Добрый вечер.
Вот и меня видимо постигла таже участь. Снял клапан (на дизлах он один) , дуется в обе стороны. Поставил от Тойоты (но что-то мне не понравилось что он очень тугой на продув у Тойоты. Поставил другой попроще клапан. Но не помогло. Снял электропневноклапан. Сопротивление 28ом. Но на 12вольт не реагирует. Промывал и ВД-шкой и карбклинером и воздухом. Не помогло никак. Снял полностью и соединил шланчики напрямую между собой (то есть по идее полностью отключил полбый привод ), конечно между шланчиками стоит новый клапан и еще поставил фильтр вазовский толстый.
Продул шланчики от пневмоклапана до хабов ( снял с хабов шланги). Выдулось куча ржавчины. Дунул силиконой смазкой внутрь хаба.
Но что то все равно не то. Какой то звук скребущий циклический ( типа жух-жух-жух ). И залезал под машину смотрел на хабы, жена заводила машину, а я смотрел. А они не шевелятся.
Как будто или заблокированы во включенном состояний.
Как бы получается что хабы не держат вакуум?
Но я пробовал всосать шприцем из шланчиков на хабы воздух и вроде как бы вакуум есть.
Есть какие мысли?
И еще такой вопрос. Я сам из Эстонии. У нас ни запчастей ни специалистов по Ссангйонгам нет. Езжу в Питер иногда за запчастями.
Посоветуйте, может кто в Питере (официалы или нет ) могут хорошо сделать работу по замене хабов?
Я заранее куплю, хабы, пневмоклапан и т.д.
С уважением,