Хабы. Несанкционированное подключение
#1141
Отправлено 28 July 2014 - 02:33 PM
#1142
Отправлено 28 July 2014 - 02:42 PM
может и создают .......но никак не влияют на включение/отключение вакуум создается так же как и без них у меня стоят большие фильтры все гут!мне кажется они создают лишний обьем воздуха.... ну типа как накопительный рессивер воздуха...
#1143
Отправлено 28 July 2014 - 02:48 PM
Понятно,я тут расспиннаюсь а ты просто поугарать над этим решил.У вас передний привод и не подключен до того момента как вы повернете колесико на передней панели.
Камрады,кто по существу может ответить на мой вопрос?
#1144
Отправлено 28 July 2014 - 02:54 PM
У Вас началась проблема с того, что пошел звон (как граблями по асфальту) так? Значит нет достаточного разряжения в коллекторе - так? После вкл 4вд звон пропадает? Скидываем с хабов трубки резиновые, заводим авто в режиме 2вд, если к трубочке прислонить палец или другую часть тела должен чувствоваться отсос воздуха и палец будет прилипать к трубке, значит вакуум есть и надо смотреть хабы. Если вакуума нет поднимаемся выше по магистрали и проверяем обратные клапана, если в них нет ржи и они продуваются только в одну сторону, идем к магнитному клапану. Это самый минимум, который необходимо сделать.С хабами я всё понял,это всё проверю конечно,но если они у меня не работают,а они точно не работабт(на них не идёт вакум)то как-же у меня отключается передний привод на машине???
Попробую пояснить на самом простом примере банальный УАЗик.Как включается передний мост на нём?Путём перемещения рычага который в раздатке начинает передовать крутящий момент на передний кардан,НО есть у УАЗки ещё одна фишка,это трещётки(хабы,ЭЛМО)на кажом коллесе.Если они вывернуты,то происходит расцепление ступитцы с полуосью и если мы включим на раздатке рычагом передний мост,то крутящий момент дойдёт только до полуосей и всё,если вкрутим трещётки(хабы,ЭЛМО)то соидиним полуоси со ступицами и соответственно с колёсами.У меня на машине подобная ситуация,трешётки вкручины а мост подключается отключается только не рычагом как на Уазке а электропереключателем!
Сейчас суть моей проблеммы понятна?
#1145
Отправлено 28 July 2014 - 03:09 PM
Вакума нет на трубках,соответственно расцепления в районе ступиц тоже нет,ступицы с приводами не расцепляются и крутятся вместе с редуктором и карданом,а передний привод включается и выключается!!!У Вас началась проблема с того, что пошел звон (как граблями по асфальту) так? Значит нет достаточного разряжения в коллекторе - так? После вкл 4вд звон пропадает? Скидываем с хабов трубки резиновые, заводим авто в режиме 2вд, если к трубочке прислонить палец или другую часть тела должен чувствоваться отсос воздуха и палец будет прилипать к трубке, значит вакуум есть и надо смотреть хабы. Если вакуума нет поднимаемся выше по магистрали и проверяем обратные клапана, если в них нет ржи и они продуваются только в одну сторону, идем к магнитному клапану. Это самый минимум, который необходимо сделать.
И это как???
#1146
Отправлено 28 July 2014 - 03:26 PM
#1147
Отправлено 28 July 2014 - 03:28 PM
На клапане под акомулятором на обеих шлангах нет вакума.Конкретно в каком месте нет вакуума? Если снять шланг который идет от коллектора с электромагнитного клапана под аккумом там есть вакуум?
#1148
Отправлено 28 July 2014 - 03:31 PM
Далее снимите обратные клапана и посмотрите есть ли вкакуум на шланге к коллектору.
#1149
Отправлено 28 July 2014 - 03:37 PM
Я имею ввиду электроклапан под акомулятором,к которому два шланга подхобят и провода.ОН?Он и не может быть на обоих Снимите тот, который идет к 2 обратным клапанам и проверьте вакуум там.
Далее снимите обратные клапана и посмотрите есть ли вкакуум на шланге к коллектору.
#1151
Отправлено 28 July 2014 - 07:16 PM
#1152
Отправлено 28 July 2014 - 07:22 PM
#1154
Отправлено 28 July 2014 - 07:57 PM
шутку оценил.Какие метки,такие
только такие шутки больше похожи на грубость!
#1155
Отправлено 28 July 2014 - 08:10 PM
А тупые советы в профельной ветке ещё больше похожи на издевательство над чужой проблеммой!шутку оценил.
только такие шутки больше похожи на грубость!
Вам делать нечего вы тут это написали,или что???
#1156
Отправлено 28 July 2014 - 08:35 PM
#1157
Отправлено 28 July 2014 - 08:51 PM
извиняюсь за мой бред имел ввиду кардан (только щас увидел,что написал)А тупые советы в профельной ветке ещё больше похожи на издевательство над чужой проблеммой!
Вам делать нечего вы тут это написали,или что???
#1158
Отправлено 29 July 2014 - 02:29 AM
у нас принципиально такая же схема. просто вместо рычага крутилка на панеле, которая включает-выключает передний мост и передает крутящий момент на полуоси.С хабами я всё понял,это всё проверю конечно,но если они у меня не работают,а они точно не работабт(на них не идёт вакум)то как-же у меня отключается передний привод на машине???
Попробую пояснить на самом простом примере банальный УАЗик.Как включается передний мост на нём?Путём перемещения рычага который в раздатке начинает передовать крутящий момент на передний кардан,НО есть у УАЗки ещё одна фишка,это трещётки(хабы,ЭЛМО)на кажом коллесе.Если они вывернуты,то происходит расцепление ступитцы с полуосью и если мы включим на раздатке рычагом передний мост,то крутящий момент дойдёт только до полуосей и всё,если вкрутим трещётки(хабы,ЭЛМО)то соидиним полуоси со ступицами и соответственно с колёсами.У меня на машине подобная ситуация,трешётки вкручины а мост подключается отключается только не рычагом как на Уазке а электропереключателем!
Сейчас суть моей проблеммы понятна?
вместо уазовских трещеток (ЭЛМО) стоят вакуумный хабы, которые в нормально отключенном состоянии переднего привода разомкнуты.
размыкание реализовано с помощью вакуума.
при подключении переднего привода (крутилкой) раздатка передает крутящий момент на передний мост.
одновременно с подключением переднего моста исчезает разрежение (вакуум) в хабах и они входят в зацепление полуосями.
вот все терки с этими "граблями по асфальту" сводятся к тому как удержать вакуум.
по своей машине могу добавить:
официалы (генерала доватора 23 а иркутск) на ТО 15000 после выноса мозга им с моей стороны что-то промазали-пробрызгали. итог 1600 км хабы не звенят. наблюдения продолжаю. в рабочие дни съездить не выходит, в субботу общаться там не с кем. с 4 августа иду в отпуск - сразу к ним. по итогу отпишусь (с темы не спрыгиваю).
#1159
Отправлено 29 July 2014 - 02:41 AM
если мнится что проблема не в хабах а в самом приводе (от раздатки к мосту и далее) Булкин Сергей советует проверить работоспособность переднего моста. метод прост, надо снять задний кардан, который идет от раздатки к заднему мосту, включить полный привод и попробовать поехать.А тупые советы в профельной ветке ещё больше похожи на издевательство над чужой проблеммой!
Вам делать нечего вы тут это написали,или что???
про снятие кардана кто-то отписывался в другой ветке, что при поломатом заднем мосту совершил такой маневр и ехал по трассе на полном (по факту переднем) приводе верст, не соврать, так 2000 с гаком.
#1160
Отправлено 29 July 2014 - 10:30 AM
Сейчас провёл эксперемент:у нас принципиально такая же схема. просто вместо рычага крутилка на панеле, которая включает-выключает передний мост и передает крутящий момент на полуоси.
вместо уазовских трещеток (ЭЛМО) стоят вакуумный хабы, которые в нормально отключенном состоянии переднего привода разомкнуты.
размыкание реализовано с помощью вакуума.
при подключении переднего привода (крутилкой) раздатка передает крутящий момент на передний мост.
одновременно с подключением переднего моста исчезает разрежение (вакуум) в хабах и они входят в зацепление полуосями.
вот все терки с этими "граблями по асфальту" сводятся к тому как удержать вакуум.
по своей машине могу добавить:
официалы (генерала доватора 23 а иркутск) на ТО 15000 после выноса мозга им с моей стороны что-то промазали-пробрызгали. итог 1600 км хабы не звенят. наблюдения продолжаю. в рабочие дни съездить не выходит, в субботу общаться там не с кем. с 4 августа иду в отпуск - сразу к ним. по итогу отпишусь (с темы не спрыгиваю).
Снял с электроклапана который под акомулятором оба шланга и поехал по травке покататся.По логике вещей у меня должен быть постоянный полный привод и на 2вд и на 4вд,поскольку цепь по который идёт вакум к хабам тупо разомкнута!А нихрена там!!!Передний мост подключается и отключается ,на 2вд машина дривтует на травке задними колёсами,на 4вд гребёт всеми четырьмя.
Вывод:в раздатке тоже стоит или пневмо или эллектромувта и помимо хабов отключает ещё и флянец к которому передний кардан крепится к раздатке,иначе это подключение-отключение моста не объяснить !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых