Хабы. Несанкционированное подключение
#1121
Отправлено 24 July 2014 - 09:58 AM
#1122
Отправлено 24 July 2014 - 10:34 AM
нет фильтра пока не стоят..что то я не очень в них верю..фильтр то до клапанов стоит?У меня синие рыбьи, покатался 5тыс забились грязью, теперь с фильтром тестирую...
#1123
Отправлено 24 July 2014 - 11:41 AM
ну тогда через 5тыс и под замену, отмыть я их не смог...нет фильтра пока не стоят..что то я не очень в них верю..
#1124
Отправлено 24 July 2014 - 12:59 PM
Фильтр нужен для защиты двигателя чтобы в случаенарушения герметичности магистрали во впускной коллектор грязь не сосало с улицы.нет фильтра пока не стоят..что то я не очень в них верю..
#1125
Отправлено 24 July 2014 - 01:09 PM
мне кажется они создают лишний обьем воздуха.... ну типа как накопительный рессивер воздуха...Фильтр нужен для защиты двигателя чтобы в случаенарушения герметичности магистрали во впускной коллектор грязь не сосало с улицы.
#1126
Отправлено 24 July 2014 - 01:24 PM
Добрый день Всем !! Нормально стоят фильтра(топливные)! На работе не сказываются- ставить надо фильтр топливный от скутера или подвесного лодочного мотора(например Меркурий или Тохатцу 5 л.с.4 такта)- у него штуцера маленькие и жесткий корпус-их задача не засирать впускной коллектор пылью и ржой от дохлых хабов! Ставится на трубку от тройника (общий )перед эл.маг.клапаном -получается что мы защищаем- эл.маг.клапан, два обратных, и впускной коллектор, кстати со временем он плохо сосет воздух из хабов и главное его не продуть и не промыть т.к.туда не подобраться!!!! Как то так! Всем удачи в борьбе с хабами! ПС -у меня уже пробег 70000- хабы поменяны все работает чики-пуки,, и всем желаю того же!мне кажется они создают лишний обьем воздуха.... ну типа как накопительный рессивер воздуха...
Сообщение отредактировал Alonso: 24 July 2014 - 01:26 PM
#1127
Отправлено 24 July 2014 - 01:56 PM
http://yandex.ru/images/#!/images/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B8%D0%B3&img_url=http%3A%2F%2Fi.avtoall.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fa10%2F005715.jpg&pos=11&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-940-pd-1-wp-5x4_1280x1024&rpt=simage&_=1406203031859&pin=1
#1128
Отправлено 24 July 2014 - 02:09 PM
Главное чтоб не сжимался , и в трубку одевался нормально ,а размер не шибко важен!!У меня вот такой фильтр, объемом он небольшой:
http://yandex.ru/ima...203031859&pin=1
#1129
Отправлено 24 July 2014 - 02:18 PM
#1130
Отправлено 24 July 2014 - 03:18 PM
#1131
Отправлено 24 July 2014 - 03:28 PM
так эта магистраль как раз и не герметична специально, чтоб хабы выключать, так что фильтр в любом случае не помешает.Фильтр нужен для защиты двигателя чтобы в случаенарушения герметичности магистрали во впускной коллектор грязь не сосало с улицы.
#1132
Отправлено 24 July 2014 - 03:40 PM
Герметична, электромагнитный клапан ее перекрывает когда подключаются хабы и соединяет хабы с атмосферой.так эта магистраль как раз и не герметична специально, чтоб хабы выключать, так что фильтр в любом случае не помешает.
#1133
Отправлено 24 July 2014 - 04:26 PM
когда включаем передок, то клапан включая хабы открывает воздух из атмосферы в двигло и хабы, вроде так же...Герметична, электромагнитный клапан ее перекрывает когда подключаются хабы и соединяет хабы с атмосферой.
#1134
Отправлено 24 July 2014 - 07:24 PM
Если так то неисправен электромагнитный клапан, исправный открывает атмосферу к хабам и перекрывает магистраль к коллектору.когда включаем передок, то клапан включая хабы открывает воздух из атмосферы в двигло и хабы, вроде так же...
#1135
Отправлено 24 July 2014 - 08:30 PM
Эл.маг. клапан разгерметезирует систему (тупо делает отверстие в шланге )и соответственно хабы остаются без вакуума и подключаются!когда включаем передок, то клапан включая хабы открывает воздух из атмосферы в двигло и хабы, вроде так же...
#1136
Отправлено 28 July 2014 - 12:55 PM
При поездке в эти выхи на дачу услышал жуткий лязг из под машины,при включении полного привода он исчезал по приезду было мной проверянно следующее,посмотрел наличие вакума на эл клапоне снимая по очереди с него шланги на заведённом движке вакума нет когда включено положение 2вд,потдомкратил передок,колёса крутятся вмести с приводами(хабы не отключаются,но в раздатке весь мост от трансмиссии отключается,тоесть при включении 2вд(на заведённом двигателе)колёса проворачиваются руками но с приводами и карданом,при включении 4вд передок подключается к раздатке и соответственно колёса не крутятся(включен полный привод)Вопрос у нас в раздатке ещё какая-то муфта стоит,которая передок(передний кардан)отключает или только хабы,а раздатка всё время кардан крутит?
И откуда берётся вакум в системе(источник двигатель или насос какой)?
#1137
Отправлено 28 July 2014 - 01:23 PM
#1138
Отправлено 28 July 2014 - 01:43 PM
Как я понимаю хабы стоят в ступицах и должны отключать колёса от наружного шруса(колесо свободно крутится на подшипнике и не крутит привод мост и кардан)у меня на 2вд при прокручивании колеса крутится и привод со шрузами и редуктор моста и кардан до раздатки,стоит включить 4вд и колёса перестают крутится(раздатка подключается к передниму кардану для отбора мощности на него),отсюда и вопрос есть в раздатке муфта включения переднего моста или нет?Хотя я подазреваю что имхо есть и именно она у меня и трещит,поскольку передок не отключался хабами (как выеснилось они не работают,нет вакума на трубках)а гемор где-то в раздатке.Вакуум у нас от впускного коллектора т.е. от двигателя. В режиме 2вд полуоси должны крутиться от руки, в 4вд не провернешь, в раздатке ничего нет кроме переключающего моторчика с пониженной на высшую передачу. Для начала почистить клапана или заменить их и почитать тему, здесь ВСЕ проблемы рассмотрены.
#1139
Отправлено 28 July 2014 - 02:00 PM
#1140
Отправлено 28 July 2014 - 02:25 PM
С хабами я всё понял,это всё проверю конечно,но если они у меня не работают,а они точно не работабт(на них не идёт вакум)то как-же у меня отключается передний привод на машине???Анатолий, не трогайте раздатку, там все в порядке. Смотрите магистраль между впускным коллектором и трубочками на хабы. Отсоединити обратные клапана, попробуйте их на продув, посмотрите сосет ли впускной коллектор. Тут в теме все есть, причем не обязательно читать ее с начала, последние страниц 5 хватит.
Попробую пояснить на самом простом примере банальный УАЗик.Как включается передний мост на нём?Путём перемещения рычага который в раздатке начинает передовать крутящий момент на передний кардан,НО есть у УАЗки ещё одна фишка,это трещётки(хабы,ЭЛМО)на кажом коллесе.Если они вывернуты,то происходит расцепление ступитцы с полуосью и если мы включим на раздатке рычагом передний мост,то крутящий момент дойдёт только до полуосей и всё,если вкрутим трещётки(хабы,ЭЛМО)то соидиним полуоси со ступицами и соответственно с колёсами.У меня на машине подобная ситуация,трешётки вкручины а мост подключается отключается только не рычагом как на Уазке а электропереключателем!
Сейчас суть моей проблеммы понятна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых