Для зажигалочников информация к размышлению. Нужно-ли менять кат на пламегаситель или ненужно, это дело сугубо личное. Теперь о том как я пришел к тому, что решил заменить катализатор на пламегаситель. Машина 2010 года, пробег 109 тыс., бензин 92 и 95 в соотношении процентном 70/30. Бензин в основном Роснефть. Ни разу небыло желания чиповаться, я даже противник этих манипуляций, так как считаю, что типа повышение мощности после чиповки это блеф. И так же с катализатором, совершенно не имел желания его менять. Проблем с катом у меня не было вроде как и вообще об этом и не думал. Но вот месяца три назад появился "пукающий" звук из глушака, кстати очень не комильфо. Кому понравится ехать и пукать так сказать? Дальше-больше, и на скорости стал прошлушиваться глухой но довольно-таки громкий и не приятный (лично для меня) звук в салоне и на перегазовках. Да и расход увеличился на литра 4 в городе и это еще до холодов. Попробовал приложить руку к глушаку, а такое впечатление, что на холостых выхлопа нет, ну или он есть, но вообще еле-еле. Еще и кронштейн крепления приемной трубы с одной стороны лоплун и на сбросе газа дребезжание характерное прослушивалось, правда не всегда, но всеравно не приятно (уже заказан). Теперь представьте себе такой фильмец: подъезжаете вы к примеру в магазин на стоянку, люди ходят, а ваш машин пердит (извените пукает) да еще и дребезжит как консервная банка. Фууу-жесть! Вот чесно так надоел этот звук и так надоело краснеть за Кирюху, что решил я с этим как-то бороться. Поехал туда-сюда, все с умным видом говорят, что кранты кату в чем я конечно сомневался-думал развод. Ну когда уже просто задолбал этот звук решил я все-же его (кат) заменить. Так вот что я узнал: пламегосители бывают прямоточные и с дифузорами. Если вы хотите чтобы машин рычал громко, то для вас прямоточный то что нужно. Но нужно иметь в виду что горячие газы и пламя прямиком идет в резонатор, т.е. резонатор и глушак сгорят быстрее, так как температура в системе будет выше чем расчетное для выхлопной системы. Если вы хотите что-бы машин тихо работал и если хотите продлить срок службы всей выхлопной системы, то пламегаситель с дифузорами это ваша тема. И я выбрал имено второй вариант пламегосителя с дифузорами. Нашел специализированную контору со всеми расходниками, чтобы не заморачиваться и сегодня поменял. Поставили мне пламегас фирмы АТIHO из нержавейки. Я его вертел в руках обсмотрел со всех сторон. Тяжелый в меру, так что не из тонкого листа сделан, а это плюс конечно. Мастер снял участок до катализатора до глушака вместе с резонатором и уже варил на верстаке. Сделали все не плохо, даже очень эстетично, мне понравилось короче. Теперь о том сколько лямд у нас: две штуки, один до ката, а другой после ката, его не видно практически с низу. Так что при всем желании не прошиваться, этого избежать не удалось, так как второй лямбдазонд нужно было отключать. В принципе можно было ездить и с чеком перед глазами, но это не для меня, да и по расходу топлива не все понятно. Короче сумму которую запросил электронщик в конторе мне показалась не реальная (15000), решил сделать в другом месте. В итоге нашел прошили евро-2 за 3500 рублей.
Теперь о том что стало после замены ката на пламегаситель. Скажу чесно не ожидал вообще такого "оборота". Машина задышала и поехала. Там где на третей газовал, теперь в пол газа ехал. Короче реально заметное улучшение тяги. После прошивки по ощущениям ничего не изменилось, в смысле как ехала она после замены ката так и ехала после прошивки, хотя вполне допускаю что расход скорее всего будет меньше. Да и прошивался я лишь для того чтобы отключить вторую лямбду.
Короче говоря после замены катализатора на пламегаситель поимел тихую и приятную работу выхлопа, тишину в салоне, улучшение приемистости и тяги, надеюсь что и уменьшится расход топлива, во всяком случае меня уверяли в этом все с кем имел терки на эту тему. Осталось только кронштейн заменить как прийдет из "Автодока" и все хокей.
Сам каталик на вид вполне себе, но вот на свет просматривается только окошко с ноготь мизинца, остальное забито. В принципе можно наверное ездить было и на нем еще тыс15-20, но чесно задолбал звук выхлопа, даже увеличившийся расход как то мерк в свете пуканья машины.
Вот и решайте кому что нравится. Стоитли менять катализатор или нет? На что менять на прямоточный пламегаситель или дифузорный или вообще трубу вваривать, или вообще не менять. Я выбрал имено то что выбрал. Пока меня удовлетворяет то что мне сделали на все 100%. А там посмотрим.
P.S. Цена вопроса: пламегаситель 3000, работа 3000, прошивка 3500=9500 рупиев.
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 January 2016 - 07:07 PM