фильтр ставить один до клапанов, или после? последовательно? в теме не нашел фото или схемы
и нужно ли продувать магистраль? возьмутся за это в СЦ?
Не нашел потому что плохо искал, я в прошлом году всё подробно расписывал, смотри в этой ветке пост #2558, там на фото наглядно видно, ставь фильтр BIG GB202 - стоит 20 рублей в Автодоке, он очень туго лезет на тройник и сидит на нем как влитой и шланг на него в аккурат надевается, это самое подходящее место, защищает обратные клапана и ЭМК, сам фильтр маленький, стенки плотные, не деформируется. Магистраль продувается проще простого, описание подробное есть там-же в этой ветке в тех-же числах, нужен только компрессор и пол часа времени, без всяких СЦ и ОД, делается на любой обочине.
Я кстати ставил прозрачные аквариумные клапана с белой вставкой по 25 руб.(тоже там есть фотки), проездил на них пол года, потом стали умирать, появился скрежет внатяг, поставил синие плоские по 15 р. - чуть сильнее газ даешь - скрежет, брал горсть, перепробовал все, результат один и тот-же, потом купил прозрачные с черной вставкой, поставил, вроде все нормально, отъездил пару дней, и в один прекрасные момент на трассе на обгоне дал газу и затрещало что есть мочи, остановился на обочине, снял клапана, а у одного мембрану с места сорвало, и стал он дуться в обе стороны, поставил обратно синие, доехал на них до зоомагазина и взял пару клапанов Tetra
150 руб. за штуку, езжу около месяца, пока проблем нет.