Друзья, я уже обращался к вам за помощью по звенящему, и сегодня опять звон. Включил полный привод звон практически ушел. На полном заехал в гараж, вывесил переднее звенящее колесо. Покрутил, звенит и зацепления хаба нет. Снял шланг с хаба, услышал щелчек, и хаб вошел в зацепление как положено. Немного подкрутил ступичную гайку. Поменял вакуумные клапана. В старых было немного воды в каждом клапане, и я ставил фильтр перед клапанами, там тоже вода. Откуда и как?
Сегодня полезу смотреть сам хаб в каком он состоянии.
Скажите, что можно сделать как их вообще отключить. Чтобы просто был заднеприводный авто. На короткое время, пока не куплю новые.
А что напрягает-то звон?
Ну в зацеплении он и что? На мой взгляд, если у Вас хаб входит в зацепление, когда Вы снимаете с него шланг, то значит он работает правильно (и в движении он у Вас не в зацеплении и звенеть не должен, там нечему звенеть, там резинка, пружинка и 2 кольца с шлицами под привод) , зачем его менять? А звон может быть по разным причинам, может у Вас шлицы на приводах стерлись, они и хрустят ( но не звенят). Может, что со ступицей, хз, нужно узел разбирать и смотреть, разбирается за 15 минут. Хруст - я понимаю, скрип - понимаю (возможно от колодок), а звон - не понимаю, это нужно слышать.