Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#2781 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2016 - 10:39 PM

Как все заумно изъясняются.:)
Конечно крутится то колесо у которого слабое сопротивление. Поэтому машин или едет или не едет.
То есть застревать надо всеми колесами сразу. Тогда они все гребут. Но уже как правило поздно, за трактором идти далеко...

Сообщение отредактировал Big Man: 28 November 2016 - 10:42 PM

  • 0

#2782 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2016 - 10:46 PM

Сорри за флуд, но я так и не понял у нас в переднем мосту есть свой дифференциал или нет. Т.е. при подключении ПП гребут оба колеса одинаково или как при наличии дифференциала, гребет то колесо, которое свободно, а то что встречает сопротивление стоит.

Если сделаешь диагональный вывес, и у тебя задний мост не ЛСД, то будешь висеть, будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.
Ставят блокировки дифов, Петр мусовод на них собаку "съел", поищи тут есть его тема.
Но при установки самоблокировки при заносе в гололёд твои две точки на оси( два колеса) превращаются в одну и машина хуже управляется, зато по грязи порёт норм. Везде есть свои плюсы и минусы. Я сторонник принудительной блокировки, но блин она стоит космос.
  • 0

#2783 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2016 - 12:26 AM

Как все заумно изъясняются. :)
Конечно крутится то колесо у которого слабое сопротивление. Поэтому машин или едет или не едет.
То есть застревать надо всеми колесами сразу. Тогда они все гребут. Но уже как правило поздно, за трактором идти далеко...

А что тут заумного? Насколько одно из колёс потеряло сопротивление и перестало передавать момент, на столько же меньше момента начинает передавать противоположное.

Только вот на то оно и бездорожье, что грунт под колёсами не имеет одинаковую твёрдость, и если одно из колёс начало буксовать, то второе помочь уже не в силах, одна надежда докопаться до твёрдого либо на другую ось, ну и конечно на самоблоки с ЕСП (ежели они есть). 


  • 0

#2784 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 29 November 2016 - 03:50 AM

Все ясно, дифференциал есть. :)


  • 0

#2785 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 December 2016 - 08:55 PM

Вот тут очень интересно и познавательно.

https://www.drive2.com/l/8353141/


  • 0

#2786 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 December 2016 - 10:08 PM

Все ясно, дифференциал есть. :)


Конечно есть межколесный, а блокировки нет ( если мост не лсд)
  • 0

#2787 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 December 2016 - 08:19 AM

Заранее прошу пардона, если такой вопрос уже был.... Тема огромная всю пересматривать долго..... При движении на полном приводе (Кайрон, механика, полный привод), особенно в первое время после трогания, на ПП очень маленький накат. При переключении на нейтралку (со второй или первой - при небольшой скорости) ошень быстро тормозит и останавливается как вкопанный (будто на ручнике ехал...), и во время движения (ПП)  невооружённым ухом чувствуются некие удары (рывки сопровождающиеся звуком в районе передка). Масло в раздатке-коробке-мостах менял 25-30 тысяч тому назад, за бортом не более -5,-10 градусов. Могут хабы самопроизвольно включаться-отключаться? И что он так тормозит?


  • 0

#2788 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 05 December 2016 - 11:03 AM

Эффект такой у меня тоже есть, связываю с тем, что в начале движения масло в переднем мосту ещё не разогретое.

Ударов и рывков нет.


  • 0

#2789 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2016 - 05:26 PM

Заранее прошу пардона, если такой вопрос уже был.... Тема огромная всю пересматривать долго..... При движении на полном приводе (Кайрон, механика, полный привод), особенно в первое время после трогания, на ПП очень маленький накат. При переключении на нейтралку (со второй или первой - при небольшой скорости) ошень быстро тормозит и останавливается как вкопанный (будто на ручнике ехал...), и во время движения (ПП)  невооружённым ухом чувствуются некие удары (рывки сопровождающиеся звуком в районе передка). Масло в раздатке-коробке-мостах менял 25-30 тысяч тому назад, за бортом не более -5,-10 градусов. Могут хабы самопроизвольно включаться-отключаться? И что он так тормозит?

Хабы могут самопроизвольно включаться ( если вакуум перестал сосать или клапан забит или доступ воздуха в магистраль), чтобы хаб отключился нужно, чтобы в магистрали был вакуум , теоретически тоже возможно, если клапан ( модулятор под аккумулятором) забит и не открывает подачу воздуха.

Можно проверить, снимите трубки с этого модулятора, хабы должны войти в зацепление. Можно сдернуть трубки с хаба, тот же эфект.


  • 0

#2790 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 December 2016 - 08:24 PM

Спасибо, в выхрдные попробую.
  • 0

#2791 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 December 2016 - 08:37 PM

Заранее прошу пардона, если такой вопрос уже был.... Тема огромная всю пересматривать долго..... При движении на полном приводе (Кайрон, механика, полный привод), особенно в первое время после трогания, на ПП очень маленький накат. При переключении на нейтралку (со второй или первой - при небольшой скорости) ошень быстро тормозит и останавливается как вкопанный (будто на ручнике ехал...), и во время движения (ПП)  невооружённым ухом чувствуются некие удары (рывки сопровождающиеся звуком в районе передка). Масло в раздатке-коробке-мостах менял 25-30 тысяч тому назад, за бортом не более -5,-10 градусов. Могут хабы самопроизвольно включаться-отключаться? И что он так тормозит?

Колёса-то одинакового размера и износа?


  • 0

#2792 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 December 2016 - 10:24 PM

Эффект такой у меня тоже есть, связываю с тем, что в начале движения масло в переднем мосту ещё не разогретое.

Ударов и рывков нет.

Хм, ни разу не замечал такого безобразия, если еду по прямой, включение ПП, ощущаю только по горящей на панели лампочки. И без разницы какие колёса: штатные 235/75 почти уже слик или зимние 245/75. 


  • 0

#2793 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 December 2016 - 10:48 PM

Хм, ни разу не замечал такого безобразия, если еду по прямой, включение ПП, ощущаю только по горящей на панели лампочки. И без разницы какие колёса: штатные 235/75 почти уже слик или зимние 245/75.

Я тоже не заметил потери скорости, более уверено держит дорогу. Зимой с 2008г постоянно езжу на ПП, выключаю как сходит снег.
  • 0

#2794 Мото-Мото

Мото-Мото

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 06 December 2016 - 06:55 AM

Народ вчера разобрался со своими "глюками" в ПП. В общем все заработало и немного по порядку. Был заменен модулятор, установлен вазовский, гдето на форуме подробно описывается, установил в штатный электроразъем(отрезал от старого модулятора и припоял новые провода), что обеспечит беспроблемную установку штатного если потребуется. Полный привод не срабатывал из за бональной гайки шруса ( подтянул и все работает). Так же вчера была для себя выведена метода проверки что работает а что нет. Проверяем ступичные гайки(если они затянуты идем дальше). Вывешиваем колесо( для удобства можно его снять) выключаем ПП- колесо должно крутиться а привод нет( хаб разъеденен), если привод тоже крутится то ищем проблему. Если все работает то включаем ПП, если колесо в зацеплении с приводом то все ок, если нет то ищем проблему. И так на обоих колесах. Как то так.
  • 1

#2795 Алексей-1984

Алексей-1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 December 2016 - 04:28 PM

Привет всем вопрос такой отдельно кольца которые в хабах стоят продаються?


  • 0

#2796 Алексей-1984

Алексей-1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 December 2016 - 04:36 PM

Информация к размышлению:"Теперь чуть-чуть про звуки из хабов. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов - визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки - ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящая по густоте смазка." Не надо париться, честное слово...

Что значит износ внешних поверхностей колец? и какой смазкой смазывать? У меня  ситуация такая пп подключаеться нормально, а при отключении с правой стороны скрежет при газе сильный тоесть кольцо в хабе справа не выходит с зацепления


  • 0

#2797 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 December 2016 - 09:58 PM

Что значит износ внешних поверхностей колец? и какой смазкой смазывать? У меня  ситуация такая пп подключаеться нормально, а при отключении с правой стороны скрежет при газе сильный тоесть кольцо в хабе справа не выходит с зацепления

Если скрежет при нажатии на газ - смотри вакуум. Скорее всего либо обратные клапана перестали держать, либо диафрагма хаба начинает умирать.


  • 0

#2798 Алексей-1984

Алексей-1984

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 December 2016 - 06:57 AM

Если скрежет при нажатии на газ - смотри вакуум. Скорее всего либо обратные клапана перестали держать, либо диафрагма хаба начинает умирать.

Нашел косяк снял эл. клапан а он продуваеться в 3 сторны  продул насосом промыл пару раз вдшкой и все нормуль работает как положено + поставил фильтр от ваз


  • 0

#2799 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 01 February 2017 - 09:14 AM

Друзья, всем привет. Меня не обошла данная проблема с хабами. Клапаны поменял, магистраль почистил - треск все равно есть. Где-то в теме была инфа о резинках на впускном коллекторе, не могу найти. Не скинете картинку где эти резинки расположены конкретно?


  • 0

#2800 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 February 2017 - 05:19 PM

Вот они

Прикрепленные изображения

  • post-39224-0-73517500-1474203883.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)