Хабы. Несанкционированное подключение
#141
Отправлено 26 October 2012 - 09:03 AM
#142
Отправлено 04 November 2012 - 05:38 PM
Сегодня снял обратный клапан (он у меня один) - дуется только в 1 сторону, правда, пыль выдулась.
Затем - электромагнитный подключения моста. Он без питания дуется в обе стороны. Подключаю 12 вольт - искрит, никаких щелчков не слышно, и опять продувается, как без питания. Прозвонил тестером на "кз" - есть "короткое", потом на сопротивление - около 27 Ом. В нём дело?
#143
Отправлено 04 November 2012 - 07:53 PM
Для начала попытайтесь использовать свои легкие вместо вакуумного насоса и, грубо говоря, пососите ртом из той трубочки, которая идет к ступичным муфтам (хабам). Если одна из муфт повреждени, то из трубки вам удастся высасывать воздух длительное время (муфты неисправны или есть утечка из подводящей магистрали). Если все впорядке то толком Вы оттуда ничего не высосите (муфты исправны). Во втором случае начинаете проверять обратный клапан (у себя лично я его не видел, хотя и не искал) на вакуумной магистрали перед электроклапаном включения хабов. Для этого снимаете его предварительно запомнив как он стоял и продуваете тем же ртом. Продуваться он должен только в одну сторону. Если в обе-промываете или меняете. Если все впорядке, возвращаете его на прежнее место.У меня та же хрень началась - пытается самопроизвольно подключиться левый хаб. Особенно после крутых поворотов налево. Делал так - остановлюсь, включу полный, проеду метра 3, выключу - на полдня пропадает. Последний раз включил в движении, включился нормально, а вот при выключении - 2 очень сильных удара там, в трансмиссии.
Сегодня снял обратный клапан (он у меня один) - дуется только в 1 сторону, правда, пыль выдулась.
Затем - электромагнитный подключения моста. Он без питания дуется в обе стороны. Подключаю 12 вольт - искрит, никаких щелчков не слышно, и опять продувается, как без питания. Прозвонил тестером на "кз" - есть "короткое", потом на сопротивление - около 27 Ом. В нём дело?
Далее проверяете электромагнитный клапан включения хабов. Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния. В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена(та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается ни коим образом.
Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.
Если у Вас электроклапан демонстрирует какое-либо другое состояние то промойте его или выбросите, если не поможет.
Если все вышеуказанные элементы исправны-ищите вакуум. Где-то у Вас подсос воздуха до или еще страшнее- накрылся вакуумный насос(хотя при этом не должна работать турбина).
По электрочасти отказ маловероятен. В этом случае хабы были бы банально включены, ничего бы не звенело и не шуршали и Вы бы ничего не заметили.
Чингачгук все сказал.
#144
Отправлено 04 November 2012 - 08:07 PM
#145
Отправлено 05 November 2012 - 06:45 PM
Спасибо за советы. Сегодня проверил магистрали - утечек нет. И клапан этот злополучный вдруг заработал, защёлкал, надолго - не знаю. На всякий случай закажу новый, этот не жилец. Короче, вроде всё работает, завтра попробую проехаться.Для начала попытайтесь использовать свои легкие вместо вакуумного насоса и, грубо говоря, пососите ртом из той трубочки, которая идет к ступичным муфтам (хабам). Если одна из муфт повреждени, то из трубки вам удастся высасывать воздух длительное время (муфты неисправны или есть утечка из подводящей магистрали). Если все впорядке то толком Вы оттуда ничего не высосите (муфты исправны). Во втором случае начинаете проверять обратный клапан (у себя лично я его не видел, хотя и не искал) на вакуумной магистрали перед электроклапаном включения хабов. Для этого снимаете его предварительно запомнив как он стоял и продуваете тем же ртом. Продуваться он должен только в одну сторону. Если в обе-промываете или меняете. Если все впорядке, возвращаете его на прежнее место.
Далее проверяете электромагнитный клапан включения хабов. Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния. В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена(та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается ни коим образом.
Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.
Если у Вас электроклапан демонстрирует какое-либо другое состояние то промойте его или выбросите, если не поможет.
Если все вышеуказанные элементы исправны-ищите вакуум. Где-то у Вас подсос воздуха до или еще страшнее- накрылся вакуумный насос(хотя при этом не должна работать турбина).
По электрочасти отказ маловероятен. В этом случае хабы были бы банально включены, ничего бы не звенело и не шуршали и Вы бы ничего не заметили.
Чингачгук все сказал.
#146
Отправлено 09 December 2012 - 05:18 PM
#147
Отправлено 09 December 2012 - 07:47 PM
#148
Отправлено 09 December 2012 - 10:48 PM
К сожалению нет схемы разьема клеммы на моторе включения раздатки. Надо понять какого сигнала нет, если есть проверить ход редуктора вкл-выкл раздатки.
Лучше сейчас найти и устранить , чем ломать всю машину.
#149
Отправлено 10 December 2012 - 05:00 AM
#150
Отправлено 09 January 2013 - 05:16 PM
Сейчас 32.000, менял на 27.000 клапана эти.
Заказал и их и электромагнитный. Его не менял. Думаю, что может в нем дело было?.. Хотя за это время под любыми нагрузками НЕБЫЛО ШЕЛЕСТА! Значит клапана закакались... Да?
Короче поменяю и их и электромагнитный. Но есть вопрос - ставить таки фильтр тонкой очистки или может его поставить на электромагнитный клапан, туда, где крышечка эта одета?
#151
Отправлено 11 January 2013 - 03:14 PM
Далее поступил, как написано в инструкции выше - после клапанов шланг, который как бы к крылу идет достал, попробовал засосать воздух из него - сочетая. Запах у воздуха от туда какой-то краски. Может не так чего сделал - странно, не газовал ни где особо по бездорожью, чтобы что-то порвать... А может я не тот шланг тестил? Всасывалось оно легко и глотков 7 воздуха - дальше просто прекратил...
Сообщение отредактировал Benzopila: 11 January 2013 - 03:16 PM
#152
Отправлено 12 January 2013 - 09:33 AM
Значит,по пунктам.Поменял снова эти клапана и электромагнитный тоже. Шелеста больше не слышал, но проехал всего 30 км... Возможно глючило электромагнитный - клапана эти маленькие дулись в одну сторон...
1. Покупаешь тойетовские клапана и ставишь их,только без переделки,езжу с осени,полет-нормальный.по поводу немецких от аквариума-это к Alonso,я их не пробовал.
2. Если треск продолжается,значит проверяешь фильтр( ну у тебя уже новый стоит,думаю с ним проблем быть не должно)
3. Проверяешь ступичные гайки.
4. Если 3 пункта не помогли,значит пропал вакуум на ХАБах(смотреть сальник) или шестерню, которая идет в зацепление.
Ну вроде все,да и совет на крайний случай-возите с собой несколько электрических стяжек,это если вы заехали в какашки, а перед не подключается,заводите дрыг,даете ему поработать минуту или две( чтобы создать вакуум),делаете кольцо из магистрали и перетягиваете стяжкой( под аккумом,где удобно),т,е, фиксируете вакуум в системе,после того, как вылезете,желательно стяжку обрезать,потому как никто не ответил,сколько так можно ездить,проверено на себе!совет для бензинок!
#153
Отправлено 13 January 2013 - 07:24 PM
Значит,по пунктам.
1. Покупаешь тойетовские клапана и ставишь их,только без переделки,езжу с осени,полет-нормальный.по поводу немецких от аквариума-это к Alonso,я их не пробовал.
2. Если треск продолжается,значит проверяешь фильтр( ну у тебя уже новый стоит,думаю с ним проблем быть не должно)
3. Проверяешь ступичные гайки.
4. Если 3 пункта не помогли,значит пропал вакуум на ХАБах(смотреть сальник) или шестерню, которая идет в зацепление.
Ну вроде все,да и совет на крайний случай-возите с собой несколько электрических стяжек,это если вы заехали в какашки, а перед не подключается,заводите дрыг,даете ему поработать минуту или две( чтобы создать вакуум),делаете кольцо из магистрали и перетягиваете стяжкой( под аккумом,где удобно),т,е, фиксируете вакуум в системе,после того, как вылезете,желательно стяжку обрезать,потому как никто не ответил,сколько так можно ездить,проверено на себе!совет для бензинок!
Большое спасибо за ответ!
Вот какая штука у меня получается:
1. Клапана у меня родные были живы - дулись лишь в одну сторону сейчас... Грешу на электромагнитный - может он подпускал. Тоетовские куплю!
2. О каком фильтре речь ? Не внедрял в систему фильтра тонкой очистки топлива от ВАЗ пока, если вы о нем.
3. Гайки обязательно проверю, но вот вопрос - динамометрического ключа нет - как определить момент, которым их тянуть?
4. Там мембрана есть какая-то, которая начинает стравливать воздух, на сколько я понял, да? О каком сальнике речь, не очень понимаю где он ?
За совет спасибо - бум возить!
#154
Отправлено 14 January 2013 - 05:08 AM
1. Наши клапана(а тем более от тазиков)хватает не надолго,все таки вакуум-вещь капризная,а в тоетовских клапанах очень мощная пружина!...1. Клапана у меня родные были живы - дулись лишь в одну сторону сейчас... Грешу на электромагнитный - может он подпускал. Тоетовские куплю!
2. О каком фильтре речь ? Не внедрял в систему фильтра тонкой очистки топлива от ВАЗ пока, если вы о нем.
3. Гайки обязательно проверю, но вот вопрос - динамометрического ключа нет - как определить момент, которым их тянуть?
4. Там мембрана есть какая-то, которая начинает стравливать воздух, на сколько я понял, да? О каком сальнике речь, не очень понимаю где он ?...
2.элктромагнитный клапан-я уже писал,как его доработал,ну и разбирать его,ничего сложного.
3.вывешиваешь колесо и подтягиваешь гайку,при этом проворачивая колесо,чтоб не перетянуть,если с техникой на Вы,то лучше на сервис,там 5 минут работы!
4. Сальник стоит в ступице(я еще не лазил), поищи поиском,где-то было разбор ступицы с фотками.
#155
Отправлено 14 January 2013 - 01:51 PM
#156
Отправлено 14 January 2013 - 01:59 PM
#157
Отправлено 14 January 2013 - 02:04 PM
#158
Отправлено 14 January 2013 - 02:46 PM
Зависит это от качества бензина и устоновки зажигания.
#159
Отправлено 14 January 2013 - 03:05 PM
#160
Отправлено 14 January 2013 - 08:57 PM
1. Наши клапана(а тем более от тазиков)хватает не надолго,все таки вакуум-вещь капризная,а в тоетовских клапанах очень мощная пружина! 2.элктромагнитный клапан-я уже писал,как его доработал,ну и разбирать его,ничего сложного. 3.вывешиваешь колесо и подтягиваешь гайку,при этом проворачивая колесо,чтоб не перетянуть,если с техникой на Вы,то лучше на сервис,там 5 минут работы! 4. Сальник стоит в ступице(я еще не лазил), поищи поиском,где-то было разбор ступицы с фотками.
1. От Тоеты закажу скоро!
2. Да, я видел, как вы сделали - буду заниматься, как только свободное время будет!
3. И на это обращу внимание - собираюсь ехать в сервис скоро - рулевой вал стучит на кочках...
4. Бум знать!
Спасибо большое за ответы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых