Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1281 Денк

Денк

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2014 - 03:28 PM

Получил вот такой вот ответ:


"Здравствуйте, Денис Владимирович.
>
> Согласно Вашего обращения, в адрес указанного Вами дилерского центра направлено письмо о предоставлении результатов осмотра. В случае отсутствия необходимых материалов , дилер согласует с Вами дату приезда и предоставит в наш адрес. По факту предоставления материалов дилерским центром, наша компания присоединиться к совместному диагностированию.
>
> С уважением,
> Волнянкина Екатерина.
> Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS."


Будем ждать дальнейшего развития событий.

Сообщение отредактировал Денк: 17 October 2014 - 03:28 PM

  • 0

#1282 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 October 2014 - 07:00 PM

Теперь по теме.
Чет я седня опять крутил валы, машину катал - еще больше запутался. На нетралке заведеная крутиться только левый вал, хотя до этого и правый крутился. На заглушеной почему то стал от руки вращаться правый вал аж вместе с карданом.... я хз че делать.


Кажись разобрался в чем дело.
1. Поддомкратил и снял левое колесо. Завел, кручу рукой колесо - вертится вал, но не вертится кардан. Снимаю шланг с хаба: вертится вал + кардан. Видимо кардан вертится из-за зацепления правого шруса (я ведь замкнул его сняв герметичность с системы). Затыкаю пальцем шланг - через секунду перестает крутиться кардан - значит вся система и правый хаб в норме. Надеваю шланг на левы хаб на место: пока надевал кардан крутился, через секунду после того как надел - кардан перестал крутиться. Значит все хабы и система герметичны! Почему же не отсоединяется левый шрус? Начинаю его подергивать - бац.. отсоединился.
Стал разбираться - из-за того что прошлый раз при сборке сорвал гайку шруса, есть небольшой люфт гранаты в ступице. Проверяю всю систему еще раз: так и есть, как только дернешь гранату в сторону ступицы (к хабу поджимаю) - шрус отсоединяется.
Получается что слабый недотяг гайки не дает до конца сойти зацепной шестеренки?

2. И второй момент. При включении и отключении 4WD все происходит по плану: через 5-7 секунд включается полный, и примерно через столько выключается. НО при глушении машины хабы так и не расцепаются! Ждал 30 минут - не расцепаются! Вот с э/м клапана сдергиваю шланг - замыкаются. Пробовал сдернуть разъем с проводами (думал может сигнал не доходит) - все равно не размыкаются, т.е. кручу колесо - а вал не крутиться даже спустя 30 минут.

Это что такое? Ведь если б э/м клапан залипал - он бы глючил при включении/выключении 4WD....

Сообщение отредактировал Горын73: 17 October 2014 - 07:04 PM

  • 0

#1283 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2014 - 09:27 PM

Уточните пожалуйста, где вазовский фильтр ставить - перед эл.магнитным клапаном или перед двумя обычными ?
  • 0

#1284 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 October 2014 - 07:04 AM

Уточните пожалуйста, где вазовский фильтр ставить - перед эл.магнитным клапаном или перед двумя обычными ?

Ставь перед электромагнитным сразу после тройника, одновременно защищает и электромагнитный и обратные и страхует от попадания грязи во впускной коллектор.

Сообщение отредактировал масел: 20 October 2014 - 07:04 AM

  • 1

#1285 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 October 2014 - 04:56 PM

Ставь перед электромагнитным сразу после тройника, одновременно защищает и электромагнитный и обратные и страхует от попадания грязи во впускной коллектор.

Да, согласен!

Кажись разобрался в чем дело.
1. Поддомкратил и снял левое колесо. Завел, кручу рукой колесо - вертится вал, но не вертится кардан. Снимаю шланг с хаба: вертится вал + кардан. Видимо кардан вертится из-за зацепления правого шруса (я ведь замкнул его сняв герметичность с системы). Затыкаю пальцем шланг - через секунду перестает крутиться кардан - значит вся система и правый хаб в норме. Надеваю шланг на левы хаб на место: пока надевал кардан крутился, через секунду после того как надел - кардан перестал крутиться. Значит все хабы и система герметичны! Почему же не отсоединяется левый шрус? Начинаю его подергивать - бац.. отсоединился.
Стал разбираться - из-за того что прошлый раз при сборке сорвал гайку шруса, есть небольшой люфт гранаты в ступице. Проверяю всю систему еще раз: так и есть, как только дернешь гранату в сторону ступицы (к хабу поджимаю) - шрус отсоединяется.
Получается что слабый недотяг гайки не дает до конца сойти зацепной шестеренки?

Блин, народ, никаких мыслей чтоли?
По ходу не прав я. Ведь при заглушеном авто (или полном приводе) шестеренка сидит на ступице+граната, после запуска шестеренка залазит на гранату, и прижатие гранаты к ступице как бы не влияет на это, а даже наоборот проще должно быть шестеренке слезть, если граната недотянута к ступице. Тогда не знаю что может быть... Наверно надо снимать смотреть.

Сообщение отредактировал Горын73: 20 October 2014 - 04:58 PM

  • 0

#1286 Денк

Денк

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2014 - 01:40 PM

Приветствую всех.
В общем, видимо с Соллерса капнули на Автомаркет. В понедельник звонили из сервиса и предложили встретится. Сегодня заехал, посмотрели, поменяли клапана. Вроде звук исчез. Посмотрим, покатаемся.
Через верх можно решать вопросы и достаточно быстро. Однако, как и сам сервисмен констатировал, система "клиент-ремонт" не то что не работает, а даже отсутствует. Как и обычно рыба гниет с головы и дело все в руководстве.
В общем, землякам кайроноводам рекомендую не связываться с приемщиками, особенно с легендарным Володей, который, кстати на доске почета там висит как "мастер своего дела", а напрямую выходить на Терентьева Юрия. С ним более-менее можно что-то решать.
А еще лучше ВООБЩЕ не связываться с Автомаркетом, ибо с кем не общался большинство недовольны их работой.

Сообщение отредактировал Денк: 21 October 2014 - 01:40 PM

  • 0

#1287 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 October 2014 - 01:50 PM

Уже много раз обсуждалось, рыбьи клапана инсталлируйте и все норма, никуда к дилеру ехать не надо. Родных клапанов может и на месяц не хватить.
  • 0

#1288 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 21 October 2014 - 01:54 PM

Это при условии, что живы хабы) В противном случае никакие клапана не помогут.
  • 0

#1289 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 21 October 2014 - 03:36 PM

Господа! Дайте,пожалуйста,ссылку на тему "Не включается полный привод". Поиск ничего не дает. На улице сугробы, а передок не включается. Лампочка горит,гайки затянуты.После перевода селектора в положение ПП было два глухих удара снизу. И все. Машина едет только га ЗП. Да,ещё. Крепление моста усилено,так что оторваться ничего не могло.
  • 0

#1290 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 21 October 2014 - 03:53 PM

Ап!
  • 0

#1291 Денк

Денк

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2014 - 04:12 PM

Уже много раз обсуждалось, рыбьи клапана инсталлируйте и все норма, никуда к дилеру ехать не надо. Родных клапанов может и на месяц не хватить.


Да, и ТО надо дома самому делать, а к ним тока оплачивать его ездить:)
  • 0

#1292 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 21 October 2014 - 05:59 PM

Уже много раз обсуждалось, рыбьи клапана инсталлируйте и все норма, никуда к дилеру ехать не надо. Родных клапанов может и на месяц не хватить.

у меня пока родные, пробег около 18000,машине год, езжу везде...... после покупки сразу были установлены два фильтра топливных , ну как на форуме у нас пишут.........может из за них клапанки еще живы :unknw:
  • 0

#1293 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2014 - 10:36 AM

Господа! Дайте,пожалуйста,ссылку на тему "Не включается полный привод". Поиск ничего не дает. На улице сугробы, а передок не включается. Лампочка горит,гайки затянуты.После перевода селектора в положение ПП было два глухих удара снизу. И все. Машина едет только га ЗП. Да,ещё. Крепление моста усилено,так что оторваться ничего не могло.

Здравствуйте, Владимир! Такую тему Вы не найдете, дело в том что принцип включения хабов на наших каях противоположный, то есть на заглушенном двигателе хабы должны быть в зацеплении, при заведенном двигателе под воздействием вакуума шестерни хабов выходят из зацепления. Диагностировать очень просто: поддомкратьте колесо пр заглушенном двигателе (можно отсоединить трубочку от обратного клапаночка что бы быть увереннным что не осталось остаточного вакуума в магистрали) и покрутить колесо - с колесом должна вращаться полуось. Если полуось с колесом не вращается - неисправны сами хабы. Для аварийного подключения хабов этот принцип приемлем, только выдернутую трубочку нужно заглушить. Если все нормально - хабы включены - то тогда вторая причина - это электроклапан, который перекрывает вакуум и соединяет сопуном с атмосферой вакуумную магистраль к хабам. Вероятно при включении ПП он не срабатывает (либо что то с подачей 12 V на него, либо он сам нерабочий).
  • 1

#1294 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2014 - 10:41 AM

Господа! Дайте,пожалуйста,ссылку на тему "Не включается полный привод". Поиск ничего не дает. На улице сугробы, а передок не включается. Лампочка горит,гайки затянуты.После перевода селектора в положение ПП было два глухих удара снизу. И все. Машина едет только га ЗП. Да,ещё. Крепление моста усилено,так что оторваться ничего не могло.

Если по хабам и по вакууму все работает - то остается проверять подключение раздатки к переднему мосту
  • 1

#1295 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 28 October 2014 - 02:26 AM

была такая история, прощелкать с вэдэшкой клапан и поставить перед ним фильтр.
  • 0

#1296 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 28 October 2014 - 02:40 AM

Изображение
даже два фильтра , со стороны хабов и на вход атмосферного воздуха
  • 0

#1297 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 October 2014 - 02:24 PM

Кажись разобрался в чем дело.
1. Поддомкратил и снял левое колесо. Завел, кручу рукой колесо - вертится вал, но не вертится кардан. Снимаю шланг с хаба: вертится вал + кардан. Видимо кардан вертится из-за зацепления правого шруса (я ведь замкнул его сняв герметичность с системы). Затыкаю пальцем шланг - через секунду перестает крутиться кардан - значит вся система и правый хаб в норме. Надеваю шланг на левы хаб на место: пока надевал кардан крутился, через секунду после того как надел - кардан перестал крутиться. Значит все хабы и система герметичны! Почему же не отсоединяется левый шрус? Начинаю его подергивать - бац.. отсоединился.
Стал разбираться - из-за того что прошлый раз при сборке сорвал гайку шруса, есть небольшой люфт гранаты в ступице. Проверяю всю систему еще раз: так и есть, как только дернешь гранату в сторону ступицы (к хабу поджимаю) - шрус отсоединяется.
Получается что слабый недотяг гайки не дает до конца сойти зацепной шестеренки?

По ходу не прав я. Ведь при заглушеном авто (или полном приводе) шестеренка сидит на ступице+граната, после запуска шестеренка залазит на гранату, и прижатие гранаты к ступице как бы не влияет на это, а даже наоборот проще должно быть шестеренке слезть, если граната недотянута к ступице. Тогда не знаю что может быть... Наверно надо снимать смотреть.

Все оказалось намного проще. Отклеился пластмассовый держатель шестеренки! Резина всасывалась нормально, а шестеренка так и оставалась замкнутая.
Все зашкурил, обезжирил и заклеил супер-пупер клеем. Пока держиться, хаб работает. Буду периодически следить. Но хаб все равно уже надо заказывать. :(

Остается открытым второй вопрос! Должен ли э/м клапан открываться через n минут после выключения двигателя?

2. И второй момент. При включении и отключении 4WD все происходит по плану: через 5-7 секунд включается полный, и примерно через столько выключается. НО при глушении машины хабы так и не расцепаются! Ждал 30 минут - не расцепаются! Вот с э/м клапана сдергиваю шланг - замыкаются. Пробовал сдернуть разъем с проводами (думал может сигнал не доходит) - все равно не размыкаются, т.е. кручу колесо - а вал не крутиться даже спустя 30 минут.

Это что такое? Ведь если б э/м клапан залипал - он бы глючил при включении/выключении 4WD....


Сообщение отредактировал Горын73: 30 October 2014 - 02:24 PM

  • 0

#1298 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2014 - 04:38 PM

Нет, не должен-он работает только при повороте ручки в положение 4WD и 4WD LOW , только в этих положениях ручки на эл.маг. клапан подается 12V и система разгерметезируется и хабы замыкаются!
ПС=== в 2WD эл.маг. клапан тупо пропускает воздух через себя, напряжение отсутствует

Сообщение отредактировал Alonso: 30 October 2014 - 04:43 PM

  • 0

#1299 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 October 2014 - 08:16 PM

Нет, не должен-он работает только при повороте ручки в положение 4WD и 4WD LOW , только в этих положениях ручки на эл.маг. клапан подается 12V и система разгерметезируется и хабы замыкаются!
ПС=== в 2WD эл.маг. клапан тупо пропускает воздух через себя, напряжение отсутствует

Значит у тех у кого через 3 и 5 минут замыкаются хабы - у них система не герметична, может клапана пропускают?

Кстати! Вынул шрус из ступицы и открутил хаб просто открутив 4 болта шаровой! Ни наконечник рулевой, ни нижнюю гайку шаровой, ни верхнюю шаровую не отворачивал!

Сообщение отредактировал Горын73: 30 October 2014 - 08:17 PM

  • 1

#1300 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2014 - 07:54 AM

Это хорошая новость ! Рулевой наконечниик не очень мешал отводить кулак , чтобы вынуть шрус?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых