Лёх, ты как всегда на высоте.+
Лебедка на дизельный Kyron в штатный бампер. Подробнее в блоге.
Внедорожная подготовка Kyron'a
#201
Отправлено 12 May 2013 - 04:57 PM
#202
Отправлено 12 May 2013 - 05:03 PM
фото площадок под ждек есть крупным планом? Или просто приварил к усилителю без хитростей?
#203
Отправлено 12 May 2013 - 05:17 PM
#204
Отправлено 12 May 2013 - 07:12 PM
#205
Отправлено 12 May 2013 - 07:57 PM
видал такое.
не. хочу на крышу) да к тому же убивает клиренс.
Переделывал корзину запаски под 245\75\16, сзади стоят пружины 2123 и фаркоп (американский квадрат, без подрезки бампера) запаска стоит ВЫШЕ фаркопа, то есть клиренс она не снижает. Входит впритык но без проблем, если размер 235\75\16 влетает и ещё место остаётся! Удачи!
P.S. А ещё помимо нагрузки самого багажника есть весовая нагрузка на наши релинги, по моему не более 50кг. но могу и ошибаться. В любом случае машинка у нас и так высокая и лишний раз увеличивать высоту и увеличивать центр тяжести, да ещё и перед дальней поездкой по моему не есть хорошо.
Всё выше сказанное, личное мнение сильно не пинайте
Сообщение отредактировал Kukas: 12 May 2013 - 08:02 PM
#206
Отправлено 12 May 2013 - 08:00 PM
врезал в усилитель, иначе бы все отвалилось.Лех, отлично! + 52
фото площадок под ждек есть крупным планом? Или просто приварил к усилителю без хитростей?
воет в смысле звук или так часто работает?После установки лебедки вискомуфта воет-у всех так или только у меня?
Что значит номер не на месте?Номер не на месте, поставили бы на штатное место как у меня, или вообще выше, чтобы не снимать.
Мы сделали так, потому что все снимается вместе с штатной сеткой.
#207
Отправлено 13 May 2013 - 11:04 PM
#208
Отправлено 14 May 2013 - 01:35 AM
прально. пружины стоят, а меня сток как он есть. переделка снизу... ну не удобно это. имхо. а вот сверху колесо просто должно быть, только вот вопрос с сопротивлением воздуха главное решить. и еще одна проблема может организоваться... на паркинг куй заеду.Переделывал корзину запаски под 245\75\16, сзади стоят пружины 2123 и фаркоп (американский квадрат, без подрезки бампера) запаска стоит ВЫШЕ фаркопа, то есть клиренс она не снижает. Входит впритык но без проблем, если размер 235\75\16 влетает и ещё место остаётся! Удачи!
P.S. А ещё помимо нагрузки самого багажника есть весовая нагрузка на наши релинги, по моему не более 50кг. но могу и ошибаться. В любом случае машинка у нас и так высокая и лишний раз увеличивать высоту и увеличивать центр тяжести, да ещё и перед дальней поездкой по моему не есть хорошо.
Всё выше сказанное, личное мнение сильно не пинайте
#209
Отправлено 14 May 2013 - 06:04 PM
Воет то есть звук появлятся как у ГАЗ-51 когда двигатель прогрет и разгоняешься.На скорости не воет.
#210
Отправлено 22 June 2013 - 03:25 PM
#211
Отправлено 22 June 2013 - 04:42 PM
#212
Отправлено 22 June 2013 - 04:45 PM
#213
Отправлено 22 June 2013 - 04:45 PM
#214
Отправлено 28 June 2013 - 01:16 PM
#215
Отправлено 28 June 2013 - 01:18 PM
Без ущерба работоспособности подвески только бодик (вроде максимум 50мм) + резина.Люди добрые! Штудирую темы про подвеску с целью увеличить клиренс передка. Есть вопрос. 1. Когда речь идет о проставках, это боди лифт или есть проставки для подвески? 2. Каким наиболее эфективным способом приподнять передок, именно клиренс.
#216
Отправлено 28 June 2013 - 02:00 PM
#217
Отправлено 28 June 2013 - 02:06 PM
Потом, проставки только между рамой и кузовом можно влепить или еще в подвеску ставят? Просто в Проксиме для увеличения клиренса переда предложили поставить проставки в 30мм, вот и думаю это куда?
#218
Отправлено 28 June 2013 - 02:09 PM
#219
Отправлено 28 June 2013 - 02:13 PM
Точно не якто расскажет связь подвески и боди лифта, как бодик может повлиять на клиренс, дам + )))
Я писал именно про связку бодика и резины. Тут как раз все закономерно. Хотя чего я тебе, Алексей, объясняю. Ты знаешь это лучше меня на два порядка
#220
Отправлено 28 June 2013 - 02:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых