Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1941 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2015 - 02:29 PM

Ну тогда вам на будущие. Может быть и этот не сомнет.


  • 0

#1942 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2015 - 02:30 PM

Ну тогда вам на будущие. Может быть и этот не сомнет.

Вроде бы ни у кого еще не мяло... Будем надеяться, что и у меня не сможет... :)


  • 0

#1943 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 02:35 PM

На обычном "Big-овском" у меня слегонца бока втянулись, но я выбирал усиленный на ощуп)))
  • 0

#1944 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2015 - 04:16 PM

Из чего могу предположить, что дело не в хабе, а в ступице.
Где то читал что в ступице есть игольчытый подшипник и народ его менял, не роликовый конусный, а есть какой то игольчатый.
Если кто знает, проконсультируйте.

Может поможет

https://www.drive2.ru/l/8350856/

https://www.drive2.ru/l/8365422/

http://autoclub-ssan...read.php?t=1373


  • 2

#1945 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2015 - 05:18 PM



Вроде бы ни у кого еще не мяло... Будем надеяться, что и у меня не сможет... :)

Вот мой смятый фильтр, и ещё плюс видно в нем жравую пыль, от которой этот фильтр и сохраняет вакуумную систему. 

 

 

5980234f2273.jpg


  • 1

#1946 Alexey_E

Alexey_E

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 25 December 2015 - 09:22 AM

Здраствуйте форумчане! У меня вопрос по поводу хабов, пробег 75т/к, тоже при набирании скорости под 80 начинается шуршание , заменил клапана и день поездил ничего, на другой день включил ПП на некоторое время ездил и с выездом на трассу отключил ПП и опять при наборе скорости снова зашелестели с переди, хабам конец?

Может и нет. Если систему не чистили во время замены клапанов, то возможно забились по новой. У меня это случилось уже после 10 км пробега после замены. Попробуйте снять клапана и проверить их заново. Если забились, промойте силиконовой смазкой и установите на место, но уже с фильтром как тут рекомендуют.

Вероятно, что после того как вы включили ПП, система хватанула наружного воздуха и взбудоражила скопившийся шлак в вакуумных камерах муфт, он и засорил новые клапана.


  • 0

#1947 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 December 2015 - 09:20 PM

Разобрал сегодня правый хаб. Там вообще хлам. Короче после 100 000 км его корпус разъедает конкретно. При снятии отлетела одна ножка крепления. Корпус разъело так что вспухло под резинкой и там скорее всего подсасывала. Получается это расходник ,


  • 0

#1948 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 December 2015 - 09:37 PM

Всем привет.
Разобрался со скрипом. Справа в ступице развалился опорный игольчатый подшипник, естественно от "обилия" смазки. Когда вскрыли там было все сухо и в ржавчине. По всей видимости попадала вода и вымысла всю смазку, хотя не знаю 100 000 км пробега. Предпологаю плохое торцевое уплотнение между шрусом и хабом.
В итоге рассыпавшейся подшипник забрал вал шруса, пока менять не стал. Обойму старого подшипника аккуратно разбили и извлекли, запресслвали новый подшипник hk 2018 rs, вал зашкурили. Сколько проходит не знаю, по путно все смазали и забили смазку через датчик АБС в подшипники.
Теперь буду потихоньку искать не коцаный привод, подшипник есть.
В левой ступице было все ок.
Из чего могу сделать вывод, что хотябы раз в год нужно проводить ревизию узла или как минимум зегонять смазку через датчик АБС, лишнее выйдет внутрь узла и там чето да помажет. Это если без оффроуда. С оффроудом нужно проводить ревизию гораздо чаще. Пишу с телефона, фотки выложу позже. Извиняюсь что пишу в теме про хабы, но думаю кто то наткнется и будет полезно, продублирую в теме про подшипники.
  • 1

#1949 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2015 - 01:59 PM

Вот коррозия под резинкой. Эта шишка даже задевает о пластмассовое кольцо и не дает ему свободно передвигаться.

 

c10c1455f171.jpg

 

baf992b783cd.jpg


  • 0

#1950 tyupki@mail.ru

tyupki@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Выезды на природу.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 January 2016 - 08:46 PM

Доброе утром всем!

Прошу сильно не пинать за тупость...

Ситуация: Вчера решил поставить топливные фильтра на систему включения ПП. Фильтр на вход поставил без проблем с помощью воздушной трубки от классики. А вот с фильтром, который нужно поставить перед ЭМК затупил...

У меня 2 обратных клапана стоят на одной трубке, а на второй, которая потом раздваивается - ни одного.  Так и должно быть? Зачем 2 обратных клапана на одной трубке тогда стоят? Для надежности?   Я почему-то думал что обратные клапана должны стоять на обеих трубках по одному....

 

В итоге фильтр нужно врезать в трубку, которая потом раздваивается, так? Между ЭМК и тройником?

ДА,   Два обратных клапана подряд для надежности. Я поставил еще один, т. к. те два подзасорились. Теперь у меня три обратных клапана ПОДРЯД.  И шум "граблей" исчез.


  • 0

#1951 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 03 January 2016 - 10:17 PM

это временно :)
  • 0

#1952 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 06 January 2016 - 11:51 PM

Сегодня заметил скрежет, появился на скорости около 90-100... сбавил до 60- включил полный привод, оставшиеся 20 км пути до дома скрежета не наблюдал.. Второй раз такая ерунда за неделю. Пробег 38т. Полным приводом пользуюсь регулярно при выезде с парковки(зимой на заднем в гору не выехать). Авто глушу на полном приводе.  Все работает, колеса гребут, посторонних звуков нет. Бездорожьем не увлекаюсь. Чего делать?? Менять клапана, ставить фильтры, прочищать систему, менять электромагнитный клапан, ехать на диагностику хабов??


  • -1

#1953 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 January 2016 - 07:41 AM

проверит клапана для начала, заменить на аквариумные.
  • 0

#1954 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 January 2016 - 11:21 AM

И проверить затяжку гаек хаба.

Сообщение отредактировал Aeroplane: 07 January 2016 - 11:21 AM

  • 0

#1955 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 07 January 2016 - 07:38 PM

спасибо! буду пробовать!


  • 0

#1956 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 January 2016 - 09:57 AM

Проверить где уходит вакуум из системы.
  • 0

#1957 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 08 January 2016 - 07:21 PM

В итоге оказалось что один клапан не работает...Заменил оба и заодно электромагнитный до кучи. Электромагнитный был рабочим...Ржи в трубках и клапанах не обнаружил.  На днях буду ставить фильтр... По весне надо будет влить силиконовой смазки в хабы..  Спасиб всем за советы!


Сообщение отредактировал Betep01: 08 January 2016 - 07:21 PM

  • 0

#1958 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2016 - 12:19 AM

Всех с новым! )))
Сегодня по морозу не включился передний мост! Лампочка 4wd не загорается. А лампочка пониженной моргала, моргала, но походу так и не врубилась пониженная.
С чего начинать копать?
Гы, ко всему этому еще и акум умер, завелся с пуско-зарядного, в общем все один к одному ))))

Сообщение отредактировал Autolife: 10 January 2016 - 12:21 AM

  • 0

#1959 aldabergenov_k64

aldabergenov_k64

    Ученик

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 10 January 2016 - 05:55 AM

Здраствуйте! У меня были эти проблемы, я поменял клапана, но от скрежета не избавился, в начале перестал а потом после включения и отключения П,П появился снова, признаки те же при наборе скор. Провел ревизию хабов, снял их по очереди, они работают нормально, почистил, смазал и собрал, третьий день они не беспокоят, тфу три раза. Я думаю у меня прпускали старые клапана, видно корейские не надежные, теперь незнаю новые оставить или найдти аквариумные и поменят, какие более НАДЕЖНЫЕ?
  • 0

#1960 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 07:12 AM

вот немного захотелось порассуждать )))..если убрать эти обратные клапана...то нам это грозит лишь тем что когда заглушишь авто...хабы войдут в зацеп....но так ли это плохо ???? когда хабы отключены пружина в них находится довольно таки долго в сжатом состоянии....что несомненно приводит к её усталости , что потом и приводит к не до включению хабов ...пружина уже не может до конца выпрямить хаб...может всё же полезнее чтоб она почаще распрямлялась..?? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых