Хабы сухии, ну не разбирать, же придет время сменю разом на новые!+Отличное фото фильтра спасибо! Сходил в подвал, нашёл ржавое ведро, пошкрябал поднес магнит. Ржавчина магнитит! Значит, где то ржавеет, высыхает и втягивается в фильтр. Значит где то дырка пардон отверстие. А может это не ржавчина? В ведре очень похоже.
Хабы. Несанкционированное подключение
#421
Отправлено 23 July 2013 - 03:42 PM
#422
Отправлено 23 July 2013 - 03:44 PM
#423
Отправлено 01 August 2013 - 08:14 AM
Подскажите пожалуйста, моя проблема схожа с выше перечисленными в данной теме ?
#424
Отправлено 01 August 2013 - 08:29 AM
Она !Подскажите пожалуйста, моя проблема схожа с выше перечисленными в данной теме ?
#425
Отправлено 01 August 2013 - 08:40 AM
Сообщение отредактировал Omen77: 01 August 2013 - 08:41 AM
#426
Отправлено 01 August 2013 - 10:51 AM
Теперь у меня такой вопрос, как продувать трубки, обычным машинным насосом можно и как их промывать, обычной водой ?
#427
Отправлено 01 August 2013 - 12:02 PM
#428
Отправлено 01 August 2013 - 12:15 PM
Да, спасибо. Я читал твоё описание по их чистки. Но я уже купил новые и поставил. Но проблема не исчезла и по прежнему трещит.Тойотовский для воды,у него внутри пружина ее сопротивление очень велико.Если хочешь использовать его то эту пружину нужно вытащить.Его ставить нельзя.Лучше посмотри выше Я уже описывал как эти клапа почистить.
Хотя я уже писал, что как только я их поставил то треск стал появляться реже.
Вот и думаю теперь поменять электрический клапан, установить фильтр и помыть трубки. Может это спасёт. Хотя уже надежды нет
Сообщение отредактировал Omen77: 01 August 2013 - 12:19 PM
#429
Отправлено 01 August 2013 - 02:20 PM
#430
Отправлено 01 August 2013 - 02:26 PM
Так вот я и думаю.Да,действительно проблема где то глубже.Откопаешь отпишись.
Если треск не прошёл от замены обратных клапанов, стоит ли тогда менять электронный клапан и ставить фильтр ? Если их поменять что то может измениться, или надо лезть глубже и там искать причину ?
#431
Отправлено 01 August 2013 - 03:34 PM
#432
Отправлено 01 August 2013 - 03:37 PM
Бывает новый клапан не держит, у меня так и получилось(((Так вот я и думаю.
Если треск не прошёл от замены обратных клапанов, стоит ли тогда менять электронный клапан и ставить фильтр ? Если их поменять что то может измениться, или надо лезть глубже и там искать причину ?
#433
Отправлено 01 August 2013 - 03:55 PM
#434
Отправлено 02 August 2013 - 06:22 AM
а не фотку глянул она идет получается от бампера куда то в тело машины, так вот ставить ближе к бамперу или ближе к кабине
#435
Отправлено 02 August 2013 - 06:41 AM
#436
Отправлено 02 August 2013 - 06:50 AM
#437
Отправлено 02 August 2013 - 07:23 AM
а обратные менял или просто фильтр для профилактики влепил?Я поставил на электромагнитный клапан который находится с права от аккумулятора по ходу движения авто,вместо нахлобучки которая с паралоном.Здесь именно это и советуют.
#438
Отправлено 02 August 2013 - 07:30 AM
#439
Отправлено 02 August 2013 - 08:14 AM
У меня, когда соскочил вакуумный шланг с хаба (сколько я так ездил хз), то есть хабы практически всегда были замкнуты и привода вращались с колесами, развалился правый внешний шрус, такой грохот стоял, мама не горюй, пришлось тупо выдернуть привод целиком, оставил только в раздатке обойму внутреннего шруса, и так ездил с месяц. Один из способов проверить работает ли вакуумная магистраль или нет - это завести авто, вывернуть колеса, по-моему вправо, чтобы был доступ к хабам, снять с хаба вакуумный шланг, поднести к нему палец и проверить, есть вакуум или нет. Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали (у меня забивались все пластиковые тройнички и переходники, очищал иглой, промывал вдшкой и продувал). Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.А вообще какова опасность от такого? Если скрежета после 80 нет то они и не пытаются зацепится или что? я к тому что щас в отпуск ехать собрался на нем, если беда не пройдет то что? средняя скорость 140 будет на пртяжении 1.5 тык км не развалятся на хрен передок?
#440
Отправлено 02 August 2013 - 08:23 AM
спасибоУ меня, когда соскочил вакуумный шланг с хаба (сколько я так ездил хз), то есть хабы практически всегда были замкнуты и привода вращались с колесами, развалился правый внешний шрус, такой грохот стоял, мама не горюй, пришлось тупо выдернуть привод целиком, оставил только в раздатке обойму внутреннего шруса, и так ездил с месяц. Один из способов проверить работает ли вакуумная магистраль или нет - это завести авто, вывернуть колеса, по-моему вправо, чтобы был доступ к хабам, снять с хаба вакуумный шланг, поднести к нему палец и проверить, есть вакуум или нет. Для дизеля обратный клапан не настолько принципиален, дело скорее всего в электромагнитном клапане или в забитости вакуумной магистрали (у меня забивались все пластиковые тройнички и переходники, очищал иглой, промывал вдшкой и продувал). Так же проверьте затянутость гаек в ступицах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых