У меня стоят два, до и после. Местные спецы говорят, чо без спец. обманок или прошивок нельзя, но где их брать не знают. Деревня у нас маленькая.До стоит кислородный датчик, но ему катализатор пофиг, а после не во всех машинах, я не знаю на Кае стоит ли.
У него бензин механика.
Катализатор
#81
Отправлено 12 September 2012 - 09:33 AM
#82
Отправлено 12 September 2012 - 09:55 AM
http://forum.amadeus...p?showtopic=121 Сходи вот сюда
#83
Отправлено 12 September 2012 - 09:59 AM
могу ошибаться, но вроде у нас не надо ничего обходить.типа вваривайте любую банку и наслаждайтесьДоброго времени суток! На 81-й тыс. забренчали внутренности катализатора. Пока на характеристиках не сказалось, но очень неприятно ездить. Новый катализатор у нас стоит 32 тыр. Очень дорого! Помогите, плиз, советом. Как обойти эти датчики, если что-либо вварить? Какие варианты выхода из ситуации? Заранее спасибо!
#84
Отправлено 12 September 2012 - 10:22 AM
могу ошибаться, но вроде у нас не надо ничего обходить.типа вваривайте любую банку и наслаждайтесь
это только у трактористов, у бензинок есть датчики
#85
Отправлено 12 September 2012 - 10:37 AM
#86
Отправлено 12 September 2012 - 02:23 PM
KOGOR, спасибо! Очень все доходчиво. Буду в выхи пробовать. Обязательно отпишусь.Да действительно вылезет Чек, так как оба датчика будут показывать один уровень. Нужно "обманку" ставить, немного занизить показания второго датчика. Вроде в инете есть схемки, спрошу у спецов, может чем помогут.
http://forum.amadeus...p?showtopic=121 Сходи вот сюда
#87
Отправлено 12 September 2012 - 06:07 PM
#88
Отправлено 13 September 2012 - 07:25 PM
А вот ездить с не исправным катализатором не рекомендуют, я не знаю как дела обстоят с Кайроном, но у Ланцера была вот такая ситуация -
1.Опасность попадания керамики в двигатель от разрушенного катализатора, ну дальше сами понимаете...
2.Если катализатор прогорел и сплавился он забивает выхлоп. Когда катализатор доходит до сильного сплавления — выхлопным газам труднее выходить, повышается температура в камерах сгорания, масло начинает гореть и коксоваться на кольцах — соответственно — следствием всего этого мы имеем жор масла, ведущий к капиталке двигателя (как минимум — замена компрессионных и маслосъемных колец). вот так...
#89
Отправлено 20 September 2012 - 05:50 PM
а какой у нас диаметр трубы? или от чего он может подойти,этот пламягаситель? и если я правильно понял, вырезается штатный кат, на его место вваривается пламягаситель и всё хорошо?!Покупаете пламягаситель, по диаметру трубы, лучше двухслойный с набивкой из керамоволокна - это если делать самому, а если нет - то дешевле приехать в контору и что бы сделали, покупать самому и ехать в сервис не выгодно.
На днях делали киа, пламягаситель +работа встали в 5.5 т.р., обманка-не нужна т.к. лямбда только одна, обманка добавит еще где-то 1 - 1.5т.р.
Сообщение отредактировал night: 20 September 2012 - 05:50 PM
#90
Отправлено 20 September 2012 - 05:57 PM
а по 2 варианту номерок можно? я только за баснословные деньги нашёл.... единственный кат, который стоит приемлимо, это для актиона! но подходит ли он нам?вариант 1, дешево и седито - удаляем сию приблуду.
вариант 2, зачем ставить оригинал за такие деньги - неоригинал рулезззз.
вариант 3, вы его описали.
вариант 4, поставить пламегаситель, цена адекватная, вот только так и не пойму нахрена он нужен.
#91
Отправлено 20 September 2012 - 07:10 PM
Это так давно было, уже не помню, надо опять под машину лезть. Мне кажется, все что по диаметру подходит, то и нам подойдет. А если самопальный вваривать, то в пустую банку, где катализатор находился, во внутрь, приваривается перфорированная труба такого же диаметра. Т.е. банка разрезается и во внутрь вваривается кусок трубы, в которой просверлено много дырок. Поверх этой трубы надевается множество железных мочалок (которыми посуду моют), а еще сверху (все это внутри банки) эту конструкцию обернул огнеупорным материалом (как он по научному называется, не помню). Затем первоначально разрезанная банка заваривается. На сегодняшний день ЧЕК не горит, звук приемлемый, на газах хищный, авто летает и не жужжит))). Машина на гарантии, сервисмены переделку не замечают. Да, еще забыл, во внутрь перфорированной трубы вваривается диффузор, который делает диаметр трубы, в ее середине, в два раза тоньше. И еще, половину банки, где находился катализатор, необходимо перегородить, т.е. вставить перегородку. Это все есть в инете. И все это просто...если есть возможность этим заняться.а какой у нас диаметр трубы? или от чего он может подойти,этот пламягаситель? и если я правильно понял, вырезается штатный кат, на его место вваривается пламягаситель и всё хорошо?!
#92
Отправлено 24 September 2012 - 09:03 AM
#93
Отправлено 10 October 2012 - 01:20 PM
Убрал катализатор, через некоторое время (пробег около 200 км составил) загорелся чек. Так, что реагирует и комп показывает на лямбду. Пока езжу так, новый кат стоит 32 тыр. Изменений особых нет, кроме неприятного звука, но, что-то делать надо.Получается не реагирует. ОД тоже развели руками и ничего конкретного не ответили.
Типа так и должно быть. Поэтому и проверяли еще несколько машин.
На всех одинаково.
Компетентный человек, которого я упоминал, тоже присутствует на форуме.
Думаю, если у него будет желание, он более детально прокомментирует то, что я написал.
#94
Отправлено 10 October 2012 - 02:46 PM
Видимо прошивка новая стала, не Е1Убрал катализатор, через некоторое время (пробег около 200 км составил) загорелся чек. Так, что реагирует и комп показывает на лямбду. Пока езжу так, новый кат стоит 32 тыр. Изменений особых нет, кроме неприятного звука, но, что-то делать надо.
Какого года машина?Убрал катализатор, через некоторое время (пробег около 200 км составил) загорелся чек. Так, что реагирует и комп показывает на лямбду. Пока езжу так, новый кат стоит 32 тыр. Изменений особых нет, кроме неприятного звука, но, что-то делать надо.
#95
Отправлено 10 October 2012 - 07:36 PM
Врезайте пламягаситель. После удаления катализатора проехал порядка 12000 км. Все ОК! И звук приемлемый и ЧЕК не горит.Убрал катализатор, через некоторое время (пробег около 200 км составил) загорелся чек. Так, что реагирует и комп показывает на лямбду. Пока езжу так, новый кат стоит 32 тыр. Изменений особых нет, кроме неприятного звука, но, что-то делать надо.
#96
Отправлено 10 October 2012 - 07:45 PM
что за пламягаситель, сколько стоит и куда и как его врезать?Врезайте пламягаситель. После удаления катализатора проехал порядка 12000 км. Все ОК! И звук приемлемый и ЧЕК не горит.
#97
Отправлено 11 October 2012 - 06:40 AM
Читайте выше, все подробности уже ранее описывались.что за пламягаситель, сколько стоит и куда и как его врезать?
#98
Отправлено 06 February 2013 - 06:31 PM
#99
Отправлено 07 February 2013 - 06:57 AM
Был я у сервисменов, они сказали если катализатор накроется в проге можно просто отключить второй датчик и все.Для лучшей тяги можно ещё говорят вообще прошивку под Евро1 вкачать.Полет нормальный, ЧЕК больше не зажигался.
Про плямегаситель каждому решать самому, но в основном все пламя гасится в первом глушителе, во второй доходит температура уже чуть ли не в два раза меньше(без катализатора), сужу по Ниве, за первый глушитель не прикоснуться ,а второй уже на много холоднее...
#100
Отправлено 13 May 2013 - 02:08 PM
Какие мнения, коллеги: пациент скорее мертв и...удалять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых