Хабы. Несанкционированное подключение
#61
Отправлено 13 July 2012 - 09:30 PM
#62
Отправлено 13 July 2012 - 10:44 PM
+1да не слушайте вы всяких балалаек-лучше почитайте форум,тему про ХАБы и весь страх пройдет!!
Сделайте поиск по слову «хабы». Найдете ответы.
#63
Отправлено 14 July 2012 - 01:39 PM
#64
Отправлено 14 July 2012 - 01:47 PM
#65
Отправлено 14 July 2012 - 08:46 PM
А более поподробнее можно? Просто я посмотрел и ничего подобного не нашелУ меня было, что то похожее, переодический скрежет в переднем мосту при движении, как будто передок хочет включиться сам по себе, в итоге, потом вообще перестал включаться с волшебной крутилки. Поехал к электрику он нашёл окислившийся разъём в кабине где то в районе левой ноги с водительской стороны, пшикнул в него толи вэдэшкой, толи ещё чем то , продул воздухом и всё работает по сей день, прошёл год с того момента передок работает.
#66
Отправлено 14 July 2012 - 10:27 PM
Под вод.сиденьем находиться блок упр.раздаткой там тоже есть разъём, я так думаю, что коса которая приходит на блок тоже соединяется разъёмом, вот я думаю что надо смотреть тут, тупо отследить куда уходит коса от блока упр. раздаткой. Но сначала я думаю посмотрите разъём который соединён с моторчиком который стоит на раздатке, проверте провода на колодке от мотора, у многих в этом была проблема с подключением пер.моста. Если копать глубже может быть проблема с хабами на форуме много инфы по этому поводу, напишите в окне в правом верхнем углу, где написано слово искать, ПЕРЕДНИЙ МОСТ и вы увидите соответствующие темы в них я надеюсь вы много чего для себя найдёте. Удачи в решении проблемы.А более поподробнее можно? Просто я посмотрел и ничего подобного не нашел
#67
Отправлено 29 July 2012 - 04:51 PM
кто- то тебе сминусовал, а ведь ,Юр ты прав, у меня такая же хрень началась, только что читал тему про "несанкционированное включение хабов", проблема понятна ,надо лечить, если уже умеешь, помоги буду рад. Пиши в нашей теме, а тебе плюсда не слушайте вы всяких балалаек-лучше почитайте форум,тему про ХАБы и весь страх пройдет!!
и тебе, Василий какой-то ГАД минусовал, я тебе заслуженный плюс вернул, его наверно ЖАБА душит , что другие правильно предлагают, ВЫЙДИ НА СВЕТ НЕ ПАКОСТИ ИЗ-ПОД ТИШКА , А ТО НА ВАС НАШЛЕМ КОГО-НИБУДЬ ИЗ МОДЕРАТОРОВ.+1
Сделайте поиск по слову «хабы». Найдете ответы.
Сообщение отредактировал Alvar: 29 July 2012 - 04:55 PM
#68
Отправлено 29 July 2012 - 07:47 PM
#69
Отправлено 30 July 2012 - 02:11 PM
Кайрон II, пробег 9500, механика, бензин
4)Технология проверки неисправности:отсоединяем трубочку на которой два обратных клапанчика "висят" от эл.маг. клапана и дуем- если в одну сторону дуется в другую нет то всё гуд, а если нет бежим в "лабаз"!!
в одну сторону да, другую нет.
Отписываюсь по теме- итак за 19 дней пробежал 1.5 тыс.км !! Всё о проблеме самостоятельного подключения хабов можно забыть переделанные таётовские клапана показали себя отлично, сколько они отходят будет видно ! Разбирался с электромагнитным клапаном включения хабов- так вот принцип его состоит в том что он разгерметизирует вакуумную магистраль т.е. перекрывает разряжение и соеденяет вакуумную систему с атмосферой за счет чего хабы и подключаются (фактически можно просто разъеденить трубку с клапанами и и всё) !! При переводе крутилки в положение 4 WD на клапан подаётся 12 v и плюс подключается раздатка так получается ПП !!! Как то так.
Алексей, т.е. воздух могет туды и обратно шарить или я опять что-то не допонимаю.?
#70
Отправлено 31 July 2012 - 06:07 AM
Алексей по умолчанию в магистрали должен быть постоянный вакуум-тогда хабы отключены и переднии шрусы не крутятся когда кайрон едет в режиме 2 WD, но если по каким то причинам (хреновые клапанишки или перетерлась резиновая серая трубочка и т.д.)вакуум не достаточен- давление стремится к атмосферному то хабы будут пытаться включиться!в одну сторону да, другую нет.
Алексей, т.е. воздух могет туды и обратно шарить или я опять что-то не допонимаю.?
#71
Отправлено 02 August 2012 - 03:05 AM
Это понятно,Алексей, на электроклапане воздух продувается в обе стороны или только в одну? вот что важноАлексей по умолчанию в магистрали должен быть постоянный вакуум-тогда хабы отключены и переднии шрусы не крутятся когда кайрон едет в режиме 2 WD, но если по каким то причинам (хреновые клапанишки или перетерлась резиновая серая трубочка и т.д.)вакуум не достаточен- давление стремится к атмосферному то хабы будут пытаться включиться!
#72
Отправлено 02 August 2012 - 01:35 PM
Самое главное отыскать его в просторах магазинов, торгующих запчастями в основном от инжектора, но все равно буду искать.
#73
Отправлено 02 August 2012 - 02:04 PM
Алексей ! На электроклапане дуется в обе стороны, но при подаче 12v клапан перекрывает вакуум открывая доступ воздуху, который поступает с третьего штуцера который закрыт крышечкой фильтром( вот он то и не дуется пока неподано 12 V)Это понятно,Алексей, на электроклапане воздух продувается в обе стороны или только в одну? вот что важно
#74
Отправлено 02 August 2012 - 02:17 PM
Про это все понятно, но ШАО пишет, что эл.клапан дуется только в одну сторону, если ему не изменяет памятьАлексей ! На электроклапане дуется в обе стороны, но при подаче 12v клапан перекрывает вакуум открывая доступ воздуху, который поступает с третьего штуцера который закрыт крышечкой фильтром( вот он то и не дуется пока неподано 12 V)
тогда основное давление ваккуума держат обратный клапан и у кого два?
Сообщение отредактировал Alvar: 02 August 2012 - 02:21 PM
#75
Отправлено 02 August 2012 - 08:38 PM
Притом что электромагнитный клапан не для держания вакуума служит(я уже писал), а обратные клапаны их в бензинке 2 последовательно включенных в трубопровод!В дизеле подругому маленька, у меня бензинка
#76
Отправлено 02 August 2012 - 09:35 PM
Эл. магнитный клапан тоже держит ваккум и у меня проблема как раз была в нем, на скорости начинали звенеть муфты - вылечил заменой эл. магнитного клапана, т.к. заменой клапанов от тоеты не смог решить проблему.В дизеле подругому маленька, у меня бензинка
Притом что электромагнитный клапан не для держания вакуума служит(я уже писал), а обратные клапаны их в бензинке 2 последовательно включенных в трубопровод!
#77
Отправлено 04 August 2012 - 01:06 PM
Андрей, привет, включи интуицию и ответь на мой вопрос-- Поподробней, пожста, если передок выключен ваккуум из хабов высасывается через этот клапан,это понятно, но на этом этапе воздух может обратно проходить в хабы через этот электроклапан в этом режиме работы,когда передок выключен? при наличии негерметичности системы или чего-то еще?Эл. магнитный клапан тоже держит ваккум и у меня проблема как раз была в нем, на скорости начинали звенеть муфты - вылечил заменой эл. магнитного клапана, т.к. заменой клапанов от тоеты не смог решить проблему.
при выключенном передке клапан продувается в обе стороны или в одну?
Сообщение отредактировал Alvar: 04 August 2012 - 01:07 PM
#78
Отправлено 04 August 2012 - 01:22 PM
Электромагнитный клапан должен быть герметичным и держать вакуум, а когда включаем 4 WD он должен перекрывать вакуум переключая систему на атмосферу , что бы хабы зацепились и не как по другому! Когда у меня звенели хабы я менял этот клапан на новый , но как выяснилось напрасно так как оба проверял, подавая на них 12 вольт(оба были рабочии)!!! Как на дизельном Кайроне работает электромагнитный клапан я не знаю, может он другой конструкции и !!!Эл. магнитный клапан тоже держит ваккум и у меня проблема как раз была в нем, на скорости начинали звенеть муфты - вылечил заменой эл. магнитного клапана, т.к. заменой клапанов от тоеты не смог решить проблему.
Сообщение отредактировал Alonso: 04 August 2012 - 01:23 PM
#79
Отправлено 04 August 2012 - 01:30 PM
Андрей, привет, включи интуицию и ответь на мой вопрос-- Поподробней, пожста, если передок выключен ваккуум из хабов высасывается через этот клапан,это понятно, но на этом этапе воздух может обратно проходить в хабы через этот электроклапан в этом режиме работы,когда передок выключен? при наличии негерметичности системы или чего-то еще?
при выключенном передке клапан продувается в обе стороны или в одну?
Алексей, прочитай, плиз вопрос правильно
#80
Отправлено 04 August 2012 - 01:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых