Обычная токаная работа + сварка и балансировка ,в чем скепсис ? Старый маховик разрезается по сварке токорем вынимаются все внутринние пружины ,отмывается и сваривается обратно ,балансируется токорем ,ПОДБИРАЕМ диск сцепления (с пружинами и по шлицам) . Кардинальных сложностей с токорем и сваркой я не вижу ,а бодобрать диск по шлицам ,надо по ковырятся !
Старые пружины внутри с потерей жёсткости или вообще в куски. Внутри
маховика месиво из кусочков пружин, смазки и пластика. Ремкомплектов
маховиков (наших, в частности) никто пока что не нашёл. Что туда запихивают сервисы по ремонту - это тайна. Подозреваю, что подбирают целые пружинки с других
маховиков или дисков сцеплений, в лучшем случае, т.е. на выходе все равно получается фуфло, а не полноценный
маховик. И стоит это всего лишь чуть меньше нового
маховика. Кто распилит и заменит потроха в нашем
маховике с фото или видео?