Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#141 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 October 2012 - 09:03 AM

О! Спасибо!
  • 0

#142 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2012 - 05:38 PM

У меня та же хрень началась - пытается самопроизвольно подключиться левый хаб. Особенно после крутых поворотов налево. Делал так - остановлюсь, включу полный, проеду метра 3, выключу - на полдня пропадает. Последний раз включил в движении, включился нормально, а вот при выключении - 2 очень сильных удара там, в трансмиссии.
Сегодня снял обратный клапан (он у меня один) - дуется только в 1 сторону, правда, пыль выдулась.
Затем - электромагнитный подключения моста. Он без питания дуется в обе стороны. Подключаю 12 вольт - искрит, никаких щелчков не слышно, и опять продувается, как без питания. Прозвонил тестером на "кз" - есть "короткое", потом на сопротивление - около 27 Ом. В нём дело?
  • 0

#143 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2012 - 07:53 PM

У меня та же хрень началась - пытается самопроизвольно подключиться левый хаб. Особенно после крутых поворотов налево. Делал так - остановлюсь, включу полный, проеду метра 3, выключу - на полдня пропадает. Последний раз включил в движении, включился нормально, а вот при выключении - 2 очень сильных удара там, в трансмиссии.
Сегодня снял обратный клапан (он у меня один) - дуется только в 1 сторону, правда, пыль выдулась.
Затем - электромагнитный подключения моста. Он без питания дуется в обе стороны. Подключаю 12 вольт - искрит, никаких щелчков не слышно, и опять продувается, как без питания. Прозвонил тестером на "кз" - есть "короткое", потом на сопротивление - около 27 Ом. В нём дело?

Для начала попытайтесь использовать свои легкие вместо вакуумного насоса и, грубо говоря, пососите ртом из той трубочки, которая идет к ступичным муфтам (хабам). Если одна из муфт повреждени, то из трубки вам удастся высасывать воздух длительное время (муфты неисправны или есть утечка из подводящей магистрали). Если все впорядке то толком Вы оттуда ничего не высосите (муфты исправны). Во втором случае начинаете проверять обратный клапан (у себя лично я его не видел, хотя и не искал) на вакуумной магистрали перед электроклапаном включения хабов. Для этого снимаете его предварительно запомнив как он стоял и продуваете тем же ртом. Продуваться он должен только в одну сторону. Если в обе-промываете или меняете. Если все впорядке, возвращаете его на прежнее место.
Далее проверяете электромагнитный клапан включения хабов. Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния. В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена(та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается ни коим образом.
Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.
Если у Вас электроклапан демонстрирует какое-либо другое состояние то промойте его или выбросите, если не поможет.
Если все вышеуказанные элементы исправны-ищите вакуум. Где-то у Вас подсос воздуха до или еще страшнее- накрылся вакуумный насос(хотя при этом не должна работать турбина).
По электрочасти отказ маловероятен. В этом случае хабы были бы банально включены, ничего бы не звенело и не шуршали и Вы бы ничего не заметили.
Чингачгук все сказал.
  • 5

#144 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2012 - 08:07 PM

P.S.Чувствительный толчек в трансмиссии я получил один только раз, когда переключался с пониженной. Как только значек погас я достаточно резко тронулся и получил пинок от раздатки. Поэтому пришел к выводу, что погасшая лампа пониженного режима совсем не означает, что переключение уже произошло. Надо немного подождать.
  • 0

#145 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2012 - 06:45 PM

Для начала попытайтесь использовать свои легкие вместо вакуумного насоса и, грубо говоря, пососите ртом из той трубочки, которая идет к ступичным муфтам (хабам). Если одна из муфт повреждени, то из трубки вам удастся высасывать воздух длительное время (муфты неисправны или есть утечка из подводящей магистрали). Если все впорядке то толком Вы оттуда ничего не высосите (муфты исправны). Во втором случае начинаете проверять обратный клапан (у себя лично я его не видел, хотя и не искал) на вакуумной магистрали перед электроклапаном включения хабов. Для этого снимаете его предварительно запомнив как он стоял и продуваете тем же ртом. Продуваться он должен только в одну сторону. Если в обе-промываете или меняете. Если все впорядке, возвращаете его на прежнее место.
Далее проверяете электромагнитный клапан включения хабов. Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния. В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена(та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается ни коим образом.
Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.
Если у Вас электроклапан демонстрирует какое-либо другое состояние то промойте его или выбросите, если не поможет.
Если все вышеуказанные элементы исправны-ищите вакуум. Где-то у Вас подсос воздуха до или еще страшнее- накрылся вакуумный насос(хотя при этом не должна работать турбина).
По электрочасти отказ маловероятен. В этом случае хабы были бы банально включены, ничего бы не звенело и не шуршали и Вы бы ничего не заметили.
Чингачгук все сказал.

Спасибо за советы. Сегодня проверил магистрали - утечек нет. И клапан этот злополучный вдруг заработал, защёлкал, надолго - не знаю. На всякий случай закажу новый, этот не жилец. Короче, вроде всё работает, завтра попробую проехаться.
  • 0

#146 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 09 December 2012 - 05:18 PM

Заметил вчера на скорости около 50 и выше начинает на заднем приводе трещать (издавать крайне неприятные металлические звуки) раздатка, на полном приводе звуков никаких. Можно ли пока ездить на полном? Во что выльется ремонт (замена) раздатки. Кто сталкивался с этой проблемой? Машина 2007 года пробег 143000 т.км. Кто и что посоветует?
  • 0

#147 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 December 2012 - 07:47 PM

Нужно придерживаться правила, что любой стук может вылезти наружу. Вместо поездок, лучше поднять машину на подъемнике, вращая за кардан послушать откуда издаются звуки. По деньгам потом меньше будет. Я бы поступил так. А как Вы?
  • 1

#148 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 09 December 2012 - 10:48 PM

Постоянно на полном ездить нельзя,это особенно актуально по твердым дорогам и резине с хорошими грунтозацепами. Пойдет быстрый износ всей трансмиссии и деньги позже будут большие. Надо с ямы проверить мотор-редуктор подключения раздатки. Видимо причина в проводке или в самом моторе. Не выключает он полностью, шестерни слишком близко остаются друг к другу..
К сожалению нет схемы разьема клеммы на моторе включения раздатки. Надо понять какого сигнала нет, если есть проверить ход редуктора вкл-выкл раздатки.
Лучше сейчас найти и устранить , чем ломать всю машину.
  • 0

#149 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 10 December 2012 - 05:00 AM

В принципе я все понял, большое спасибо . Конечно я долго ездить на полном приводе и не собирался, дня 2-5, пока соберу деньги на ремонт, т.к. запланировал замену форсунки и свечи накаливания заодно, а во что это выльется это большой вопрос. Тем более надо ехать в нормальный сервис, а не у нас (щеки надувают,а сами бараны ни в чем не разбираются) , т.е. надо проехать км.-300-500. Вот так. Всем большое спасибо.
  • 0

#150 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 January 2013 - 05:16 PM

Тащил вчера Ниву на троссе - еду в горку - опа! Шелестит снова... И после этого уже и без нивы на галстуке шелестело. Тянул ниву на заднем приводе, если это имеет значение....

Сейчас 32.000, менял на 27.000 клапана эти.

Заказал и их и электромагнитный. Его не менял. Думаю, что может в нем дело было?.. Хотя за это время под любыми нагрузками НЕБЫЛО ШЕЛЕСТА! Значит клапана закакались... Да?

Короче поменяю и их и электромагнитный. Но есть вопрос - ставить таки фильтр тонкой очистки или может его поставить на электромагнитный клапан, туда, где крышечка эта одета?
  • 0

#151 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 January 2013 - 03:14 PM

Поменял снова эти клапана и электромагнитный тоже. Шелеста больше не слышал, но проехал всего 30 км... Возможно глючило электромагнитный - клапана эти маленькие дулись в одну сторону.

Далее поступил, как написано в инструкции выше - после клапанов шланг, который как бы к крылу идет достал, попробовал засосать воздух из него - сочетая. Запах у воздуха от туда какой-то краски. Может не так чего сделал - странно, не газовал ни где особо по бездорожью, чтобы что-то порвать... А может я не тот шланг тестил? Всасывалось оно легко и глотков 7 воздуха - дальше просто прекратил...

Сообщение отредактировал Benzopila: 11 January 2013 - 03:16 PM

  • 0

#152 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 January 2013 - 09:33 AM

Поменял снова эти клапана и электромагнитный тоже. Шелеста больше не слышал, но проехал всего 30 км... Возможно глючило электромагнитный - клапана эти маленькие дулись в одну сторон...

Значит,по пунктам.
1. Покупаешь тойетовские клапана и ставишь их,только без переделки,езжу с осени,полет-нормальный.по поводу немецких от аквариума-это к Alonso,я их не пробовал.
2. Если треск продолжается,значит проверяешь фильтр( ну у тебя уже новый стоит,думаю с ним проблем быть не должно)
3. Проверяешь ступичные гайки.
4. Если 3 пункта не помогли,значит пропал вакуум на ХАБах(смотреть сальник) или шестерню, которая идет в зацепление.
Ну вроде все,да и совет на крайний случай-возите с собой несколько электрических стяжек,это если вы заехали в какашки, а перед не подключается,заводите дрыг,даете ему поработать минуту или две( чтобы создать вакуум),делаете кольцо из магистрали и перетягиваете стяжкой( под аккумом,где удобно),т,е, фиксируете вакуум в системе,после того, как вылезете,желательно стяжку обрезать,потому как никто не ответил,сколько так можно ездить,проверено на себе!совет для бензинок!
  • 0

#153 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 January 2013 - 07:24 PM

Значит,по пунктам.
1. Покупаешь тойетовские клапана и ставишь их,только без переделки,езжу с осени,полет-нормальный.по поводу немецких от аквариума-это к Alonso,я их не пробовал.
2. Если треск продолжается,значит проверяешь фильтр( ну у тебя уже новый стоит,думаю с ним проблем быть не должно)
3. Проверяешь ступичные гайки.
4. Если 3 пункта не помогли,значит пропал вакуум на ХАБах(смотреть сальник) или шестерню, которая идет в зацепление.
Ну вроде все,да и совет на крайний случай-возите с собой несколько электрических стяжек,это если вы заехали в какашки, а перед не подключается,заводите дрыг,даете ему поработать минуту или две( чтобы создать вакуум),делаете кольцо из магистрали и перетягиваете стяжкой( под аккумом,где удобно),т,е, фиксируете вакуум в системе,после того, как вылезете,желательно стяжку обрезать,потому как никто не ответил,сколько так можно ездить,проверено на себе!совет для бензинок!


Большое спасибо за ответ!

Вот какая штука у меня получается:

1. Клапана у меня родные были живы - дулись лишь в одну сторону сейчас... Грешу на электромагнитный - может он подпускал. Тоетовские куплю!

2. О каком фильтре речь ? Не внедрял в систему фильтра тонкой очистки топлива от ВАЗ пока, если вы о нем.

3. Гайки обязательно проверю, но вот вопрос - динамометрического ключа нет - как определить момент, которым их тянуть?

4. Там мембрана есть какая-то, которая начинает стравливать воздух, на сколько я понял, да? О каком сальнике речь, не очень понимаю где он ?

За совет спасибо - бум возить!
  • 0

#154 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 14 January 2013 - 05:08 AM

...1. Клапана у меня родные были живы - дулись лишь в одну сторону сейчас... Грешу на электромагнитный - может он подпускал. Тоетовские куплю!

2. О каком фильтре речь ? Не внедрял в систему фильтра тонкой очистки топлива от ВАЗ пока, если вы о нем.

3. Гайки обязательно проверю, но вот вопрос - динамометрического ключа нет - как определить момент, которым их тянуть?

4. Там мембрана есть какая-то, которая начинает стравливать воздух, на сколько я понял, да? О каком сальнике речь, не очень понимаю где он ?...

1. Наши клапана(а тем более от тазиков)хватает не надолго,все таки вакуум-вещь капризная,а в тоетовских клапанах очень мощная пружина!
2.элктромагнитный клапан-я уже писал,как его доработал,ну и разбирать его,ничего сложного.
3.вывешиваешь колесо и подтягиваешь гайку,при этом проворачивая колесо,чтоб не перетянуть,если с техникой на Вы,то лучше на сервис,там 5 минут работы!
4. Сальник стоит в ступице(я еще не лазил), поищи поиском,где-то было разбор ступицы с фотками.
  • 0

#155 Юрий72

Юрий72

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Лобня

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2013 - 01:51 PM

Всем добрый день! Недавно столкнулся с такой проблемой. При резком надавливании педали газа на скорости примерно 60-80 км/ч появляется дребезжащий звук то ли под капотом то ли под днищем (на скорости не поймешь). Что бы это могло быть? Может у кого то была подобная ситуация? Может ли это связано с гидроусилителем руля?
  • 0

#156 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2013 - 01:59 PM

Выхлопную систему посмотри, Она может стучать при разгоне тапком в пол.
  • 0

#157 Юрий72

Юрий72

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Лобня

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2013 - 02:04 PM

Смотрел. На яме в гараже. Вроде все на месте и не болтается. Газовал. Но без нагрузки ни чего не проявляется. На ходу смотреть не пробовал ).
  • 0

#158 пользователь

пользователь

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2013 - 02:46 PM

При резком нажатии на газ могут дребезжать пальцы, у карбюраторных двигателей это нормально, а уэнжектора незнаю.
Зависит это от качества бензина и устоновки зажигания.
  • 0

#159 Юрий72

Юрий72

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Лобня

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2013 - 03:05 PM

Точно не пальцы. тот звук я помню. Я здесь именно дребезжание. И что странно именно начинается на скорости после 60-ти. На более низкой скорости сколько не нажимал резко ни чего не происходит.
  • 0

#160 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 14 January 2013 - 08:57 PM

1. Наши клапана(а тем более от тазиков)хватает не надолго,все таки вакуум-вещь капризная,а в тоетовских клапанах очень мощная пружина! 2.элктромагнитный клапан-я уже писал,как его доработал,ну и разбирать его,ничего сложного. 3.вывешиваешь колесо и подтягиваешь гайку,при этом проворачивая колесо,чтоб не перетянуть,если с техникой на Вы,то лучше на сервис,там 5 минут работы! 4. Сальник стоит в ступице(я еще не лазил), поищи поиском,где-то было разбор ступицы с фотками.


1. От Тоеты закажу скоро!

2. Да, я видел, как вы сделали - буду заниматься, как только свободное время будет!

3. И на это обращу внимание - собираюсь ехать в сервис скоро - рулевой вал стучит на кочках...

4. Бум знать!

Спасибо большое за ответы!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых