Да, маловато!! Но думаю на эти клапана дилер смотреть не будет ему до лампочки что за клапана таму Вас 30000, а у человека 6000
Сообщение отредактировал Alonso: 20 March 2013 - 02:06 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:05 PM
Да, маловато!! Но думаю на эти клапана дилер смотреть не будет ему до лампочки что за клапана таму Вас 30000, а у человека 6000
Сообщение отредактировал Alonso: 20 March 2013 - 02:06 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:07 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:09 PM
на клапана то нет, а вот фильтр от ВАЗа выведенный от электро-магнитного клапана точно заметят, тем более он ярко-желтого сигнального цвета))))Да, маловато!! Но думаю на эти клапана дилер смотреть не будет ему до лампочки что за клапана там
Отправлено 20 March 2013 - 02:12 PM
Самое интересное вот там -то, и не надо ставить фильтр, а только перед клапанишками. Я с этой траблой уже разобрался тыщ 20 назад как!!!на клапана то нет, а вот фильтр от ВАЗа выведенный от электро-магнитного клапана точно заметят, тем более он ярко-желтого сигнального цвета))))
Сообщение отредактировал Alonso: 20 March 2013 - 02:14 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:13 PM
ОД ОД рознь. у нас особо не докапываются. и резина не в размер у меня , и пружины неоригинал.а как на это посмотрит ОД?
за пару дней последствий нета не срежет ли шлицы на муфте блокировки
Отправлено 20 March 2013 - 02:19 PM
Так не понял? Где ставить фильтр надо? А где ненадо?Самое интересное вот там -то, и не надо ставить фильтр, а только перед клапанишками. Я с этой траблой уже разобрался тыщ 20 назад как!!!
Отправлено 20 March 2013 - 02:20 PM
В разрез трубки перед двумя клапанами слева от них!Так не понял? Где ставить фильтр надо? А где ненадо?
Отправлено 20 March 2013 - 02:24 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:26 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:30 PM
стрелка на фильтре должна смотреть в сторону правого крыла, если смотреть на кая спереди, трубка проходит под акомой спереди (между акомой и фарой ) там 2 маленьких фильтрика- слево от них трубочку нужно разрезать и вставить фильтр, затем сменить клапана и забыть это недорозумение!Так, а направление фильтра(очистки воздуха) в сторону правого крыла(если смотреть на Кая открыв капот) или в сторону левого крыла?
На электромагнитном есть крышечка фильтр- его достаточноя думаю и там и там можно. пыль. которая запарывает клапаны попадает в систему из атмосферы, а именно через электро-магнитный клапан, когда он перекрывает вакуум и впускает атмосферный воздух. т.ч. можно и перед эл.-маг. клапаном поставить как Артём. так даже лучше - и эл.-магн. клапан защищён
Отправлено 20 March 2013 - 02:33 PM
Отправлено 20 March 2013 - 02:33 PM
откуда тогда пыль в системе, если там вакуум7стрелка на фильтре должна смотреть в сторону правого крыла, если смотреть на кая спереди, трубка проходит под акомой спереди (между акомой и фарой ) там 2 маленьких фильтрика- слево от них трубочку нужно разрезать и вставить фильтр, затем сменить клапана и забыть это недорозумение!
На электромагнитном есть крышечка фильтр- его достаточно
Отправлено 20 March 2013 - 02:38 PM
Вакуум кагда привод выключен , а когда включен то система разгерметезирована! Отсюда и пыль и влага и т.д.откуда тогда пыль в системе, если там вакуум7
Отправлено 20 March 2013 - 02:43 PM
всё правильно. разгерметизация идёт через электро-магнитный клапан. следовательно и фильтр логичнее ставить перед нимВакуум кагда привод выключен , а когда включен то система разгерметезирована! Отсюда и пыль и влага и т.д.
Отправлено 20 March 2013 - 02:50 PM
Честно говоря я его заменил, но старый был в идеале! Так что не знаю, есть в этом смысл или нет?всё правильно. разгерметизация идёт через электро-магнитный клапан. следовательно и фильтр логичнее ставить перед ним
Отправлено 20 March 2013 - 02:56 PM
видимо, в силу того, что он работает принудительно, засорение пылью для него менее критично, чем для вакуумныхЧестно говоря я его заменил, но старый был в идеале! Так что не знаю, есть в этом смысл или нет?
Отправлено 20 March 2013 - 03:44 PM
Думаю у него надежность выше в силу своей конструкции, чем у мембранныхвидимо, в силу того, что он работает принудительно, засорение пылью для него менее критично, чем для вакуумных
Отправлено 27 March 2013 - 08:04 PM
День добрый ! По ходу у меня таж беда...В смысле появились звуки-Похожие на описанные выше и ощутимая вибрация кде-то под педалями .Када вдруг начинается эта пестня открываю окошко и прям скрежет металлический . Набираю скорость звуки увеличиваются ...Подумал сначала колодки кончились ,там вроде пластина ограничитель ,которая при подходе колодок начинает пищать. Но покопавшись на форуме Попробовал Так... Када начинается пестня включаю 4вд и в момент када на торпеде загорается зеленый значок 4вд Все звуки прекращаются....Проехав 50-100 метров выключаю 4вд тишина... Потом сново через какое то расстояние начинается пестня опять включаю 4вд заначек загорается и наступает тишина... Наверно колодки не причем ,пробег 43ткм Заказал клапана оригенал на экзист.
Отправлено 31 March 2013 - 06:25 PM
Отправлено 31 March 2013 - 06:41 PM
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых