Добрый день. Темы плодить не хочу, надеюсь,мой вопрос относится к данной теме. Кайрон, дизель, 12 года, ездит жена. Две недели,из за сложности дороги, ездила с включенным 4H приводом. Дороги стали получше, отключила, и пару дней траблов не было. Потом звонит - Машина не едет,даешь газку, загорается чек 4вд красный, то гаснет или по очереди перемигиваются с индикацией подключенного 4вд желтого. Хруст,скрежет. Причем полный привод отключен. Ну я ее отправил в ближайший сервис по пути. Там сазали что сдох электромотор привода раздаточной коробки. В одну сторону хорошо идет,в другую плохо(это,конечно,смущает, обычно или сдох, или нет в моем понимании в отношении э\м) Возможно что в нем причина?
Начал я искать этот э/м, ориг -20к,, неориг китаец 10 к. Причем два разных артикульных номера
4408648007 -это один.
3255705007 -второй.
Вопрос в следующем.
Можно ли купить китайский аналог фирмы Dominant, есть ли у кого опыт эксплуатации?
Какой артикул мне подходит или как его проверить по вин.
И я думаю,что по 60 км в день кататься на полном приводе не желательно. Выехал на трассу, отключил и полетел.
На счёт "сдох в одну сторону" - это, конечно, подозрительно. Скорей всего беда в редукторе, который крутит этот электромотор. На счёт 4х4. Полный привод включаю осенью, выключаю весной.
Если поставить просто фильтр, в разорванную магистраль, разряжению в системе - каюк, в лучшем случае, перестанет работать управление турбиной.
При рваном в дрызг ХАБе перестаёт работать управление турбиной?
Сообщение отредактировал sensey371: 09 April 2019 - 12:16 PM