Сорри за флуд, но я так и не понял у нас в переднем мосту есть свой дифференциал или нет. Т.е. при подключении ПП гребут оба колеса одинаково или как при наличии дифференциала, гребет то колесо, которое свободно, а то что встречает сопротивление стоит.
Если сделаешь диагональный вывес, и у тебя задний мост не ЛСД, то будешь висеть, будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.
Ставят блокировки дифов, Петр мусовод на них собаку "съел", поищи тут есть его тема.
Но при установки самоблокировки при заносе в гололёд твои две точки на оси( два колеса) превращаются в одну и машина хуже управляется, зато по грязи порёт норм. Везде есть свои плюсы и минусы. Я сторонник принудительной блокировки, но блин она стоит космос.