Катализатор
#141
Отправлено 21 November 2013 - 08:46 PM
После чиповки и удаления катализатора машина огонь, даже на моих тяжелых колесиках!!!
Я сначала чипанул, пока ЭБУ двигателя проходил адаптацию, динамика постепенно прибавлялась все больше и больше, но т.к. это все плавно проходило, я тоже плавно адаптировался к приросту и эффект скрадывался, хотя и был заметен, машина поехала на Куперах 265/75R16, до этого тоже ехала, но печально. Удаление катализатора дало резкий прирост, в разумных пределах конечно же, не ждите что авто начнет выстреливать. Я просто плавно адаптировался к увеличению динамики, но вот когда один мой знакомый сел за руль он просто офигел, до этого он на ней ездил еще до всех переделок.
#142
Отправлено 21 November 2013 - 08:50 PM
Николай, не подскажете еще на сколько расход увеличился?Вторая лямбда отключена в мозгах при чиповке ADACTовской прошивкой, первая работает в штатном режиме.
После чиповки и удаления катализатора машина огонь, даже на моих тяжелых колесиках!!!
Я сначала чипанул, пока ЭБУ двигателя проходил адаптацию, динамика постепенно прибавлялась все больше и больше, но т.к. это все плавно проходило, я тоже плавно адаптировался к приросту и эффект скрадывался, хотя и был заметен, машина поехала на Куперах 265/75R16, до этого тоже ехала, но печально. Удаление катализатора дало резкий прирост, в разумных пределах конечно же, не ждите что авто начнет выстреливать. Я просто плавно адаптировался к увеличению динамики, но вот когда один мой знакомый сел за руль он просто офигел, до этого он на ней ездил еще до всех переделок.
#143
Отправлено 21 November 2013 - 09:26 PM
#144
Отправлено 21 November 2013 - 09:41 PM
#145
Отправлено 23 May 2014 - 09:37 AM
#146
Отправлено 23 May 2014 - 04:28 PM
#147
Отправлено 23 May 2014 - 04:44 PM
Сталкивался и не раз, но не на Кайронах. Поставить можно, но если стоят 2 зонда то лотерея. Обычно по второму вылезает ошибка, из за низкой эффективности. Срок службы 2-3года. При некачественном бензне еще меньше. А что с родным и чем пламегаситель не нравится?Дублирую вопрос. Алло?
#148
Отправлено 23 May 2014 - 04:53 PM
Да это не у меня. У меня пробег 68 тыр пока проблем не было. У брата при пробеге 20 тыс навернулся катализатор, хочет универсальный, поэтому и заморочился. Ну а если пламягоситель ставить, то где его взять и какой брать? Вот в чем вопрос?Сталкивался и не раз, но не на Кайронах. Поставить можно, но если стоят 2 зонда то лотерея. Обычно по второму вылезает ошибка, из за низкой эффективности. Срок службы 2-3года. При некачественном бензне еще меньше. А что с родным и чем пламегаситель не нравится?
#149
Отправлено 23 May 2014 - 04:59 PM
#150
Отправлено 23 May 2014 - 05:11 PM
Авто Санг Йонг Кайрон 13 года. Забился катализатор. Чек не горел, просто звук выхлопа стал бубонящий. У ОД его разпороли и что-то выкинули, заварили по новой и сейчас брат ездит. Как-то так.Какая у него машина? Есть ли 2ой зонд, после католика? Что произошло с катализатором, развалился, сгорел или забился? Если нет второго лямбда зонда и это не спорткар, то можно вварить кусок подходящей трубы, пламегаситель не нужен.
#151
Отправлено 23 May 2014 - 05:25 PM
Если чека нет и звук не раздражает, то пусть не заморачивается. Если звук мешает, то вырезать банку и вварить кусок трубы подходящего диаметра.Авто Санг Йонг Кайрон 13 года. Забился катализатор. Чек не горел, просто звук выхлопа стал бубонящий. У ОД его разпороли и что-то выкинули, заварили по новой и сейчас брат ездит. Как-то так.
#152
Отправлено 23 May 2014 - 05:42 PM
Ну не хочет он просто трубу. Типа колхоз и точка. Машина новая и т.д. Хочет каталик, ну или на крайняк пламягаситель. Есть координаты где можно взять?Если чека нет и звук не раздражает, то пусть не заморачивается. Если звук мешает, то вырезать банку и вварить кусок трубы подходящего диаметра.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2014 - 05:42 PM
#153
Отправлено 23 May 2014 - 06:39 PM
В Москве их полно, у вас не знаю. Как вариант поискать каталоги Bosal и Walker, вычислить номер и пробовать через экзист. Вариант 2, обратиться в сервис по ремонту глушителей. Второй предпочтительней, установка на месте.Ну не хочет он просто трубу. Типа колхоз и точка. Машина новая и т.д. Хочет каталик, ну или на крайняк пламягаситель. Есть координаты где можно взять?
#155
Отправлено 23 May 2014 - 06:57 PM
Спасибо! У нас с этим делом не очень легко. Но в принципе найти можно. Я хотел узнать, может интернет магазин есть где их покупали. Короче бум думать.В Москве их полно, у вас не знаю. Как вариант поискать каталоги Bosal и Walker, вычислить номер и пробовать через экзист. Вариант 2, обратиться в сервис по ремонту глушителей. Второй предпочтительней, установка на месте.
Спасибо, это хоть что-то. Ок!Поковырялся в нете, попробуй сюда.
#156
Отправлено 23 May 2014 - 07:11 PM
#157
Отправлено 23 May 2014 - 07:24 PM
У нас рынки есть, но на рынках незнаю что-бы делали.А у вас нет рынка запчастей? У нас на каждом рынке можно купить, а на некоторых и установить.
#158
Отправлено 23 May 2014 - 07:36 PM
Ну если на рынке есть пламегасители, то можно купить, а варить в любом сервисе где есть сварка. Еще, вспомнил, пламегаситель нужно брать прямой. Если смотреть внутрь, должна быть видна прямая труба с перфорацией. Если там есть что то похожее на терку для овощей, закрученное в спираль или прямое, сужение и т. д., такое не брать.У нас рынки есть, но на рынках незнаю что-бы делали.
#159
Отправлено 23 May 2014 - 08:34 PM
буду последователен и строг к себе. есть задумка увеличить сечение центральной сотымне кажется катализатор нужно ставить в обязательном порядке! а то развелось вонючек...
но с увеличенным сечением сот
что скажут обладатели буравчика насчет погожего воскресного денька?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 May 2014 - 08:35 PM
#160
Отправлено 23 May 2014 - 08:37 PM
А Шао в курсе?буду последователен и строг к себе. есть задумка увеличить сечение центральной соты
что скажут обладатели буравчика насчет погожего воскресного денька?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых