Лифт подвески + колеса бОльшего размера дадут вам желаемый клиренс.
Сообщение отредактировал 52ой: 28 June 2013 - 03:01 PM
Отправлено 28 June 2013 - 03:00 PM
Сообщение отредактировал 52ой: 28 June 2013 - 03:01 PM
Отправлено 28 June 2013 - 03:08 PM
Спасибо, хорошо! А что имеется ввиду под лифтом подвески, если можно попунктно пожалуйста. Это удлиненные пружины + амы под них?Бодилифт поднимет кузов от рамы, тем самым вы немного увеличите растояние низко весящих бамперов и порогов.
Лифт подвески + колеса бОльшего размера дадут вам желаемый клиренс.
Отправлено 28 June 2013 - 03:13 PM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/8274-pruzhini-ot-sorento-patriota-tlc-i-td-rezultati-o/Спасибо, хорошо! А что имеется ввиду под лифтом подвески, если можно попунктно пожалуйста. Это удлиненные пружины + амы под них?
не за что, для этого форум и существуетПарни, вообще всем спасибо!
Отправлено 28 June 2013 - 03:15 PM
Отправлено 28 June 2013 - 03:16 PM
Отправлено 28 June 2013 - 04:28 PM
Отправлено 28 June 2013 - 04:29 PM
Отправлено 28 June 2013 - 04:30 PM
Отправлено 28 June 2013 - 04:32 PM
Отправлено 28 June 2013 - 04:41 PM
Рассказываю:читаю, при чем здесь выхлоп и наддув кабины
Отправлено 28 June 2013 - 04:50 PM
Отправлено 28 June 2013 - 05:09 PM
1. Металлом хорошо, однако дороже и труднее снять-поставить, а так трубу кинул на экспедиционник и поставил только при необходимости. ОК? Вот труба обошлась на рынке в 1200. Сколько будет стоить металлическая конструкция?только не забудь забор воздуха снаружи закрыть, а то не будет тебе избыточного давления, ну и чет меня сомнения гложут что наш вентилятор сможет создать избыточное давление, которое сможет препятсвовать проникновению воды в салон, не ВВД же он закачивает, ну и потом, из практики, а не теории - угарный газ идет в салон при открытых окнах, а вот при закрытых и исправной вентиляции почему-то не идет, извини конечно, ты на всех форумах учишь как жить ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну а если по теме вопроса, то джиперы давно используют вывод трубы наверх металлом через гибкие гофры выхлопных систем,
Отправлено 28 June 2013 - 05:15 PM
Отправлено 28 June 2013 - 05:30 PM
1. Комплексы неполноценности оставьте себе.1. про вопрос снять-поставить согласен, но если стационарно то предпочтительней, чем эти все глисты резиновые
2. загонял, не впечатлило, только не на четверть, а на 1/2 двери
3. кинь ссылку, не в курсе, у нас нынче на старице водилу откачивали, тоже в воде надышался но при открытых окнах
4. не хамлю пока, но не нравишься ты мне и все, не люблю учителей ))) ну и читаю что хочу ))) ну куда нам до столиц )))) а не люблю я на форумы идеи выкладывать - в 99% не оценят.......ксти на свой счет тож можешь принять, я не оценил ))))
Отправлено 28 June 2013 - 08:56 PM
Отправлено 29 June 2013 - 01:08 PM
найду, не велик труд,.
Сообщение отредактировал миха76: 29 June 2013 - 01:11 PM
Отправлено 29 June 2013 - 01:21 PM
Отправлено 29 June 2013 - 04:36 PM
Погибший парень тоже не улавливал, Царство ему Небесное! Однако, пишется для людей. Мож эта простая идея кому-то жизнь спасёт...а вот по теме я не понял связь между закрытыми окнами, выводом выхлопной наверх и отравлением УГ, повторюсь, при исправной (герметичной) выхлопной системе и закрытых окнах ,выхлопные газы не будут проникать в салон
Отправлено 29 June 2013 - 04:47 PM
может спасет, за это +Погибший парень тоже не улавливал, Царство ему Небесное! Однако, пишется для людей. Мож эта простая идея кому-то жизнь спасёт...
Отправлено 23 July 2013 - 05:27 PM
Реально показательное видео.Кайрон однозначно для нетяжелого бездорожья и не забываем - чем больше джип тем круче нужен трактор. Вот видео показательное :
http://www.youtube.c...d&v=1IbFuq5fqI4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых