хотел оскорблять просто умники достали по поводу квадратных колес

 

 

Привет Дмитрий. У меня 2 года назад, была аналогичная ситуация. Машину трясло на скорости от 110 и до 140. Проверял балансировку в 5! шиномонтажах, а в 6-м, чисто случайно, нашли неустранимый дисбалланс на обоих задних колёсах. :unknw:

Так что в нашей жизни возможно ВСЁ!


  • 0

#1697 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 September 2015 - 08:19 AM

Есть у меня мнение что конец приходит/пришел :dolf_ru_029:  наружнему шрусу (гранате), т.к. в конце прошлой зимы при включенном 4WD в крутых поворотах

с этой же стороны был звук очень похожий на хруст гранаты. В середине лета появился еще стук в том же месте на 2WD при выворачивании руля в крайние положения.

Давно бы поменял шрус - но оригинального нет (тока Китай - и не лучшего качества судя по отзывам), есть тока оригинальный привод в сборе - за много денег - здесь то жаба и придушила. :ohhhh: 

Теперь еще и "грабли" в этом же месте.  Решил начать с замены гранаты... =@

Товарищ работает в автожелезках, попросил его выбрать гранату из неоригинальных - заказал китайскую (2000руб) - для эксперимента пойдет, а там посмотрим. :russian_ru:

На выходных буду ее менять - заодно ХАБ разберу... После замены отпишусь... :throw1:


  • 0

#1698 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 September 2015 - 08:51 AM

Привет Дмитрий. У меня 2 года назад, была аналогичная ситуация. Машину трясло на скорости от 110 и до 140. Проверял балансировку в 5! шиномонтажах, а в 6-м, чисто случайно, нашли неустранимый дисбалланс на обоих задних колёсах. :unknw:

Так что в нашей жизни возможно ВСЁ!

У тебя это проблема возникла сразу или постепенно?


  • 0

#1699 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 September 2015 - 09:07 AM

Да вот я тоже грешу на это. Было что трубка лопнула на штуцере где подача в радиатор. Долил но не много грамм 200. Но пока доехал внизу на стоянке пятно было хорошее. Заеду к офицалам  промеряю, но с..ка они лупят за одну такую работу что бы только щупом промерять 1000р. Ведь в продаже нет щупов на коробку. 

Щуп в АКПП 5-ку можно купить на али за 350 рублей, здесь есть тема.


Сообщение отредактировал KOGOR: 30 September 2015 - 09:08 AM

  • 0

#1700 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 September 2015 - 09:14 AM

Так на 2 ВД привода не крутятся совсем. Денис что вы  боитесь? Включите 4 ВД посмотрите что будет, а то так можно и мост заодно поменять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)