Вчера глянул на обратные клапана. Стоят два аквариумных один ближний прозрачный, второй черный. Фильтр так же стоит. Менял все по осени. Так вот в прозрачном виднеется ржа. Фильтр не спасает на 100%, но помогает продлить срок жизни обратных клапанов.
Хабы. Несанкционированное подключение
#3001
Отправлено 14 June 2017 - 11:39 AM
#3002
Отправлено 14 June 2017 - 11:54 AM
магистраль мыл и дул компрессором, фильтры стоят и вместо заглушки, и в магистрали, фильтры вроде чистые
то что вакуум должен держать воспринято, он держит, фильтр сплющен некоторое время, хабы включаются при снятых с них трубках, левый с шуршанием, правый тихо
грабли и звон стали меньше спустя пару дней, видать и вправду не домыл
еще раз сниму и промою все с пристрастием, проверю время подключения при выключенном двигателе, то есть вакуумодержание, будем посмотреть и неизменно пополнять тему
#3003
Отправлено 14 June 2017 - 09:34 PM
Вчера глянул на обратные клапана. Стоят два аквариумных один ближний прозрачный, второй черный. Фильтр так же стоит. Менял все по осени. Так вот в прозрачном виднеется ржа. Фильтр не спасает на 100%, но помогает продлить срок жизни обратных клапанов.
Топливный фильтр пропускает ржавчину? Такое может быть? Скорее не домыли клапан или трубку.
#3004
Отправлено 15 June 2017 - 03:41 AM
Топливный фильтр пропускает ржавчину? Такое может быть? Скорее не домыли клапан или трубку.
Трубки я не мыл, клапана ставил "рыбьи" новые. Трубка между фильтром и первым клапаном не более 15 см. До этого стояли так же "рыбьи" клапана и фильтр, просто заменил по осени. Схема установки: тройник - трубка - фильтр - трубка - клапан первый (прозрачный) трубка - клапан второй - трубка и так далее....
Сообщение отредактировал adolfic: 15 June 2017 - 03:42 AM
#3005
Отправлено 15 June 2017 - 07:37 AM
Схема установки: тройник - трубка - фильтр - трубка - клапан первый (прозрачный) трубка - клапан второй - трубка и так далее....
А электромагнитный где?
#3006
Отправлено 15 June 2017 - 08:57 AM
А электромагнитный где?
"трубка и так далее". "Так далее" и есть электроклапан.
#3007
Отправлено 15 June 2017 - 10:03 AM
Этой весной уже из-за подобной проблемы чуть не хватил серьезно. Уже писал что после отключения 4WD с оттаявшими дорогами иногда его приходится включать (во дворах и на подъемах). Так вот 4WD перестал включаться. Слышен треск при движении. Остановишься туда-сюда поездыкаешься вроде включается хаб (иногда с небольшим ударом, для себя решил что именно хаб, а не раздатка, позже это подтвердилось).
Вот у меня как раз такая проблема и есть... Хаб правый либо не включается, либо при нагрузке вылетает. Предполагаю что трындец пришел пружине в хабе. Правда честно признаюсь гайку еще не смотрел.
Гайку не смотрел, но думаю что пружина... ну прям экстрасенес )))
Если хаб все-таки зацепляется, значит пружина все-таки давит!
И все таки чуть чуть экстрасенс оказалось. Залезть самому так и не получилось. Загнал сегодня в гаражи к самоучкам. Начали разбираться по моей просьбе с правой стороны, которая предположительно во всем и виновата. Предварительно они вывесили (с их слов) машину и тоже определили что левый хаб включается правый нет.
Прислали по вацапу первое фото. Сразу отпали все вопросы.
Надеюсь что с правым дела обстоят не так плохо. Вскрытие покажет.
#3008
Отправлено 15 June 2017 - 10:11 AM
После ревизии всего хозяйства полезу уже промывать и продувать вакуумную систему.
#3009
Отправлено 15 June 2017 - 03:07 PM
И все таки чуть чуть экстрасенс оказалось. Залезть самому так и не получилось. Загнал сегодня в гаражи к самоучкам. Начали разбираться по моей просьбе с правой стороны, которая предположительно во всем и виновата. Предварительно они вывесили (с их слов) машину и тоже определили что левый хаб включается правый нет.
Прислали по вацапу первое фото. Сразу отпали все вопросы.
Надеюсь что с правым дела обстоят не так плохо. Вскрытие покажет.
А может это они так "аккуратно" хаб сняли? КОторый прикипел а они его молоточком по привычке ТЮК... и он расыпался. а?
#3010
Отправлено 15 June 2017 - 04:08 PM
Был бы не гнилой - не рассыпался. В любом случае не включался именно этот хаб.
Сообщение отредактировал adolfic: 15 June 2017 - 04:09 PM
#3011
Отправлено 15 June 2017 - 07:39 PM
"трубка и так далее". "Так далее" и есть электроклапан.
Далее после обратных, вроде как коллектор должен идти
#3012
Отправлено 15 June 2017 - 08:55 PM
Далее после обратных, вроде как коллектор должен....
......
Сообщение отредактировал sensey371: 15 June 2017 - 08:57 PM
#3013
Отправлено 15 June 2017 - 09:47 PM
Был бы не гнилой - не рассыпался. В любом случае не включался именно этот хаб.
Если бы у вас был такой хаб. То не левый не правый не включить. так как там бы не было вакуума.
У нас хабы находятся на одной линии и по отдельности не включаются
Сообщение отредактировал серг1: 15 June 2017 - 09:48 PM
#3014
Отправлено 15 June 2017 - 10:26 PM
Если бы у вас был такой хаб. То не левый не правый не включить. так как там бы не было вакуума.
У нас хабы находятся на одной линии и по отдельности не включаются
Точнее сказать не выключить. Хаб пожалуй, может не включиться из-за заклинивания муфты, износа зубьев, открученной ступичной гайки или поломки пружины, отсутствие вакуума в данном случае не при чём.
#3015
Отправлено 16 June 2017 - 04:55 AM
Можно бесконечно строить догадки. Мое мнение: если хаб не включался, значит что-то было сломано (гайки проверял ), а раз сломано нужно чинить. Раз сам не полез, то остается довериться "специалистам". Как там было на самом деле теперь уже не важно. Хаб заменен. Я просил сделать ревизию второго хаба. Второй сказали что нормальный. Сегодня поеду забирать машину все выясню в деталях.
#3016
Отправлено 16 June 2017 - 09:12 AM
Далее после обратных, вроде как коллектор должен идти
#3017
Отправлено 16 June 2017 - 04:04 PM
Собственно съездил переговорил. Вот что мне поведали. Правый хаб (внутренности) не двигались ни в какую сторону. Сам корпус хаба так же прикипел и его пришлось выбивать, можно предположить что обломанная кромка - результат этих действий. При детальном рассмотрении видно что алюминиевый корпус в месте слома изрядно изъеден коррозией. Внутренности (пружина) так же вся во рже. Собственно я морально был готов к замене хаба, оставалось выяснить оба менять или только один. Но второй оказался исправным. По моей просьбе они его должны были снять. Со слов мастеров они снимали и он легко и свободно снялся и встал обратно. Внутри ступиц все цело, подшипники в смазке.
На днях попытаюсь продуть вакуумную магистраль поставлю новый фильтр и обратные клапана.
Теперь вопрос по картинке, точно уже не помню, но у меня кажется ЭМК стоит после обратных клапанов, а не перед, хотя могу ошибаться. И клапана у меня два. Но если подумать, в действительности он должен стоять перед клапанами иначе система при включении ПП не будет разгерметизироваться. Я прав?
Сообщение отредактировал adolfic: 16 June 2017 - 04:05 PM
#3018
Отправлено 16 June 2017 - 07:38 PM
Теперь вопрос по картинке, точно уже не помню, но у меня кажется ЭМК стоит после обратных клапанов, а не перед, хотя могу ошибаться. И клапана у меня два. Но если подумать, в действительности он должен стоять перед клапанами иначе система при включении ПП не будет разгерметизироваться. Я прав?
Ну да. Я ещё и на впуск атмосферы на ЭМК фильтр поставил.
#3019
Отправлено 17 June 2017 - 05:52 PM
Позволю себе продолжить. Сегодня поэтапно выполнил следующее:
1. как смог продул вакуумную магистраль (поэтапно, трубка за трубкой);
2. брызнул силиконовой смазки в хабы;
3. заменил фильтр врезанный в магистраль, но теперь установил его до ЭМК. Из фильтра высыпалось изрядное количество рыжей пыли;
4. продул ЭМК, проверил как он срабатывает;
5. заменил на всякий случай обратные клапана, хотя и те держали;
На пятом этапе проверил как держит вакуум, даже не подключая оставшийся шланг. Элементарно "высосал" с магистрали воздух и подождал.
Хабы продержались примерно 12-13 минут, подключались по очереди, сначала правый замкнулся, потом левый.
До всех процедур вакуум продержался 9-10 минут.
К слову, оказалось, что силы легких "на всос" достаточно чтобы разомкнуть хабы.
И еще, так и не нашел куда подключается вся магистраль, чтобы проверить какие-то там колпачки.
Сообщение отредактировал adolfic: 17 June 2017 - 05:53 PM
#3020
Отправлено 17 June 2017 - 11:05 PM
Позволю себе продолжить. Сегодня поэтапно выполнил следующее:
1. как смог продул вакуумную магистраль (поэтапно, трубка за трубкой);
2. брызнул силиконовой смазки в хабы;
3. заменил фильтр врезанный в магистраль, но теперь установил его до ЭМК. Из фильтра высыпалось изрядное количество рыжей пыли;
4. продул ЭМК, проверил как он срабатывает;
5. заменил на всякий случай обратные клапана, хотя и те держали;
На пятом этапе проверил как держит вакуум, даже не подключая оставшийся шланг. Элементарно "высосал" с магистрали воздух и подождал.
Хабы продержались примерно 12-13 минут, подключались по очереди, сначала правый замкнулся, потом левый.
До всех процедур вакуум продержался 9-10 минут.
К слову, оказалось, что силы легких "на всос" достаточно чтобы разомкнуть хабы.
И еще, так и не нашел куда подключается вся магистраль, чтобы проверить какие-то там колпачки.
Зачем устанавливать фильтр до ЭМК? Чтобы ЭМК насосался грязи? ЭМК должен стоять между фильтром и обратными.
Проверять в конечном итоге имхо нужно всё же двигателем, а не лёгкими, если трубочка, а она тонкая забилась между коллектором и обратными, хоть это и маловероятно, то вполне возможно, что двигатель не сможет создать вакуум в отличии от лёгких на всос (если только не сосать (извините) от коллектора), а может быть и наоборот, например если проверять обратные, лёгкими не продуешь, а двигатель запросто .
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Ahrefs (1)