Ну тогда вам на будущие. Может быть и этот не сомнет.
Хабы. Несанкционированное подключение
#1941
Отправлено 21 December 2015 - 02:29 PM
#1942
Отправлено 21 December 2015 - 02:30 PM
Ну тогда вам на будущие. Может быть и этот не сомнет.
Вроде бы ни у кого еще не мяло... Будем надеяться, что и у меня не сможет...
#1943
Отправлено 21 December 2015 - 02:35 PM
#1944
Отправлено 21 December 2015 - 04:16 PM
Из чего могу предположить, что дело не в хабе, а в ступице.
Где то читал что в ступице есть игольчытый подшипник и народ его менял, не роликовый конусный, а есть какой то игольчатый.
Если кто знает, проконсультируйте.
Может поможет
https://www.drive2.ru/l/8350856/
https://www.drive2.ru/l/8365422/
http://autoclub-ssan...read.php?t=1373
#1946
Отправлено 25 December 2015 - 09:22 AM
Здраствуйте форумчане! У меня вопрос по поводу хабов, пробег 75т/к, тоже при набирании скорости под 80 начинается шуршание , заменил клапана и день поездил ничего, на другой день включил ПП на некоторое время ездил и с выездом на трассу отключил ПП и опять при наборе скорости снова зашелестели с переди, хабам конец?
Может и нет. Если систему не чистили во время замены клапанов, то возможно забились по новой. У меня это случилось уже после 10 км пробега после замены. Попробуйте снять клапана и проверить их заново. Если забились, промойте силиконовой смазкой и установите на место, но уже с фильтром как тут рекомендуют.
Вероятно, что после того как вы включили ПП, система хватанула наружного воздуха и взбудоражила скопившийся шлак в вакуумных камерах муфт, он и засорил новые клапана.
#1947
Отправлено 25 December 2015 - 09:20 PM
Разобрал сегодня правый хаб. Там вообще хлам. Короче после 100 000 км его корпус разъедает конкретно. При снятии отлетела одна ножка крепления. Корпус разъело так что вспухло под резинкой и там скорее всего подсасывала. Получается это расходник ,
#1948
Отправлено 26 December 2015 - 09:37 PM
Разобрался со скрипом. Справа в ступице развалился опорный игольчатый подшипник, естественно от "обилия" смазки. Когда вскрыли там было все сухо и в ржавчине. По всей видимости попадала вода и вымысла всю смазку, хотя не знаю 100 000 км пробега. Предпологаю плохое торцевое уплотнение между шрусом и хабом.
В итоге рассыпавшейся подшипник забрал вал шруса, пока менять не стал. Обойму старого подшипника аккуратно разбили и извлекли, запресслвали новый подшипник hk 2018 rs, вал зашкурили. Сколько проходит не знаю, по путно все смазали и забили смазку через датчик АБС в подшипники.
Теперь буду потихоньку искать не коцаный привод, подшипник есть.
В левой ступице было все ок.
Из чего могу сделать вывод, что хотябы раз в год нужно проводить ревизию узла или как минимум зегонять смазку через датчик АБС, лишнее выйдет внутрь узла и там чето да помажет. Это если без оффроуда. С оффроудом нужно проводить ревизию гораздо чаще. Пишу с телефона, фотки выложу позже. Извиняюсь что пишу в теме про хабы, но думаю кто то наткнется и будет полезно, продублирую в теме про подшипники.
#1950
Отправлено 03 January 2016 - 08:46 PM
Доброе утром всем!
Прошу сильно не пинать за тупость...
Ситуация: Вчера решил поставить топливные фильтра на систему включения ПП. Фильтр на вход поставил без проблем с помощью воздушной трубки от классики. А вот с фильтром, который нужно поставить перед ЭМК затупил...
У меня 2 обратных клапана стоят на одной трубке, а на второй, которая потом раздваивается - ни одного. Так и должно быть? Зачем 2 обратных клапана на одной трубке тогда стоят? Для надежности? Я почему-то думал что обратные клапана должны стоять на обеих трубках по одному....
В итоге фильтр нужно врезать в трубку, которая потом раздваивается, так? Между ЭМК и тройником?
ДА, Два обратных клапана подряд для надежности. Я поставил еще один, т. к. те два подзасорились. Теперь у меня три обратных клапана ПОДРЯД. И шум "граблей" исчез.
#1951
Отправлено 03 January 2016 - 10:17 PM
#1952
Отправлено 06 January 2016 - 11:51 PM
Сегодня заметил скрежет, появился на скорости около 90-100... сбавил до 60- включил полный привод, оставшиеся 20 км пути до дома скрежета не наблюдал.. Второй раз такая ерунда за неделю. Пробег 38т. Полным приводом пользуюсь регулярно при выезде с парковки(зимой на заднем в гору не выехать). Авто глушу на полном приводе. Все работает, колеса гребут, посторонних звуков нет. Бездорожьем не увлекаюсь. Чего делать?? Менять клапана, ставить фильтры, прочищать систему, менять электромагнитный клапан, ехать на диагностику хабов??
#1953
Отправлено 07 January 2016 - 07:41 AM
#1954
Отправлено 07 January 2016 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал Aeroplane: 07 January 2016 - 11:21 AM
#1955
Отправлено 07 January 2016 - 07:38 PM
спасибо! буду пробовать!
#1956
Отправлено 08 January 2016 - 09:57 AM
#1957
Отправлено 08 January 2016 - 07:21 PM
В итоге оказалось что один клапан не работает...Заменил оба и заодно электромагнитный до кучи. Электромагнитный был рабочим...Ржи в трубках и клапанах не обнаружил. На днях буду ставить фильтр... По весне надо будет влить силиконовой смазки в хабы.. Спасиб всем за советы!
Сообщение отредактировал Betep01: 08 January 2016 - 07:21 PM
#1958
Отправлено 10 January 2016 - 12:19 AM
Сегодня по морозу не включился передний мост! Лампочка 4wd не загорается. А лампочка пониженной моргала, моргала, но походу так и не врубилась пониженная.
С чего начинать копать?
Гы, ко всему этому еще и акум умер, завелся с пуско-зарядного, в общем все один к одному ))))
Сообщение отредактировал Autolife: 10 January 2016 - 12:21 AM
#1959
Отправлено 10 January 2016 - 05:55 AM
#1960
Отправлено 10 January 2016 - 07:12 AM
вот немного захотелось порассуждать )))..если убрать эти обратные клапана...то нам это грозит лишь тем что когда заглушишь авто...хабы войдут в зацеп....но так ли это плохо ???? когда хабы отключены пружина в них находится довольно таки долго в сжатом состоянии....что несомненно приводит к её усталости , что потом и приводит к не до включению хабов ...пружина уже не может до конца выпрямить хаб...может всё же полезнее чтоб она почаще распрямлялась..??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)