Если кардан вращается, сними его и попробуй тоже самое без кардана, чтобы исключить проблему между хабом и раздаткой.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2581
Отправлено 23 October 2016 - 05:13 PM
#2582
Отправлено 23 October 2016 - 05:20 PM
Если кардан вращается, сними его и попробуй тоже самое без кардана, чтобы исключить проблему между хабом и раздаткой.
кардан крутиться, а в общем с чем это связано? к чему готовиться?
#2583
Отправлено 23 October 2016 - 05:26 PM
К замене хаба, поищи на разборках, я нашел реально вдвое дешевле чем стоит новый
#2584
Отправлено 23 October 2016 - 05:37 PM
Хаб рабочий, он меняося не давно, воздух он не пропускает,может быть так что проблема в другом? Так как в работе хаба я уверен на 100%К замене хаба, поищи на разборках, я нашел реально вдвое дешевле чем стоит новый
#2585
Отправлено 23 October 2016 - 05:43 PM
Если живой, то всю магистраль проверять
#2586
Отправлено 23 October 2016 - 05:46 PM
Если живой, то всю магистраль проверять
Вакуумную магистраль? она работает , проверена, почищена, клапана проверены почищены. На подъемнике все красиво))) крутится зад, вкл ПП крутятся 4 колеса, выкл ПП крутится опять зад)))
куда рыть? ткни носом)))))
#2587
Отправлено 23 October 2016 - 06:31 PM
#2588
Отправлено 23 October 2016 - 08:54 PM
Доброго времени суток!
Кайрон 2006 2.0 дизель автомат
Проблема появилась с повышением расхода топлива(10-11 литров на круизи при скорости до 100 по трассе), также при разгоне заметил дребезжание в области переднего левого колеса
Был у официалов в Минске, визуально посмотрели сказали вывернуть колесо и трогаться на заднем приводе, в итоге левая полуось крутится а правая нет, сказали хаб менять на левом колесе
Я взял и решил посмотреть сам. Проверил вакуумную систему, проверил хабы, проверил клапана - ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! на подъемнике привод включается и отключается все как положено!
но когда машина стоит на земле то левая полуось крутиться, а ХАБ в этот момент отключен!!!! Проверял много раз, в грязь заехал, зад гребет перед стоит, включил ПП и поехали все 4. Выкл ПП и гребет тольк зад, а передняя полуось(левая) крутиться постоянно))) как такое может быть? может проблема между хабом и раздаткой?
Помогите разобраться)) Спасибо!
Да скорее всего, просто кардан крутится вместе с приводом, за счёт лёгкого паразитного трения и густого масла в раздатке. Когда были на подъёмнике, просто нужно было всё покрутить руками относительно друг друга. В любом случае, имхо, проблема с повышенным расходом никак не связана с передковыми делами. Машина на нейтрали катится хорошо? Расход по БК или точно измеренный?
Клапан проверил - стоит правильно. Стал проверять всю вакуумную систему. Сдернул с хаба, приложил палец, не сосёт, попробовал на язык еле - еле. Сдернул трубку возле вакуумного насоса (что на модуляторы идет) тоже еле-еле подсасывает. И куда копать?
Думаю, нужно проверить версию, с шариковым клапаном в вакуумном насосе.
#2589
Отправлено 23 October 2016 - 09:52 PM
Да скорее всего, просто кардан крутится вместе с приводом, за счёт лёгкого паразитного трения и густого масла в раздатке. Когда были на подъёмнике, просто нужно было всё покрутить руками относительно друг друга. В любом случае, имхо, проблема с повышенным расходом никак не связана с передковыми делами. Машина на нейтрали катится хорошо? Расход по БК или точно измеренный?
Думаю, нужно проверить версию, с шариковым клапаном в вакуумном насосе.
На нейтрале катится хорошо(с маленького уклона проверял), расход по чекам с заправки, бк нету
подскажи по расходу где рыть?(форсунки новые,откалиброваны и прошиты,свечи накала не менял, но не думаю что они влияют,топливный поменял, воздушный поменял, колодки и диски в норме)
посмотри почисти продую тройник первый от вакуумного насоса(скидывается шланг от тройника, откручиваешь штуцер на 19 и от вакуумника выдергиваешь(а там смотри как дуется или не дуеся))
у меня из за него чек горел и машина не ехала тупила и хабы плохо тянуло))
Сообщение отредактировал Dogma191284: 23 October 2016 - 09:54 PM
#2590
Отправлено 23 October 2016 - 09:59 PM
На нейтрале катится хорошо(с маленького уклона проверял), расход по чекам с заправки, бк нету
подскажи по расходу где рыть?(форсунки новые,откалиброваны и прошиты,свечи накала не менял, но не думаю что они влияют,топливный поменял, воздушный поменял, колодки и диски в норме)
Alien-Igorпосмотри почисти продую тройник первый от вакуумного насоса
у меня из за него чек горел и машина не ехала тупила и хабы плохо тянуло))
Выхлоп чистый? Неплохо бы, проверить, чтоб кто-нибудь глянул сзади при движении и ускорении.
Разгон и динамика в норме?
ЕГР заглушен?
Коробка переключается адекватно по оборотам? ГТ заблокирован по трассе (обороты не высокие при 100)?
#2591
Отправлено 24 October 2016 - 04:10 AM
Проверял много раз, в грязь заехал, зад гребет перед стоит, включил ПП и поехали все 4. Выкл ПП и гребет тольк зад, а передняя полуось(левая) крутиться постоянно))) как такое может быть? может проблема между хабом и раздаткой?
Так и должно быть, и даже если хабы оба будут в зацеплении пока не включите раздатку передний мост грести не будет.
#2592
Отправлено 24 October 2016 - 09:25 AM
Выхлоп чистый? Неплохо бы, проверить, чтоб кто-нибудь глянул сзади при движении и ускорении.
Разгон и динамика в норме?
ЕГР заглушен?
Коробка переключается адекватно по оборотам? ГТ заблокирован по трассе (обороты не высокие при 100)?[/quote]
Выхлоп чтстый, глушитель не забит,динамика и разгон вроде как в норме,сложно сказать(до этого ездил на а8), егр мне чистили , а на круизе по трассе 100 обороты 2000 на 5 передаче, коробка работает мягко,не тупит
Мне когда егр почистили и я поехал тестить первые пару секунд показалось что машинка едет бодрее, но потом сорвало патрубок около егр и она стала тупить, одели патрубок и машина поехала как всегда, возможно мне показалось))
Сообщение отредактировал Dogma191284: 24 October 2016 - 09:29 AM
#2593
Отправлено 25 October 2016 - 11:23 AM
Тоже две недели бился над стуком, когда машина накатом идет. Прочитал все профильные темы, просмотрел видосы и приготовился к замене муфты.
Вывесил передок. Вывернул колеса, что бы обеспечить доступ к приводам. ПП выключен. Оба колеса крутятся легко, долго не останавливаются, после раскрутки от руки продолжают вращение. Включаем ПП. Правое колесо крутится с трудом вместе с приводом. Левое вращается легко (привод стоит на месте) как и без подключенного ПП.
Ну думаю всё, попал на левую муфту.
Утром снял колеса, начал разбирать. Снял колпачок со ступицы и от туда вывалилась открученная гайка!
Закрутил гайку и всё заработало как прежде.
Так что сначала проверяйте эту гайку, а потом по мере сложности.
Всем удачи!
#2594
Отправлено 25 October 2016 - 09:30 PM
Выхлоп чтстый, глушитель не забит,динамика и разгон вроде как в норме,сложно сказать(до этого ездил на а8), егр мне чистили , а на круизе по трассе 100 обороты 2000 на 5 передаче, коробка работает мягко,не тупит
Мне когда егр почистили и я поехал тестить первые пару секунд показалось что машинка едет бодрее, но потом сорвало патрубок около егр и она стала тупить, одели патрубок и машина поехала как всегда, возможно мне показалось))
Попробуй заглуши ЕГР. Больше ничего на ум не приходит. Разве что в прошивку мозгов лезть, но это вопрос к практикующим специалистам.
#2595
Отправлено 26 October 2016 - 08:34 PM
После замены левого хаба, они были постоянно в зацеплении. Всем спасибо за советы. Проездил так 3 дня, в полуоси не заглядывал. Сегодня при резком наборе скорости и в некоторые моменты торможения стал слышать попытки включения левого хаба. Удивился. На стоянке полез смотреть. Точно, из зацепления вышли. Включил полный привод - подключились, отключил полный привод - хабы отключились. Чудо, всё отлично работает. Теперь выяснять - почему идёт подключение нового хаба. Хаб перед установкой во внутрь был смазан силиконом, снаружи обильно графиткой.
#2596
Отправлено 26 October 2016 - 09:49 PM
Попробуй заглуши ЕГР. Больше ничего на ум не приходит. Разве что в прошивку мозгов лезть, но это вопрос к практикующим специалистам.
Сделал,катался 2 дня, результат на 10 литрах 85км((((
#2597
Отправлено 27 October 2016 - 06:16 AM
После замены левого хаба, они были постоянно в зацеплении. Всем спасибо за советы. Проездил так 3 дня, в полуоси не заглядывал. Сегодня при резком наборе скорости и в некоторые моменты торможения стал слышать попытки включения левого хаба. Удивился. На стоянке полез смотреть. Точно, из зацепления вышли. Включил полный привод - подключились, отключил полный привод - хабы отключились. Чудо, всё отлично работает. Теперь выяснять - почему идёт подключение нового хаба. Хаб перед установкой во внутрь был смазан силиконом, снаружи обильно графиткой.
Если проскакивает скрежет во время разгона, значит попросту не хватает вакуума, сам хаб тут не при чем. У меня такое было после замены хабов, клапана постепенно забивает ржой и они начинают пропускать, выход: продуть магистраль компрессором, сняв шланги с хабов, поставить после тройника фильтр и заменить клапана. В первую очередь надо сделать эти процедуры.
#2598
Отправлено 28 October 2016 - 07:38 AM
Надеюсь понятно написал)))))
#2599
Отправлено 28 October 2016 - 09:06 AM
Очень сумбурно, сложно мысль уловить
#2600
Отправлено 28 October 2016 - 12:53 PM
Кстати господа а никто не интересовался вопросом электро подключаемых хабов?
ты поподробней расскажи, что и с чем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)