Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#281 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2015 - 02:36 PM

Я сам извлек внутренности катализатора. Повторюсь, за 60000 км эксплуатации на солярке с добавлением масла 1:100 внутренности были девственно чисты. Никаких мочалок не запихивал, так как считаю это лишним. Звук если и изменился, то незначительно и я не отмечаю изменений.

Зачем обязательно нужен пламегаситель на зажигалке? Там в выхлопе гореть нечему в 99% режимах работы двигателя.

Возможно вы правы и такое мнение уже слышал, но некоторые рекомендуют всё ж поставить...


  • 0

#282 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2015 - 02:49 PM

Уважаемый zavr!

Вы сам не совсем  в теме " как заставить мотор работать правильно" .зачем людям в уши чушь дуть про сопротивление газов. :hmmm:

а может оно - сопротивление газов должно быть.

Я высказываю своё мнение и  немного читал по теме в других форумах и на других сайтах...а чем меньше сопротивление выхлопных газов, тем легче движку работать...тут извините..физика. (примеров куча-https://blamper.ru/a...vtomobilya-3545http://smazka.ru/art...3888428566/..).  не зря ж на спортивных авто устанавливают прямоточные системы выхлопа..для увеличения мощности..не заботясь об экологии и децибелах, но просто убрать соты катализатора..тоже не выход..может быть завихрения и дополнительное сопротивление..так, что в одном с вами согласен..если делать, то делать специалистам


Сообщение отредактировал zavr: 17 November 2015 - 02:52 PM

  • 0

#283 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2015 - 02:54 PM

https://youtu.be/4u_6l3l6l-I


  • 1

#284 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2015 - 03:29 PM

"на спортивных авто устанавливают прямоточные системы выхлопа"

у вас спортивный мотор?немного путайте липкое с мягким... убрав(выколотив) кат ни чего не измениться.как ехало так и поедет. 


  • -1

#285 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2015 - 05:24 PM

https://youtu.be/4u_6l3l6l-I

+++


"на спортивных авто устанавливают прямоточные системы выхлопа"

у вас спортивный мотор?немного путайте липкое с мягким... убрав(выколотив) кат ни чего не измениться.как ехало так и поедет. 

НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ, ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ СО СВОИМ МНЕНИЕМ


  • 0

#286 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 November 2015 - 07:34 AM

Добрался таки до звенелки. Думал, что КАТ делает звук - ошибался. Звон на 1.5 и на 3.0 оборотах шел от примятого теплового экрана (точнее его опоры) на выпускном коллекторе. Руками отогнул - звон пропал.

Заодно некоторые мысли:
на бензине 2.3 мех катализатор (сама банка) короткий, но на длинных подводящих трубах, и если ставить каты или резонаторы от других моделей, то вероятно тоже короткие на длинных подводах, т.к. иначе банка может начать касаться поперечины. А вот труба должна встать идеально. Но на СТО предупредили, что болты сочленений врядли выкрутятся.
В итоге Кат оставил, звук пропал, ощутить резвость не удалось.

а что это за опора, можно поподробнее?
  • 0

#287 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 18 November 2015 - 07:44 AM

 

Парни простите за флуд, но удержаться не могу: у комментатора видоса голос такой, что если бы он дублировал "Кошмар на улице Вязов", сам Фредди бы кирпичей в штаны наложил!!! С утра ржу в голос на работе! :lol:  :pod_stolom:


  • 1

#288 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2015 - 03:02 PM

+++


НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ, ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ СО СВОИМ МНЕНИЕМ

пусть  так.. Но я чиню авто уже много лет :bt: .а вы форумы читаете. можно таких глупостей начитаться ,что может голова заболеть и на долго.


Сообщение отредактировал phantom: 18 November 2015 - 03:02 PM

  • 0

#289 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2015 - 07:52 PM

пусть  так.. Но я чиню авто уже много лет :bt: .а вы форумы читаете. можно таких глупостей начитаться ,что может голова заболеть и на долго.

Вы чините, а езжу и немного понимаю в их эксплуатации  с 1998 года на авто, разных марок..и наших и зарубежных и пусть опыт Ваш и мой послужат тем, кто читает этот форум..да на Кайрон клане есть есть свидетельства водил которые избавились от катализатора и рады этому..и основываюсь на своём  и опыте других...и не игнорирую Ваше мнение


  • 0

#290 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 November 2015 - 10:13 AM

а еще виброзвон при пеергазовках может быть из-за ЭТОЙ детали - кронштейн выпускного коллектора. Он лопается в одном плече, отсюда и звук. Варить быть может и можно, но там всегда перегревы и вибрации. 


  • 0

#291 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 November 2015 - 10:54 AM

Вы чините, а езжу и немного понимаю в их эксплуатации  с 1998 года на авто, разных марок..и наших и зарубежных и пусть опыт Ваш и мой послужат тем, кто читает этот форум..да на Кайрон клане есть есть свидетельства водил которые избавились от катализатора и рады этому..и основываюсь на своём  и опыте других...и не игнорирую Ваше мнение.

за год проезжаю от 30000-60000 км.а значит чиню чаще ,чем ВЫ.и опыта в починке у меня больше.авто укатал порядочно  :Laie_68: .

не меряюсь с Вами пи...  .для меня - делайте че хотите! я же пытаюсь Вас убедить не делать глупостей.

Вы наверное человек не глупый и сами знаете , что дураков работа любит. удачи!


  • 0

#292 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 November 2015 - 10:25 AM

 

И Вам удачи


  • 0

#293 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2015 - 12:05 PM

. убрав(выколотив) кат ни чего не измениться.как ехало так и поедет. 

согласен,но дышит то лучше,тут не поспоришь


  • 1

#294 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 November 2015 - 11:48 AM

что б "дышало" лучше надо рессивер больше.или нагнетатель ставить.


  • -1

#295 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2015 - 11:53 AM

что б "дышало" лучше надо рессивер больше.или нагнетатель ставить.

не я понимаю что под капотом место есть и еще куда то пролезает рука,  хотите как в современных -капот открыл и закрыл,потому что чтоб до тянуться до одной гайки надо открутить еще сто


  • 0

#296 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 November 2015 - 04:14 PM

я так и хочу сказать за то ,что б люди не делали себе мозги из-за катализатора.

они (люди) морочат себе головы бредом о "забитом катализаторе". установка пламягосителя....

короче  :bayan_3:  :pod_stolom:  :pyan:  :fans:  ржунемогу яподстолом.


  • 0

#297 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 November 2015 - 05:06 PM

езжу с выбитым католизатором и не жалуюсь


  • 0

#298 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2015 - 09:17 PM

я так и хочу сказать за то ,что б люди не делали себе мозги из-за катализатора.

они (люди) морочат себе головы бредом о "забитом катализаторе". установка пламягосителя....

короче  :bayan_3:  :pod_stolom:  :pyan:  :fans:  ржунемогу яподстолом.

Соты каталитического нейтрализатора спекаются и машина не едет, как это выглядит-запихните картофелину в выхлопную трубу и попробуйте завести машину. А вообще тема несколько дебильна.


  • 0

#299 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2016 - 07:03 PM

Для зажигалочников информация к размышлению. Нужно-ли менять кат на пламегаситель или ненужно, это дело сугубо личное. Теперь о том как я пришел к тому, что решил заменить катализатор на пламегаситель. Машина 2010 года, пробег 109 тыс., бензин 92 и 95 в соотношении процентном 70/30. Бензин в основном Роснефть. Ни разу небыло желания чиповаться, я даже противник этих манипуляций, так как считаю, что типа повышение мощности после чиповки это блеф. И так же с катализатором, совершенно не имел желания его менять. Проблем с катом у меня не было вроде как и вообще об этом и не думал. Но вот месяца три назад появился "пукающий" звук из глушака, кстати очень не комильфо. Кому понравится ехать и пукать так сказать? Дальше-больше, и на скорости стал прошлушиваться глухой но довольно-таки громкий и не приятный (лично для меня) звук в салоне и на перегазовках. Да и расход увеличился на литра 4 в городе и это еще до холодов. Попробовал приложить руку к глушаку, а такое впечатление, что на холостых выхлопа нет, ну или он есть, но вообще еле-еле. Еще и кронштейн крепления приемной трубы с одной стороны лоплун и на сбросе газа дребезжание характерное прослушивалось, правда не всегда, но всеравно не приятно (уже заказан). Теперь представьте себе такой фильмец: подъезжаете вы к примеру в магазин на стоянку, люди ходят, а ваш машин пердит (извените пукает) да еще и дребезжит как консервная банка. Фууу-жесть! Вот чесно так надоел этот звук и так надоело краснеть за Кирюху, что решил я с этим как-то бороться. Поехал туда-сюда, все с умным видом говорят, что кранты кату в чем я конечно сомневался-думал развод. Ну когда уже просто задолбал этот звук решил я все-же его (кат) заменить. Так вот что я узнал: пламегосители бывают прямоточные и с дифузорами. Если вы хотите чтобы машин рычал громко, то для вас прямоточный то что нужно. Но нужно иметь в виду что горячие газы и пламя прямиком идет в резонатор, т.е. резонатор и глушак сгорят быстрее, так как температура в системе будет выше чем расчетное для выхлопной системы. Если вы хотите что-бы машин тихо работал и если хотите продлить срок службы всей выхлопной системы, то пламегаситель с дифузорами это ваша тема. И я выбрал имено второй вариант пламегосителя с дифузорами. Нашел специализированную контору со всеми расходниками, чтобы не заморачиваться и сегодня поменял. Поставили мне пламегас фирмы АТIHO из нержавейки. Я его вертел в руках обсмотрел со всех сторон. Тяжелый в меру, так что не из тонкого листа сделан, а это плюс конечно. Мастер снял участок до катализатора до глушака вместе с резонатором и уже варил на верстаке. Сделали все не плохо, даже очень эстетично, мне понравилось короче. Теперь о том сколько лямд у нас: две штуки, один до ката, а другой после ката, его не видно практически с низу. Так что при всем желании не прошиваться, этого избежать не удалось, так как второй лямбдазонд нужно было отключать. В принципе можно было ездить и с чеком перед глазами, но это не для меня, да и по расходу топлива не все понятно. Короче сумму которую запросил электронщик в конторе мне показалась не реальная (15000), решил сделать в другом месте. В итоге нашел прошили евро-2 за 3500 рублей.

Теперь о том что стало после замены ката на пламегаситель. Скажу чесно не ожидал вообще такого "оборота". Машина задышала и поехала. Там где на третей газовал, теперь в пол газа ехал. Короче реально заметное улучшение тяги. После прошивки по ощущениям ничего не изменилось, в смысле как ехала она после замены ката так и ехала после прошивки, хотя вполне допускаю что расход скорее всего будет меньше. Да и прошивался я лишь для того чтобы отключить вторую лямбду. 

Короче говоря после замены катализатора на пламегаситель поимел тихую и приятную работу выхлопа, тишину в салоне, улучшение приемистости и тяги, надеюсь что и уменьшится расход топлива, во всяком случае меня уверяли в этом все с кем имел терки на эту тему. Осталось только кронштейн заменить как прийдет из "Автодока" и все хокей.

Сам каталик на вид вполне себе, но вот на свет просматривается только окошко с ноготь мизинца, остальное забито. В принципе можно наверное ездить было и на нем еще тыс15-20, но чесно задолбал звук выхлопа, даже увеличившийся расход как то мерк в свете пуканья машины.

Вот и решайте кому что нравится. Стоитли менять катализатор или нет? На что менять на прямоточный пламегаситель или дифузорный или вообще трубу вваривать, или вообще не менять. Я выбрал имено то что выбрал. Пока меня удовлетворяет то что мне сделали на все 100%. А там посмотрим.

P.S. Цена вопроса: пламегаситель 3000, работа 3000, прошивка 3500=9500 рупиев. 


Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2016 - 07:07 PM

  • 2

#300 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 January 2016 - 12:42 PM

Рокфор, спасибо за информацию!
Уже прошился евро2, ищу где могут качественно поставить пламягачитель!
Насчет кронштейна можно поподробнее? И какой заказал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых