Какого выбрать?
#1
Отправлено 24 May 2012 - 02:21 PM
Заказывал я комплектацию комфорт + за 1 025 000 руб - дизельный автомат белого цвета без кожи, но с ЕСП и доп подушками безопасности.
Мне было предложено 2 варианта:
1) Черный кайрон аналогичной комплектации
2) Белый кайрон комплектации комфорт, отличающейся отсутствием ЕСП и климата, но имеющей самоблокирующийся задний дифференциал.
Оба варианта стоят на складе в Москве и относятся к классу "сел и поехал".
Я думаю, что здешний форум - лучшее место, где можно спросить совета бывалых )
Я очень хочу именно белый цвет, но сомневаюсь по поводу дополнительной безопасности на дороге. Все таки задний привод и большой вес - ЕСП лишней не будет.
Товарищи, что посоветуете?...
#2
Отправлено 24 May 2012 - 02:28 PM
#3
Отправлено 24 May 2012 - 02:36 PM
Если берешь не говна месить. а юзать на дороге по большей части, то лучше иметь ESP... ИМХО
#4
Отправлено 24 May 2012 - 02:45 PM
Чем ждать 4 мес Кайрона, проще дождаться нового Рекса
Сообщение отредактировал AlexMill: 24 May 2012 - 02:46 PM
#5
Отправлено 24 May 2012 - 02:56 PM
#6
Отправлено 24 May 2012 - 03:31 PM
20 минут назад менеджер салона, где я заказывал своего белого дизельного друга, сообщил
Товарищи, что посоветуете?...
Я бы посоветовал менеджеру "Понюхать красную розу" а затем, если нужен авто - взять черный с ЕSP. LSD для дизельного момента слабоват, были случаи его разрушения и в управлении посложнее, особенно по льду.
#7
Отправлено 24 May 2012 - 05:16 PM
не поможет, бери черный
#8
Отправлено 24 May 2012 - 06:34 PM
#9
Отправлено 24 May 2012 - 06:43 PM
не про цвет пишут, а за ESP )Что-то все хором черный советуют. Езжу уже 4.5 года и 125 тыс км на черном шевроле ланосе. Думал белый, чтобы было разнообразие )
#10
Отправлено 24 May 2012 - 09:08 PM
ИМХО брать белый.
#11
Отправлено 24 May 2012 - 09:50 PM
В белом авто не так жарко летом. это полезно для здоровья и можно реже ипользоваться кондиционером.
ЕСП для начинающих и вообще плохо чуствующих машину водителей. При быстрой активной езде это также возможно помогает.
Но при обычном, слегка расслабленном вождении , этот прибамбас не важен. Зимой тоже ни к чему. А вот самоблок нужен.
Стоишь во время снегопада в горку или на эстакаду, начинаешь трогаться и ощущаешь пробуксовку. У меня как правило с правой стороны. Несколько раз провернет, зацепится и тогда трогаешь. При таких пробках и большом числе маневров, особенно когда скользкое покрытие меняется на мокрый асфаль и обратно, включать передок, в нашем случае почти заблокированный не целесообразно. Самоблок большую пользу окажет и летом. Шпаришь по проселку сухому на заднем приводе, и внезапно низинка мокрая, колеи различные разбитые.Включить ПП не успеешь. ЛИбо надо лететь , брать сходу. Либо спокойно снизив скорость уверенно пройти грязь.
Срок службы узла самоблока зависит от смазки и грубости водителя. Молодые и трансмиссию трактора порвать могут.
#12
Отправлено 25 May 2012 - 06:20 AM
2) Белый кайрон комплектации комфорт, отличающейся отсутствием ЕСП и климата, но имеющей самоблокирующийся задний дифференциал.
В белом авто не так жарко летом. это полезно для здоровья и можно реже ипользоваться кондиционером.
ЕСП для начинающих и вообще плохо чуствующих машину водителей. При быстрой активной езде это также возможно помогает.
Но при обычном, слегка расслабленном вождении , этот прибамбас не важен. Зимой тоже ни к чему. А вот самоблок нужен.
Стоишь во время снегопада в горку или на эстакаду, начинаешь трогаться и ощущаешь пробуксовку. У меня как правило с правой стороны. Несколько раз провернет, зацепится и тогда трогаешь. При таких пробках и большом числе маневров, особенно когда скользкое покрытие меняется на мокрый асфаль и обратно, включать передок, в нашем случае почти заблокированный не целесообразно. Самоблок большую пользу окажет и летом. Шпаришь по проселку сухому на заднем приводе, и внезапно низинка мокрая, колеи различные разбитые.Включить ПП не успеешь. ЛИбо надо лететь , брать сходу. Либо спокойно снизив скорость уверенно пройти грязь.
Срок службы узла самоблока зависит от смазки и грубости водителя. Молодые и трансмиссию трактора порвать могут.
Самоблоки бывают разные лучше брать с LD чем LSD. В остальном +100!
#13
Отправлено 25 May 2012 - 07:37 AM
#14
Отправлено 25 May 2012 - 07:59 AM
#15
Отправлено 25 May 2012 - 08:22 AM
обзвони всех, что один дилер чтоли?(отбери у ю-ю )Я то как раз в Москве. Уже прождал 2 месяца и предлагают подождать еще 4.
#16
Отправлено 25 May 2012 - 08:27 AM
Весной хотел паджеро спорт. Почти купил, но не хватило денег в последний момент. Заказал кайрон.
Может все-таки спорт?... Если по-простому, то кайрон стоит 20 тыс руб в месяц за кредит. Спорт 30 тыс руб.
#18
Отправлено 25 May 2012 - 03:13 PM
Я бы натянулся и взял бы Паджерика, если тем более в кредит берёте, у самого на него слюни текут, после Кайрона сто пудов Поджарого возьму. Я взял Кайрона за наличку, не люблю в кредиты влезать, не моё это, а машина срочно была нужна, пришлось Кайрона брать. Но и Кайроном тоже доволен за эти деньги хорошая машина, стоит она того, поверьте на слово.Сейчас сижу и думаю...
Весной хотел паджеро спорт. Почти купил, но не хватило денег в последний момент. Заказал кайрон.
Может все-таки спорт?... Если по-простому, то кайрон стоит 20 тыс руб в месяц за кредит. Спорт 30 тыс руб.
#19
Отправлено 25 May 2012 - 03:29 PM
Если паретесь,то посмотрите и сравните цены на ТО ,и их периодичность, может это как то поможет в выборе.Сейчас сижу и думаю...
Весной хотел паджеро спорт. Почти купил, но не хватило денег в последний момент. Заказал кайрон.
Может все-таки спорт?... Если по-простому, то кайрон стоит 20 тыс руб в месяц за кредит. Спорт 30 тыс руб.
#20
Отправлено 25 May 2012 - 05:18 PM
Аналогично! +10500... Я взял Кайрона за наличку, не люблю в кредиты влезать, не моё это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых