Да блин засада. А место то пустует!
дополнительный бак туда литров на 100 - 150 и попа станет тяжеоей
Отправлено 03 October 2012 - 06:23 AM
Да блин засада. А место то пустует!
Отправлено 03 October 2012 - 07:12 AM
Отправлено 03 October 2012 - 07:57 AM
Отправлено 03 October 2012 - 08:04 AM
Отправлено 03 October 2012 - 08:25 AM
Отправлено 12 March 2013 - 05:12 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 12 March 2013 - 05:17 PM
Отправлено 12 March 2013 - 05:27 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 12 March 2013 - 05:28 PM
Отправлено 12 March 2013 - 06:09 PM
нет, хоть из дерева ставь. можеш сделать из хоккейных шайб.и еще пара вопросов:
1. Т.к. при установке силовых порогов очень желательно сделать "бодик", то какова должна быть минимальная высота проставок?
2. Т.к. о капролоновых проставках для бодика никто у нас не слышал ))) а заказывать с нета за 3000руб.+1000руб за пересылку примерно такого комплекта явно не улыбается
думаю про что проще, проставки выточить из металла. То, что проставки будут стальные, есть в этом какой-то минус?
Отправлено 12 March 2013 - 08:35 PM
Отправлено 14 March 2013 - 02:03 AM
Алексей, еще вопросы:бодик как минимум 30мм ) можно из стали нарезать.
пороги какие душа желает, такие и делать.
Отправлено 14 March 2013 - 07:39 AM
а подниму-ка я тему... первое, Алексей а где фото? хостинг умер? ))) хотя на драйве фото есть…
Пороги несомненно нужны для меня, решил делать, обязательно стальные т.к.:
- в планах постоянные вылазки на Байкал, семья растет, поэтому заказал бокс на крышу, а лазить в бокс за всяким шмурдяком без порогов явно неудобно;
- опять же за стальной порог можно поднять Кай;
- т.к. Каю сделан небольшой лифт подвески, сейчас 54/55см, мои уже не раз высказывались, что высоко, «может о порогах подумаем?», а теща так вообще ручку оторвала над пассажирским сидением, когда пыталась влезть (((
- случайно при разговоре вспомнил про знакомого, он на ТЭЦ работает, там у них свой цэх металлообработки, говорит «давай эскиз, чего хочешь запилим/сварим, а если надо трубу загнуть, так есть трубогибочный стан, радиус скажи, согнем как надо", в общем грех не воспользоваться…
Но есть вопрос, т.к. с порогами никогда в жизни не имел дела.
В чем практическая польза от широкого «классического» порога в виде загнутой трубы?
Не проще ли пороги сделать из профильной трубы по типу таких:
т.е. не надо «загибать» трубу с помощью отливов, подгонять их, обрабатывать сварные швы и т.д., только взять не гламурную тонкую нержу как на фото, а стальную профильную трубу 80*40*3 (стоимость 1200руб. за 6м), отрезать в длину, заглушить торцы, сверху положить алюминий шириной 80мм и все.
Отправлено 14 March 2013 - 08:56 PM
на фотках жеж все видно)Алексей, еще вопросы:
1. Болты какие использовал для крепления к раме?
2. на болты втулки одевал?
3. профильная труба, та что к площадкам крепления рамы приварена, какие параметры? я хочу использовать 60*30*3
косынки какой толщины?
Отправлено 15 March 2013 - 01:15 PM
Отправлено 19 March 2013 - 04:14 PM
Отправлено 19 March 2013 - 04:24 PM
Отправлено 19 March 2013 - 09:26 PM
Кароче разобрался, для тех кто на бронепоезде типа меня, надо смотреть надрайве, выше ссылочку давали. И длинна болтов и диаметр проставок, там все есть.Если на механике делать бодик, что надо удлиннять переносить (шланги, провода датчиков абс, рулевой вал)? Если делать, то я буду только сам, поэтому и интересуюсь. Тему прочитал всю, не нашел.
Отправлено 19 March 2013 - 09:31 PM
Я думаю ее можно снести, т.к. опыт все уже переняли и все делают свои достижения.Алексей, извини, но без картинок вначале, тема становиться не интересной. Предлагаю продолжить в теме "Внедорожная подготовка - 2", там мои достижения.
Отправлено 19 March 2013 - 09:41 PM
Алексей, не прав!!! Вот у меня большой вопрос? На самом деле кто нибудь просчитывал или измерял запас прочности именно в 2-х точках крепления (у мня бзик, а если в 3-х?). Мне нравятся идеи и Ваши и Дениса, идея одна, исполнения немного разные, но они на прочность почти не влияют. Алексей, Вы же умный, развейте сомненияЯ думаю ее можно снести, т.к. опыт все уже переняли и все делают свои достижения.
Отправлено 19 March 2013 - 09:58 PM
Так Денис же в самом начале темы своей оговорилАлексей, не прав!!! Вот у меня большой вопрос? На самом деле кто нибудь просчитывал или измерял запас прочности именно в 2-х точках крепления (у мня бзик, а если в 3-х?). Мне нравятся идеи и Ваши и Дениса, идея одна, исполнения немного разные, но они на прочность почти не влияют. Алексей, Вы же умный, развейте сомнения
Сразу скажу, что моя подготовка не для жести, а для комфортных поездок на природу.
Отправлено 19 March 2013 - 10:15 PM
Вот, это и надо было мне. Просто я уже повисал на "декоративных" И сразу вопрос , на сколько надо лифтануть, чтобы не переделывать ни чего ( у меня МКПП), ручка МКПП не будет на полу?Так же собственно про Кайрон из темы. После экспедиции в Магадан было сказано, что пороги имеют очень большой запас по прочности, что меня порадовало
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых