А мерял на холодном или горячем движке? Если на холодном , тогда все нормуль. Лямбда начинает работать при температуре около 300 градусов. Смотреть надо на полностью прогретом авто.В продолжении темы о выбивании катов))) Вчера обнаружил сканером три "ошибочки": http://kyron-clan.ru...post__p__294386
Какие мнения, коллеги: пациент скорее мертв и...удалять?
Катализатор
#101
Отправлено 13 May 2013 - 08:43 PM
#102
Отправлено 13 May 2013 - 10:27 PM
#103
Отправлено 14 May 2013 - 03:50 AM
Изначально мерял в течении дня не просто на прогретом, а очень прогретом (вентилятор охлаждения работал))))) Потом уже для сравнения вечерком на прохладную померял. Во всех случаях картина одинаковая...:(А мерял на холодном или горячем движке? Если на холодном , тогда все нормуль. Лямбда начинает работать при температуре около 300 градусов. Смотреть надо на полностью прогретом авто.
Как собираетесь вопрос со второй лямбдой решать - "обманкой" или, как тут кто-то писал - все таки просто в мозгах ее отключать?;)а кто может подсказать внутренний диаметр катализатора, хочу выбить его а внутрь вварить обычную трубу, чтобы не гудело.
#104
Отправлено 14 May 2013 - 08:20 AM
Как собираетесь вопрос со второй лямбдой решать - "обманкой" или, как тут кто-то писал - все таки просто в мозгах ее отключать?;)
уже решил. при чипе мне его отрубили.
#105
Отправлено 14 May 2013 - 08:44 AM
О_о тоже делал чип сразу после покупки...Лямбы и кат на месте)))уже решил. при чипе мне его отрубили.
Кстати, что интересно: отдал сегодня авто к ОД и там никто никаких проблем ни с катом, ни с лямбдами не обнаружил. Всё, говорят, работает, все в норме...)))
Высказали соображение, что скорее всего программа Torque не смогла корректно считать данные со сканера и поэтому написала даже не ошибку, а incomplete)))
Вот теперь думаю: убирать/не убирать, раз пока работает)))
#106
Отправлено 14 May 2013 - 09:41 AM
#107
Отправлено 09 July 2013 - 09:07 PM
Сегодня, на пробеге 73500 км выкинул катализатор. При взгляде через него на свет, сот почти не видно. Осталось процента 3 от общего числа.
Установили пламягаситель и обманку Лямды. За всю работу отдал 5600р, время часа полтора. Посоветовал ребятам зарегиться на форуме и отвечать на возникшие вопросы.
Проехал пока 5 км. На 3 скорости динамика поинтереснее стала. На 1 и 2 пока непонятно. Надо будет шпору отключить и проехать без нее.
Более подробные отзывы дам попозже. В пробках проверить не получается.
Надо только вырваться на трассу.
#108
Отправлено 09 July 2013 - 10:01 PM
обманка Лямда
сам пламягаситель
#109
Отправлено 09 July 2013 - 10:50 PM
#110
Отправлено 10 July 2013 - 06:52 AM
от чего пламягаситель взял?
В каком смысле? Вопрос не понял.
Подбирали в сервисе под объем движка.
Так. Сегодня проехался по МКАДу. Динамика стала заметнее лучше. Двигатель работает более ровно. И как бы машине стала порезвее. Звук стал немного басистее, но даже приятнее кажется.
Сообщение отредактировал Alneon: 10 July 2013 - 06:55 AM
#112
Отправлено 10 July 2013 - 09:16 AM
Но на вкус и цвет, как говорится .....
#113
Отправлено 10 July 2013 - 10:44 AM
Не соглашусь, что звучит мерзко. Звук не сильно отличается от звука с катализатором.
Но на вкус и цвет, как говорится .....
Когда у вас будет доступ к трубе - постучите по нему (плямегасителю) ключом и постучите по задней части глушителя (для сравнения). поймете о чем я
#114
Отправлено 10 July 2013 - 01:37 PM
Вы рекламируете другого производителя. Хотя я посмотрел и не особо он от моего то и отличается. Хотя вдаваться в подробности я не буду.
И для чего мне стучать по пламягасителю? Объясните? От этого машине будет быстрее ездить или надо кому то что то доказать?
Для меня главное машина поехала. Громкость двигателя меня вполне устраивает. Громкость, если увеличилась, то немного.
#115
Отправлено 10 July 2013 - 01:54 PM
А для чего?
Вы рекламируете другого производителя.
И для чего мне стучать по пламягасителю? Объясните?
Да не загружайтесь вы так все в порядке
Я просто дал совет тем кто думает в сторону замены. (если администрация посчитает это рекламой - удалите пожалуйста мой пост с фотографиями)
А постучав, вы бы услышали звук похожий на колокольный набат. На резких перегазовках это очень отчетливо ощущается.
#116
Отправлено 10 July 2013 - 02:00 PM
Похоже и правдо подайдет? Буду думать.
#117
Отправлено 17 October 2013 - 08:21 AM
#118
Отправлено 17 October 2013 - 12:44 PM
Я на Гольф в Европе покупал неоригинал. А доставили его в гостиницу, когда в Австрии на лыжах катался. Цены у них смешные. На ССангЙонг на сайте, правда, указаны только Муссо и Корандо. Но м.б. размеры и характеристики совпадают?
http://www.uni-fit.d...ngineSize=2.3#E 334-3012-16v
UNI-FIT ARTIKEL: E 334
PREIS: 79,00 Euro
Universal-Katalysator
ovale Bauform, Ø=51 mm innen 400 Zellen
Länge: 260 mm, Breite: 160 mm, Höhe: 110 mm.
Сообщение отредактировал casualgoer: 17 October 2013 - 12:47 PM
#119
Отправлено 06 November 2013 - 01:44 PM
#120
Отправлено 06 November 2013 - 01:58 PM
что за шпора на бензинке?Приветствую Всех!
Сегодня, на пробеге 73500 км выкинул катализатор. При взгляде через него на свет, сот почти не видно. Осталось процента 3 от общего числа.
Установили пламягаситель и обманку Лямды. За всю работу отдал 5600р, время часа полтора. Посоветовал ребятам зарегиться на форуме и отвечать на возникшие вопросы.
Проехал пока 5 км. На 3 скорости динамика поинтереснее стала. На 1 и 2 пока непонятно. Надо будет шпору отключить и проехать без нее.
Более подробные отзывы дам попозже. В пробках проверить не получается.
Надо только вырваться на трассу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых