Хабы. Несанкционированное подключение
#3601
Отправлено 06 December 2018 - 06:44 AM
#3602
Отправлено 06 December 2018 - 09:45 AM
Не совсем понимаю как это работает? Можно схему?
А что, интересная идея, я так понял: ставим перед ЭМК тройник, по одной ветке оставляем штатную схему, а на вторую вешаем второй ЭМК и подключаем к выходу атмосферные трубки от хабов, соединенные тройником, только с отличием, что ЭМК будет работать по нормально (без питания) закрытой схеме. Ну и остаётся только соединить параллельно катушки ЭМК, или через реле.
#3603
Отправлено 06 December 2018 - 10:23 AM
Возможно тем самым мы исправим невключение при гнилой пружине, но звон граблей при недостаточном вакууме останется.
#3604
Отправлено 06 December 2018 - 11:00 AM
Звон "граблей" - это неисправность в системе, и её по любому надо лечить, а не тянуть до последнего, пытаясь обмануть.
#3605
Отправлено 06 December 2018 - 11:23 AM
На сервисе заверили что все должно быть норм. Просто обратные клапана забились.
#3606
Отправлено 06 December 2018 - 12:06 PM
Пришел новый клапан. И как кто то уже писал, выглядит по другому. То есть минифильтрик находится там где на рисунке ниже стрелка к "Вакуумной системе".
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/754/7780A6BB
Начал искать что нибудь еще. Но ничего более информативного чем наш топик тут не нашел. Но случайно нашел такой ресурс. Вроде бы официальный мануал. И тут снова по другому.
Фильтрик вроде как на картинке внизу, но выходы к хабам и вакуумной системе с точностью наоборот. http://neon.lofis.ne..._003_02_003.pdf
И как теперь этот новый клапан подключать?
Рис. 1б - Электромагнитный клапан включения/отключения вакуума от хабов (находится под площадкой аккумулятора)
Рис. 2 - Схема работы электромагнитного клапана в режиме 2WD
Рис. 3 - Схема работы электромагнитного клапана в режиме 4WD
#3607
Отправлено 06 December 2018 - 12:30 PM
Возможно тем самым мы исправим невключение при гнилой пружине, но звон граблей при недостаточном вакууме останется.
Ну да. Если в ХАБе дыра, то вакуума не хватит ни включить, ни выключить его.
#3608
Отправлено 06 December 2018 - 12:37 PM
Пришел новый клапан. И как кто то уже писал, выглядит по другому. То есть минифильтрик находится там где на рисунке ниже стрелка к "Вакуумной системе".
И как теперь этот новый клапан подключать?
Рис. 1б - Электромагнитный клапан включения/отключения вакуума от хабов (находится под площадкой аккумулятора)
Переткнуть фильтрик как на рисунке 1б и подключать
#3609
Отправлено 06 December 2018 - 04:19 PM
Все верно, добавить особо нечего. Соединение параллельно без реле,Задача заставить вакуум работать вместо пружины.И таки оно работаетА что, интересная идея, я так понял: ставим перед ЭМК тройник, по одной ветке оставляем штатную схему, а на вторую вешаем второй ЭМК и подключаем к выходу атмосферные трубки от хабов, соединенные тройником, только с отличием, что ЭМК будет работать по нормально (без питания) закрытой схеме. Ну и остаётся только соединить параллельно катушки ЭМК, или через реле.
#3610
Отправлено 07 December 2018 - 08:27 AM
Переткнуть фильтрик как на рисунке 1б и подключать
Ясно. Спасибо. На выходных переставлю и отпишусь. В конце концов всего 6 вариантов по идее .
#3611
Отправлено 07 December 2018 - 07:27 PM
Все верно, добавить особо нечего. Соединение параллельно без реле,Задача заставить вакуум работать вместо пружины.И таки оно работает
Это вряд ли. Хаб размыкается атмосферным давлением. Манжета держит это давление. Если подсоединить трубку от вакуумного в эту полость, то давление будет с другой стороны. Будет держать манжета это давление?
Думаю нет, обычно они односторонние, только в одну сторону.
#3612
Отправлено 07 December 2018 - 11:05 PM
Александр сомнения краеугольный камень в поисках истины. Но то что я написал и в правду сделано и и вправду работает в течении полугода .Это вряд ли. Хаб размыкается атмосферным давлением. Манжета держит это давление. Если подсоединить трубку от вакуумного в эту полость, то давление будет с другой стороны. Будет держать манжета это давление?Думаю нет, обычно они односторонние, только в одну сторону.
#3613
Отправлено 08 December 2018 - 01:23 AM
Это вряд ли. Хаб размыкается атмосферным давлением. Манжета держит это давление. Если подсоединить трубку от вакуумного в эту полость, то давление будет с другой стороны. Будет держать манжета это давление?
Думаю нет, обычно они односторонние, только в одну сторону.
Манжета в виде мембраны, клеёная, что ей будет?
#3614
Отправлено 08 December 2018 - 08:35 AM
Пружину выкинул?Александр сомнения краеугольный камень в поисках истины. Но то что я написал и в правду сделано и и вправду работает в течении полугода .
Манжета в виде мембраны, клеёная, что ей будет?
Что такое клеёная?
#3615
Отправлено 08 December 2018 - 12:02 PM
Что такое клеёная?
Состоит из двух частей. Одна часть приклеена к другой. У меня, место склейки, разошлось на один сантиметр. Из-за этого попал на замену обоих ХАБов. Обидно, да?
Сообщение отредактировал sensey371: 08 December 2018 - 12:03 PM
#3616
Отправлено 09 December 2018 - 12:26 AM
Пружина осталась на месте не уверен что можно вытащить не порвав манжету ,разобрал смазал все что можно и нелзя ,хабы обратно прикручены через герметик, также поступил и с датчиками АБС стандартные резинки пропускают воду и все в нутри ржавеет со страшной силой, вплоть до самих датчиков хоть они и пластмассовые .Пружину выкинул?Что такое клеёная?
#3617
Отправлено 09 December 2018 - 08:56 AM
Пружина осталась на месте не уверен что можно вытащить не порвав манжету ,разобрал смазал все что можно и нелзя ,хабы обратно прикручены через герметик, также поступил и с датчиками АБС стандартные резинки пропускают воду и все в нутри ржавеет со страшной силой, вплоть до самих датчиков хоть они и пластмассовые .
Может это не вакуум а пружина работает? Ну не знаю, может я не прав. У меня пока все работает, теперь до лета. Надо ревизию навести что бы не "сесть в лужу"
#3618
Отправлено 09 December 2018 - 03:37 PM
Пару лет назад заменил правый хаб - забился пылевидной ржавчиной (от корпуса). Есть ли у кого опыт очистки хаба, если с разборкой, то каким клеем приклеить манжету?
#3619
Отправлено 10 December 2018 - 02:09 PM
Пару лет назад заменил правый хаб - забился пылевидной ржавчиной (от корпуса). Есть ли у кого опыт очистки хаба, если с разборкой, то каким клеем приклеить манжету?
Если только пыль, то ничего разбирать не нужно, я 1,5 года назад со своими такое проделывал, просто снимаешь, и дуешь компрессором внутрь с расстояния, опустив штуцер вниз, он надувается, сжимай резкими движениями рукой, до тех пор пока не перестанет лететь пыль. Главное всё делать аккуратно, не подноси компрессор в плотную, разорвет мембрану, дуть с расстояния. Когда вся пыль вылетит, прыснуть силиконом и поставить на место. Я когда снял свой оттуда пылюга с песком летела, на сервисе сразу к замене приговорили, мол ничего с этим поделать нельзя, но я не сдался, взял компрессор и всё продул. И вот, уже 1,5 года прошло с тех пор, пробег с того момента перевалил за 30 тысяч, не так давно снимал и проверял, всё чисто, никакой пыли и песка нет, оба хаба работают отлично.
#3620
Отправлено 10 December 2018 - 02:44 PM
Выдуть не получается, т.к. частицы слишком крупные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых