Ссылка битая, так что не понятно что имелось ввиду.для чего эти полумеры? одна слабая проушина у нас уже идёт с завода. крепите в обхват рамы и будет вам счастье http://www.*****.ru/...75&postcount=32.
Буксировочная проушина
#321
Отправлено 28 November 2013 - 05:49 PM
#322
Отправлено 28 November 2013 - 06:33 PM
ну тогда на 2 болта ,там на верху еще болт стоитВопрос к Алексею BlackRJ4.
Я тут еще раз пересмотрел как ты делал проушины на Рекстоне:
Что если сделать так же, но при этом завязаться на нижний болт крепления усилителя к фланцу рамы,
UPD: Внешний вид предполагаю вот такой
#323
Отправлено 28 November 2013 - 08:01 PM
да я так и говорил завязать ее. в балку 2 болта на 10 посадить или на 12, рядом с фланцем 3ий болт уже не нужен + очень ставить геморно, болты друг друг там мешают.P.S. Я просто вначале не увидел что усилитель на таком тонком фланце висит...
ну она битая потому что запрещено админами что-либо с куролесов, как и там что-либо отсюда...Ссылка битая, так что не понятно что имелось ввиду.
а речь там об этом
Ну да, вперед она потянет) Вбок не супер!
#324
Отправлено 06 December 2013 - 08:30 AM
Сообщение отредактировал Juristy: 06 December 2013 - 08:34 AM
#325
Отправлено 06 December 2013 - 08:38 AM
Так же как на левую, только основание уголка 175мм отрезать не нужно и отверстия делать ближе к краю.доброе утро всем! подскажите есть ли чертеж на правую заднюю проушину? просто хочется две сразу да и практичнее будет
#326
Отправлено 06 December 2013 - 08:42 AM
#327
Отправлено 06 December 2013 - 08:48 AM
Сообщение отредактировал Juristy: 06 December 2013 - 08:49 AM
#328
Отправлено 06 December 2013 - 08:49 AM
Нет, если воспользуетесь монтажкой при установке ))))А глушитель не помешает?
Делайте зеркалку, проблем при установке небыло.жаль что чертежа нет, так как буду делать не сам, а заказывать ... а при таких данных как то сложно что я еще хочу ))))
#329
Отправлено 08 December 2013 - 07:05 PM
Как и обещал выкладываю фото задней проушины на моей машине. Как аналогичную конструкцию засунуть на другу сторону без удаления банки глушителя я что-то не очень представляю, судите сами.
#330
Отправлено 24 December 2013 - 02:44 PM
Изготовлением на продажу я не занимаюсь, сожалею. Проушин как у ШАО было сделано всего несколько штук и все они разошлись по знакомым.
Если есть желание можете сварить такую же сами, или заказать на производстве, чертеж в приложении.
а без бодика будет работать то? всмысле не будет задевать бампер?
#331
Отправлено 24 December 2013 - 04:57 PM
Сейчас опытный образец передней проушины на подходе, будем посмотреть. Вот где точно интересно, так это спереди - места нет вообще.
#332
Отправлено 24 December 2013 - 06:26 PM
На Нижегородской встрече Кайрон-Клана одной буксировочной проушиной стало меньше.
Сообщение отредактировал Tema: 24 December 2013 - 06:27 PM
#333
Отправлено 24 December 2013 - 07:22 PM
Всегда на середину троса вешаю брезент, для погашения энергии, вырваной проушины, сломаного шакла и т.д. И всем советую! Можно что угодно повесить, хоть старый свитер Но это будет безопастнее!http://www.youtube.com/watch?v=eYRTuFvJKNY&feature=youtu.be
На Нижегородской встрече Кайрон-Клана одной буксировочной проушиной стало меньше.
#334
Отправлено 24 December 2013 - 07:28 PM
Да и нерывок это вовсе, прямо охренели что она от такой нагрузки отлетела, такое ощущение что её руками можно отломить.
#335
Отправлено 24 December 2013 - 07:34 PM
Если глянуть на проушины от ДЗК, то становится более-менее понятно. Надо ставить не зеркальное отражение, а ровно то же самое, что у тебя слева, но, возможно, без ребер жесткости.Как аналогичную конструкцию засунуть на другу сторону без удаления банки глушителя я что-то не очень представляю
#336
Отправлено 24 December 2013 - 09:23 PM
Артем, вырывание "проушины" (если можно ее так назвать) в вашем видео можно разделить по пунктам:На Нижегородской встрече Кайрон-Клана одной буксировочной проушиной стало меньше.
1. Использование не динамического (рывкового) троса, а обычного (судя по видео), что обычно дает меньший эффект при выдергивании (имеется в виду именно рывок, а не тяговое усилие) и большую нагрузку на узлы (проушины в той или иной степени), за которые закреплен трос.
2. Использование штатной "проушины" в качестве "рывкового узла".
Так же не мало важной частью данного действия является техника безопасности. Как правильно заметил Александр ака 52ой
Да хоть какую-нибудь тряпку или что-то подобное (но только не 10х10 см конечно, она не особо спасет).Всегда на середину троса вешаю брезент... Можно что угодно повесить, хоть старый свитер...
Так что, Артем, дорабатывайте проушины для таких вот вещей. А то мало ли что
Сообщение отредактировал @ндрей: 24 December 2013 - 09:24 PM
#337
Отправлено 24 December 2013 - 09:35 PM
Трос как раз был рывковый 10т прокомповский, сложенный напополам, т.к. дальше речка и ехать некуда.
На счет техники безопасности полностью согласен, теперь 2 вмятинки на задней двери мне про неё всегда напоминать будут
Сообщение отредактировал Tema: 24 December 2013 - 09:37 PM
#338
Отправлено 24 December 2013 - 10:06 PM
Вам и уважуха за фото.Вот это моя проушина и она осталась на месте.
Трос как раз был рывковый 10т прокомповский, сложенный напополам, т.к. дальше речка и ехать некуда.
На счет техники безопасности полностью согласен, теперь 2 вмятинки на задней двери мне про неё всегда напоминать будут
Про рывковый (что он сложен в два раза) заметил после пристального пересмотра (не дороговато за трос-то )
Вашему товарищу (кто тащил) ай-яй-яй и "легкий удар по печени" ,а вам назидание на будущее касаемо техники безопасности
#339
Отправлено 24 December 2013 - 11:13 PM
(не дороговато за трос-то )
Если я не ошибаюсь 2600р. Это кстати его был. Себе заказал 8т. 7м. - 700р.
Скоро будет изготовлена такая же железка.Вашему товарищу (кто тащил)
Самое смешное, пока трос себе выбирал, ради интереса весь ю-туб проглядел как они стреляют.а вам назидание на будущее касаемо техники безопасности
И ведь знал что надо что-то накинуть, но пока жареный петух... Как говорится.
#340
Отправлено 25 December 2013 - 09:35 AM
интересно всем, что да как!Сейчас опытный образец передней проушины на подходе, будем посмотреть. Вот где точно интересно, так это спереди - места нет вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых