ФейсЧейнжинг или как я изменил внешний вид Кая
#1
Отправлено 27 July 2009 - 06:52 AM
Вот такмим мы были ДО:
10072009471.jpg 470.63К 1887 Количество загрузок:
10072009470.jpg 496.92К 1540 Количество загрузок:
#2
Отправлено 27 July 2009 - 06:54 AM
#3
Отправлено 27 July 2009 - 07:00 AM
26072009493.jpg 909.72К 1026 Количество загрузок:
Изменены: Решётка радиатора стала сеткой,
Добавлены хромированные полоски ниже решётки,
Убран хром из блока фар
а также жёлтые американские повтортели
Изменены эмблеммы передняя и задняя.
Уважаемые Форумчане! Нет необходимости говороить, что мне изменения нравятся. НО! Очень хочется услышать Ваше для меня очень вжное мнение относительно самой концепции.
#4 Гость_Jetbox_*
Отправлено 27 July 2009 - 07:04 AM
Зачёт! Рсскажи как сделал??? тоже хочу.
#5
Отправлено 27 July 2009 - 07:10 AM
А вот сетка в "фас" выглядит неплохо, а в "профиль" как-то несерьезно - в смысле не выглядит надежной.
#6
Отправлено 27 July 2009 - 07:46 AM
Мне фары понравились!!!!
Зачёт! Рсскажи как сделал??? тоже хочу.
С фарами одна головная боль. Очень сложно. Нужно: 2 свободных дня, балончик чёрной матовой краски, промышленный фен, 3 отвёртки с широким шлицем, острый нож, 3 пары чистых перчаток и энтузиазм.
Разбирать корпус фары непросто: нагреть по периметру крплений. Там стекло(?) посажено на термоклей. С усилием и сноровкой нужно одновремено греть, раскрывать фару при помощи указанных отверток и надрезать ножом клей, который от температуры становится как жевачка. При этом надо умудриться не сломать и не сильно погнуть кромку корпуса фары, где нанесён клей.
После раскрытия фары все просто: отвинчиваешь штук 7 внутренних винтов. Вынимаешь хром отражатель, обезжириваешь и красишь несеолькими слоями. При сборке важно одно: не поцарапать покрашенный отражатель при вставке его в стекло фары. А также не зацепить им остатки клея на стекле - иначе они станут видны снаружи. Желтые повторители держаться на защёлках там все просто.
При сборке фары важно начать вставлятьс тупого конца фары, там есть 2 винта - они подтянут по месту.
Потом когда корпус станет на место, греть и прижимать кромку корпусак сетклу максимально близко и без зазоров. Это обеспечит герметичность.
Вместо штатной прозрачной лампы повторителя поворотов ставим желтую лампочку.
З.Ы. Рекомендую пользоваться разными перчатками для разборки\сборки фары, работы сос тсеклом и отражателем и покраски фары.
Ксли клей попал на стекло или другие элементы фары - не страшно. Он прекрасно оттирается растворителем 646.
Извиняюсь за сумбурность. Если надо - потом могу написать отчётец поподробнее.
#7
Отправлено 27 July 2009 - 07:55 AM
С сеткой есть определённый проблемы:Мне понравилась эмблема! И диски тоже.
А вот сетка в "фас" выглядит неплохо, а в "профиль" как-то несерьезно - в смысле не выглядит надежной.
Нужна очень широкая и длинная сетка - я брал 2 штуки.
У нас не ровная форма решётки, а выпуклая (?).
Потом решётки бывают пластиковые и металлические (окрашенные).
Поэтому я выбрал пластиковую, 2 штуки. Соединил их в стык по центру. Ну а с выпуклостью (фу! дурацкое слово) сделать пока ничего не получилось - думаю нагреть феном и вытянуть.
Насчёт надежности тоже сомневался ибо езжу очень быстро. Но тьфу-тьфу всё ОК. 2 недели, 4 поездки со скорость 160-170, грунтовку и камни перенесены без каких-либо эксцессов.
Но хотелбы поменять на решетку с ромбовидной ячейкой. Пока не нашёл.
#8 Гость_Jetbox_*
Отправлено 27 July 2009 - 07:56 AM
С фарами одна головная боль. Очень сложно. Нужно: 2 свободных дня, балончик чёрной матовой краски, промышленный фен, 3 отвёртки с широким шлицем, острый нож, 3 пары чистых перчаток и энтузиазм.
Разбирать корпус фары непросто: нагреть по периметру крплений. Там стекло(?) посажено на термоклей. С усилием и сноровкой нужно одновремено греть, раскрывать фару при помощи указанных отверток и надрезать ножом клей, который от температуры становится как жевачка. При этом надо умудриться не сломать и не сильно погнуть кромку корпуса фары, где нанесён клей.
После раскрытия фары все просто: отвинчиваешь штук 7 внутренних винтов. Вынимаешь хром отражатель, обезжириваешь и красишь несеолькими слоями. При сборке важно одно: не поцарапать покрашенный отражатель при вставке его в стекло фары. А также не зацепить им остатки клея на стекле - иначе они станут видны снаружи. Желтые повторители держаться на защёлках там все просто.
При сборке фары важно начать вставлятьс тупого конца фары, там есть 2 винта - они подтянут по месту.
Потом когда корпус станет на место, греть и прижимать кромку корпусак сетклу максимально близко и без зазоров. Это обеспечит герметичность.
Вместо штатной прозрачной лампы повторителя поворотов ставим желтую лампочку.
З.Ы. Рекомендую пользоваться разными перчатками для разборки\сборки фары, работы сос тсеклом и отражателем и покраски фары.
Ксли клей попал на стекло или другие элементы фары - не страшно. Он прекрасно оттирается растворителем 646.
Извиняюсь за сумбурность. Если надо - потом могу написать отчётец поподробнее.
Спасибо, и так всё доходчиво. Остаётся только попробовать повторить это!
#9
Отправлено 27 July 2009 - 09:38 AM
С сеткой есть определённый проблемы:
Нужна очень широкая и длинная сетка - я брал 2 штуки.
У нас не ровная форма решётки, а выпуклая (?).
Потом решётки бывают пластиковые и металлические (окрашенные).
Поэтому я выбрал пластиковую, 2 штуки. Соединил их в стык по центру. Ну а с выпуклостью (фу! дурацкое слово) сделать пока ничего не получилось - думаю нагреть феном и вытянуть.
Насчёт надежности тоже сомневался ибо езжу очень быстро. Но тьфу-тьфу всё ОК. 2 недели, 4 поездки со скорость 160-170, грунтовку и камни перенесены без каких-либо эксцессов.
Но хотелбы поменять на решетку с ромбовидной ячейкой. Пока не нашёл.
Желаю удачи в поисках!
#10
Отправлено 27 July 2009 - 06:45 PM
Окантовка на дисках просто "в масть" к цвету кузова.Да и диски все пять балов.И вся проделанная работа , заслуживает только похвалы!!!!И есчо:
26072009493.jpg 909.72К 1026 Количество загрузок:
Изменены: Решётка радиатора стала сеткой,
Добавлены хромированные полоски ниже решётки,
Убран хром из блока фар
а также жёлтые американские повтортели
Изменены эмблеммы передняя и задняя.
Уважаемые Форумчане! Нет необходимости говороить, что мне изменения нравятся. НО! Очень хочется услышать Ваше для меня очень вжное мнение относительно самой концепции.
#11
Отправлено 27 July 2009 - 07:38 PM
фары - СУПЕРВот такими мы стали СЕЙЧАС:
26072009491.jpg 816.1К 2154 Количество загрузок:
тоже хачу :blush:
#12
Отправлено 28 July 2009 - 04:16 AM
а буква S на эмблеме что означает?
#13
Отправлено 28 July 2009 - 04:57 AM
зачетно!
а буква S на эмблеме что означает?
Sупермен, наверное
#14
Отправлено 28 July 2009 - 06:35 AM
Фары класс!!!
Просто МАЛОДЦА!
Я думаю что воочию еще лучше смотрится чем на фото.
#15
Отправлено 28 July 2009 - 06:36 AM
тюнинговое ательеа буква S на эмблеме что означает?
#16
Отправлено 28 July 2009 - 07:08 AM
#17
Отправлено 28 July 2009 - 09:02 AM
Насчёт эмблемы - это вариация на тему СсангЙонг. Т.е. Буквы были взяты со снятой сзади надписи марки. Заглавная пошла на заднюю эмблему, а прописная на переднюю.
Кстати заднняя выглядит так:
26072009494.jpg 688.19К 511 Количество загрузок:
Эмблема будет немножко изменена - там появится тонкая окантовка. Это будет либо красная полоска как на лисках, либо тонкая хромированая окантовка ,например, в виде листьев.
Кстати, жена называет эмблемму "Сашкамобиль" в честь сына. Я согласен.
Нет, не жалко. Уже пробовал грунт, камни, лужи и т.д. Царапины есть, но небольшие. Так как покраска заводская - я не сам красил.Не жалко дубет на таких дисках грязь месить?
#18
Отправлено 28 July 2009 - 09:22 AM
Я бы не стал трогать родную эмблему. Можно вообще ее убрать если стесняешься, но не менять. Красивой эмблемой сейчас никого не удивишь, а в целом всё решение (тюнинг) после замены эмблемы попахивает китайщиной, типа китайцы уже и до санёнгов добрались, клоны выпускают.Ещё раз спасибо - это прямо мёд!
Насчёт эмблемы - это вариация на тему СсангЙонг.
На всякий, это исключительно моё мнение. :cool:
#19
Отправлено 28 July 2009 - 09:41 AM
Нет, эмблемы я не стесняюсь. Иначе я бы не купил эту машину. Изменеие внешнего вида повлекло за собой изменение эмблемы - хромированная она там не смотрелась.Я бы не стал трогать родную эмблему. Можно вообще ее убрать если стесняешься, но не менять. Красивой эмблемой сейчас никого не удивишь, а в целом всё решение (тюнинг) после замены эмблемы попахивает китайщиной, типа китайцы уже и до санёнгов добрались, клоны выпускают.
На всякий, это исключительно моё мнение. :cool:
Ну а насчёт китайщины - то это спорный момент. Например, у всех изветсных марок есть свои ателье со своими эмблемами. Помимо этого есть авторский дизайн, своя концепция прочтения автомобиля. Напримр, часто встречаются астры в дизайне от "воронова" со своей эмблемой. Я считаю, что имею право на такой знак, так как я сам всё придумал. Таким я вижу свой автомобиль. Это моё мнение.
Впрочем, мне было очень интересна Ваша точка зрения. Спасибо.
#20 Гость_Jetbox_*
Отправлено 28 July 2009 - 11:56 AM
фары - СУПЕР
тоже хачу :blush:
А вот фары прямо как у тебя!
Ссылка: http://www.asia-shop...atalog/103/355/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых