Хабы. Несанкционированное подключение
#1181
Отправлено 29 July 2014 - 07:03 PM
а смазка вылетает от вкл.4wd,! Кстати при шприцевании переднего кордана , пробивается смазка более чистая , чем в заднем кордане так как он крутится редко
#1182
Отправлено 30 July 2014 - 11:52 AM
#1183
Отправлено 30 July 2014 - 12:03 PM
#1184
Отправлено 30 July 2014 - 02:58 PM
По наводке нашел тему про хабы, похоже мой вариант. Спасибо.да кроме хабов в голову и не лезет ничего
#1185
Отправлено 30 July 2014 - 03:00 PM
#1186
Отправлено 30 July 2014 - 04:45 PM
Мы и разговариваем как глухой и слепой!Там стоят 2 обратных клапана под акумом, ближе к фаре и ОДИН электроклапан на стенке моторного щита висит ближе к штатному сигналу сигнализации. Вам сколько раз говорить нужно, что б обратные клапана поменяли? Разговор между глухим и слепым.
Начиная с впускного колектора вакум идёт куда?Всего с впускного колектора выходит два шланга,один на тормоза(вакумный уселитель тормозов)второй на этот клапан(электроклапан) который между акомулятором и стенкой моторного отсека.Он не какой не обратный,он электромагнитный!Дальше вакум идёт до клапана который между акомулятором и фарой(тоже электромагнитный)вот после второго клапона и стоят 2 обратных клапана про которые Вы упорно мне пишите.
Причина в первом электроклапане,я его заказал,в пятницу должны привезти,посмотрим чё да как получится.......
#1187
Отправлено 30 July 2014 - 05:34 PM
ну тут я бы поспорил, тогда почему разбивается крестовина и гонит на скорости такую вибрацию что пломбы вылетают?(к стати я через это прошел)я понимаю что не должен но все таки он крутиться может не так быстро но (вообщем что то там естьнет, не вращается передний кордан в режиме 2wd , если б вращался, то тогда бы вращялся бы передний дифференциал и соответсвенно шрусы!
а смазка вылетает от вкл.4wd,! Кстати при шприцевании переднего кордана , пробивается смазка более чистая , чем в заднем кордане так как он крутится редко
#1188
Отправлено 30 July 2014 - 05:49 PM
Какой второй клапан между акомой и фарой- ничего не понимаю ! Есть управляющий эл.маг.клапан на правом щитке между акомой и двиглом, и два обратных клапана между фарой и акомой -всё!!!! Анатолий чего ты мудришь?Мы и разговариваем как глухой и слепой!
Начиная с впускного колектора вакум идёт куда?Всего с впускного колектора выходит два шланга,один на тормоза(вакумный уселитель тормозов)второй на этот клапан(электроклапан) который между акомулятором и стенкой моторного отсека.Он не какой не обратный,он электромагнитный!Дальше вакум идёт до клапана который между акомулятором и фарой(тоже электромагнитный)вот после второго клапона и стоят 2 обратных клапана про которые Вы упорно мне пишите.
Причина в первом электроклапане,я его заказал,в пятницу должны привезти,посмотрим чё да как получится.......
#1189
Отправлено 30 July 2014 - 05:55 PM
а пока в ней мудришь она и едет,это же сам кайф ее уделатьчего ты мудришь?
#1190
Отправлено 30 July 2014 - 05:57 PM
Сергей предполагаю что у тебя хабы без вакуума во включенном состоянии все время -они крутят щрусы отсюда и вибрация !!!! Раздатка в 2WD не подключена- крутится кардан от коробки через раздатку на задний мост, а передние колеса тупо вращаются на ступичных подшипниках-отсюда и легкий ход и экономия бенза у меня 9 л. по трассе на пятой со скоростью 100 кмч. ПС хотя у тебя дизель может в нем по другому? Шут его знает!ну тут я бы поспорил, тогда почему разбивается крестовина и гонит на скорости такую вибрацию что пломбы вылетают?(к стати я через это прошел)я понимаю что не должен но все таки он крутиться может не так быстро но (вообщем что то там есть
Сообщение отредактировал Alonso: 30 July 2014 - 05:59 PM
#1191
Отправлено 30 July 2014 - 08:44 PM
Вибрация может быть если кардан уже разболтался от неподвижного висения ))Сергей предполагаю что у тебя хабы без вакуума во включенном состоянии все время -они крутят щрусы отсюда и вибрация !!!! Раздатка в 2WD не подключена- крутится кардан от коробки через раздатку на задний мост, а передние колеса тупо вращаются на ступичных подшипниках-отсюда и легкий ход и экономия бенза у меня 9 л. по трассе на пятой со скоростью 100 кмч. ПС хотя у тебя дизель может в нем по другому? Шут его знает!
#1192
Отправлено 31 July 2014 - 06:10 AM
#1193
Отправлено 31 July 2014 - 08:17 AM
Хорошая шутка!Вибрация может быть если кардан уже разболтался от неподвижного висения ))
согласен!Чет я вообще ничего не понимаю. Анатолий вы машину с рук брали или новую? Желательно сделать фото как у Вас там все устроено.
#1194
Отправлено 31 July 2014 - 09:08 AM
#1195
Отправлено 31 July 2014 - 11:12 AM
Нашел я эту тробочку с впускного колектора,находится прямо у стенки моторного отсека коричневого цвета очень тоненькая и вставляется в трубочку потолще.Вот она-то забита и была,еле-еле воздухом пробил.Начал продувать всю систему а там ржавчина валит,походу хабам кирдык .
#1196
Отправлено 31 July 2014 - 02:20 PM
Ну наконец то! Раз ''ржа присутствует" точно хабам кирдык! Если после того как хабы будут стоять новые-'' а грабли'' продолжаются, то это вакуума не достаточно, а пластиковую тонкую трубочку не получается продуть, ту что от коллектора, то просто отсоеденяем резиновую трубку от пластиковой -затем пластиковую глушим, а резиновую трубочку вставляем в штуцер с другой стороны впуского коллектора (там два штуцера под резиновыми колпачками вставлять можно в любой из них) вакуума будет зашибись!!! Кстати если взять новый хаб и тупо подключить трубочку от коллектора прямо к нему на заведенной машине, то хаб должен ''втянуться'' полностью, если не ''втянулся'' полностью то вакуума маловато, соответственно будут ''грабли по асфальту''!! Удачи всем!Всё разобрался!
Нашел я эту тробочку с впускного колектора,находится прямо у стенки моторного отсека коричневого цвета очень тоненькая и вставляется в трубочку потолще.Вот она-то забита и была,еле-еле воздухом пробил.Начал продувать всю систему а там ржавчина валит,походу хабам кирдык .
#1197
Отправлено 31 July 2014 - 03:22 PM
Сейчас првёл ходовые испытания,грабли пропали,больше ничего на 2вд не гремит!!!Ну наконец то! Раз ''ржа присутствует" точно хабам кирдык! Если после того как хабы будут стоять новые-'' а грабли'' продолжаются, то это вакуума не достаточно, а пластиковую тонкую трубочку не получается продуть, ту что от коллектора, то просто отсоеденяем резиновую трубку от пластиковой -затем пластиковую глушим, а резиновую трубочку вставляем в штуцер с другой стороны впуского коллектора (там два штуцера под резиновыми колпачками вставлять можно в любой из них) вакуума будет зашибись!!! Кстати если взять новый хаб и тупо подключить трубочку от коллектора прямо к нему на заведенной машине, то хаб должен ''втянуться'' полностью, если не ''втянулся'' полностью то вакуума маловато, соответственно будут ''грабли по асфальту''!! Удачи всем!
Правда не пробовал задомкратить и покрутить за колесо,крутятся привода или нет.Электроклапан между акомулятором и стенкой моторного отсека от чего-то другого(что ещё от вакума на машине может работать?)пробовал включать пониженную,думал этот клапан на неё,оказалось что нет,шланги вместе помимо клапана соеденял,тоже ни чего не происходит.Интересно за что этот клапан отвечает???
#1198
Отправлено 31 July 2014 - 04:16 PM
Сообщение отредактировал Aristarh: 31 July 2014 - 04:17 PM
#1199
Отправлено 31 July 2014 - 07:28 PM
Анатолий ничего домкратить не надо - вариант 1 )вывернуть колесо, нагнуться и покрутить шрус рукой. Вариант 2) снять колпачек с диска и покрутить шрус головкой помойму на 14 по часовой стрелке- если на заведенной машине в 2WD шрусы вращаются от руки , то всё хорошо!!!Сейчас првёл ходовые испытания,грабли пропали,больше ничего на 2вд не гремит!!!
Правда не пробовал задомкратить и покрутить за колесо,крутятся привода или нет.Электроклапан между акомулятором и стенкой моторного отсека от чего-то другого(что ещё от вакума на машине может работать?)пробовал включать пониженную,думал этот клапан на неё,оказалось что нет,шланги вместе помимо клапана соеденял,тоже ни чего не происходит.Интересно за что этот клапан отвечает???
#1200
Отправлено 05 August 2014 - 09:51 AM
Чем закончилось?похоже всё гораздо хуже....
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)