Сообщение отредактировал Alonso: 08 September 2013 - 07:18 PM
Хабы. Несанкционированное подключение
#541
Отправлено 08 September 2013 - 07:16 PM
#542
Отправлено 11 September 2013 - 02:48 PM
Блин,что же у меня всё не как у людей.Мой ОД уже неделю ломает голову над этой проблемой и решить её не может.Сегодня отзвонились и сообщили о том,что якобы они связывались с Москвой (кто у них там ХЗ его знает,может такой же как и они мастер) и им сказали,на что надо обратить внимание в поисках решения.Они всё проверили.На выхлопе всё равно ноль. Что будут делать дальше-не ясно...привет. сегодня был у ОД. Отвечаю на вопросы:
- по результатам диагностики подтвердили износ клапанов, произвели замену по гарантии и доработали электромагнитный клапан (пост 36 этой ветки) поставили вместо пластмассовой фишки с паралоном маленький фильтр беленький(топливный)- проблема решена, да, сказали, что эта проблема им известна и проявляется в большую степень на бензинках, поэтому у них есть решение;
- заменили правую шаровую;
- по жизни часов салонных сказали как откажут полностью -заменим.
Вот такие результаты. Всем удачи на дорогах.
#543
Отправлено 15 September 2013 - 02:39 PM
Пробег 100000. Хрустело на разгоне. Сначала на 70-80. Поменял клапаны все, не помогло.
После поездки по трассе зашуршало и на 40....
Думал менять хабы.
Почитав форум и поняв что засираются внутренности хаба пришла идея.
И вот буквально полчаса назад заехал на яму и на дурачка нафигачил силиконовой смазки внутрь хабов, она нормально так очищает ржу и смазывает. Покатался-ТИШИНА! ПП включается-отключается исправно!
А до этого приходилось разгоняться плавно и тошнить в потоке, лишь бы не пугать всех "звуком граблей".
Буду следить за состоянием и периодически отписываться.
Фильтры на шланги пока не ставил.
Сообщение отредактировал x-bomber: 15 September 2013 - 02:41 PM
#544
Отправлено 16 September 2013 - 09:37 PM
Надо попробовать, а то левый начинает звенеть!!!!!Может кому поможет, пишу из гаража:
Пробег 100000. Хрустело на разгоне. Сначала на 70-80. Поменял клапаны все, не помогло.
После поездки по трассе зашуршало и на 40....
Думал менять хабы.
Почитав форум и поняв что засираются внутренности хаба пришла идея.
И вот буквально полчаса назад заехал на яму и на дурачка нафигачил силиконовой смазки внутрь хабов, она нормально так очищает ржу и смазывает. Покатался-ТИШИНА! ПП включается-отключается исправно!
А до этого приходилось разгоняться плавно и тошнить в потоке, лишь бы не пугать всех "звуком граблей".
Буду следить за состоянием и периодически отписываться.
Фильтры на шланги пока не ставил.
#545
Отправлено 16 September 2013 - 09:44 PM
как????И вот буквально полчаса назад заехал на яму и на дурачка нафигачил силиконовой смазки внутрь хабов......
#546
Отправлено 16 September 2013 - 09:46 PM
К балону со смазкой идет тонкая трубочка- её в отвод хаба нужно вставить и нафигачить !!как????
#547
Отправлено 17 September 2013 - 06:43 AM
может они в смазке вообще зацеплятся перестают, вот и звенеть прекращают, надо бы смазавшемуся товарищу проверить, включается хоть передок теперь, а то понамажут остальные, потом мыть придется или новые покупатьК балону со смазкой идет тонкая трубочка- её в отвод хаба нужно вставить и нафигачить !!
#548
Отправлено 17 September 2013 - 04:52 PM
Я тут. Написал же что включается-выключается всё нормально. Хабы входят в зацепление, оба, проверил.может они в смазке вообще зацеплятся перестают, вот и звенеть прекращают, надо бы смазавшемуся товарищу проверить, включается хоть передок теперь, а то понамажут остальные, потом мыть придется или новые покупать
Тем более хабы уже "зазвенели", т.е. не жалко.
Теоретически последствий минимум: смазки туда входит совсем немного, она жидкая аки вода, соответственно быстро продуется по системе\выдуется наружу.
Может кому поможет оживить умирающего....
#549
Отправлено 17 September 2013 - 06:52 PM
Как бороться с этой ерундой?
#550
Отправлено 18 September 2013 - 06:44 AM
А тода извини видимо не заметил что написал что входит в зацеплениеЯ тут. Написал же что включается-выключается всё нормально. Хабы входят в зацепление, оба, проверил.
Тем более хабы уже "зазвенели", т.е. не жалко.
Теоретически последствий минимум: смазки туда входит совсем немного, она жидкая аки вода, соответственно быстро продуется по системе\выдуется наружу.
Может кому поможет оживить умирающего....
написано п\п включается исправно, то что на приборке загорелось 4вд, еще не значит что он включился, вот и уточнил, входят ли хабы в зацепление
#551
Отправлено 18 September 2013 - 07:50 AM
Ну ясное дело что проверял не по приборке) И на висящей машине проверил, и на ходу на асфальте на прямой включал, и в лесу в говняшках.А тода извини видимо не заметил что написал что входит в зацепление
написано п\п включается исправно, то что на приборке загорелось 4вд, еще не значит что он включился, вот и уточнил, входят ли хабы в зацепление
#552
Отправлено 18 September 2013 - 08:08 AM
Ну ясное дело что проверял не по приборке) И на висящей машине проверил, и на ходу на асфальте на прямой включал, и в лесу в говняшках.
#553
Отправлено 18 September 2013 - 08:43 AM
Поаккуратнее только надо с количеством смазки, а то по вакуумным каналам и в сам двигатель попадёт. А там уже кремний может сделать своё поганое дело.Я тут. Написал же что включается-выключается всё нормально. Хабы входят в зацепление, оба, проверил.
Тем более хабы уже "зазвенели", т.е. не жалко.
Теоретически последствий минимум: смазки туда входит совсем немного, она жидкая аки вода, соответственно быстро продуется по системе\выдуется наружу.
Может кому поможет оживить умирающего....
#554
Отправлено 18 September 2013 - 09:23 AM
Тоже думал об этом. Там ее вмещается совсем немного, да и разряжение там не особо сильное, если на заведенном двигателе снять трубку с хаба и закрыть пальцем. Поэтому попадание во впуск маловероятно.Поаккуратнее только надо с количеством смазки, а то по вакуумным каналам и в сам двигатель попадёт. А там уже кремний может сделать своё поганое дело.
#555
Отправлено 18 September 2013 - 09:28 AM
#556
Отправлено 18 September 2013 - 10:03 AM
Так у дизеля-то разряжение посильнее будет, у вас же там конструкция иная и вроде как с впуском не связана....а если еще и бензо фильтр в систему вкорячен, то ваще исключено, кстати у меня разряжение нормальное, бензофилтр аж плющит
#557
Отправлено 18 September 2013 - 10:07 AM
а фиг его знает, воткнул, потому что задень обратный клапан какой то ржой забивается, ща чистый вродеТак у дизеля-то разряжение посильнее будет, у вас же там конструкция иная и вроде как с впуском не связана....
#558
Отправлено 18 September 2013 - 02:27 PM
Такая же хрень то всё гуд, то вакуума не хватает отрубить хабыСнова появилось шуршание при нажатии на акселератор. Думаю до разрушения хаба не дошло, что-то с вакуумом. Все клапана поменял весной, включая электромагнитный.
Как бороться с этой ерундой?
#559
Отправлено 18 September 2013 - 06:47 PM
Поставить "нулевик" чтобы "сосало" посильнее)))Такая же хрень то всё гуд, то вакуума не хватает отрубить хабы
#560
Отправлено 18 September 2013 - 07:38 PM
Отсоединить шланги от электромагнитного клапана и заглушить их. Я так сделал, никакого шелеста теперь, что машина пошла тяжелее не заметил!Снова появилось шуршание при нажатии на акселератор. Думаю до разрушения хаба не дошло, что-то с вакуумом. Все клапана поменял весной, включая электромагнитный.
Как бороться с этой ерундой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых