И то не всегда.
Сообщение отредактировал серг1: 25 September 2016 - 06:47 AM
Отправлено 25 September 2016 - 06:46 AM
Сообщение отредактировал серг1: 25 September 2016 - 06:47 AM
Отправлено 25 September 2016 - 12:50 PM
У меня по прежнему бывает капля или две .
И то не всегда.
Месяц назад было сухо, вчера менял пыльник на приводе и заметил капли, а на защите как бы уже лужа. посмотрел в коробке уровень масла - нормально. и на ощупь капли масла больше моторное напоминают.
вчера бороздил просторы интернета - инфы про сальник мало и на нашем форуме тоже. хотя вчера нашел статью в журнале "за рулем" так там пишут, что для нашего двигателя E23 это закономерная проблема.
Отправлено 25 September 2016 - 03:27 PM
Не знаю на сколько закономерная но зажикальщики тут не чего не пишут . значит проблем особо не у кого нет. А вот если лужа на защите то это не нормально.
Отправлено 26 October 2016 - 11:12 AM
Поменяли мне сальник коленвала задний на СТО, родной чуть ли не вывалился с посадочного места, чуть отверткой его поддели и он легко вышел. Сервисники поставили какой то свой сальник, дубликат, сказав что он шире и будет лучше. В общем через 100км решил глянуть как там... заглянул под машину и увидел каплю висящую... подумал что может какие остатки стекают которые не вытерли. Проехал еще 700км, заглядываю - висят уже две капли и на защите пятно. Поехал снова к ним, так как гарантию на работу дали, они все осмотрели ну да говорят бежит. В общем сам заказал сальник оригинал и еще один не оригинал, жду, как приедут сальники снова к ним.
Отправлено 05 November 2016 - 07:25 PM
Тоже у отца на кайроне потек сальник, сняли коробку а там сальник с виду целый, но с него бежит, пробег около 55000км. Но у нас дизель 2.0л, вы случайно не в курсе, у дизеля такой же как и у бензина сальник или они разные по размеру?
Отправлено 07 November 2016 - 04:24 AM
Тоже у отца на кайроне потек сальник, сняли коробку а там сальник с виду целый, но с него бежит, пробег около 55000км. Но у нас дизель 2.0л, вы случайно не в курсе, у дизеля такой же как и у бензина сальник или они разные по размеру?
В каталоге посмотрел сальник, выходит что для бензина и дизеля одинаковый сальник - 6619973147
Отправлено 07 November 2016 - 04:33 AM
Приехал мой сальник оригинал и снова на СТО на замену. Поменяли. Что заметил: неоригинал бежал сильней чем до этого родной. В общем поездим последим, о результате отпишусь позже.
Отправлено 07 November 2016 - 06:03 AM
В каталоге посмотрел сальник, выходит что для бензина и дизеля одинаковый сальник - 6619973147
Тоже весь инет облазил, вроде сальники на бензин и дизель одинаковый - "Сальник коленвала задний (коренной) S.Y.MUSSO, ISTANA, KORANDO, REXTON, KYRON, ACTYON V2.0/2.3/2.7/2.9/3.2 ориг. (6619973147) 93*114*10" и на разного объема двигатели подходит. Спасибо за помощь!
Отправлено 14 November 2016 - 10:32 AM
Всем доброго времени суток. Проехал примерно 700км после замены сальника на оригинал, больше каплей масла не вижу. Так что вывод сделан - сальник только оригинал!
Отправлено 15 November 2016 - 08:29 AM
В итоге заменили сальник на не оригинал AJUSA 15093500, размер сальника 114мм*93мм*10мм, производитель Испания. По размерам точно как оригинал. Конечно хотели поставить оригинал, но в наличии нашли только этой фирмы, а заказывать и ждать нет времени. Кстати этот сальник стоит дороже оригинала почти в два раза и уверили что эта фирма производитель специализируется на сальниках уже много лет и имеет хорошую репутацию. Время в общем покажет. Ну а пока установили сальник и всё хорошо, не течет, сейчас как раз испытываем морозами, на улице -30С.
Отправлено 15 November 2016 - 08:42 AM
В итоге заменили сальник на не оригинал AJUSA 15093500, размер сальника 114мм*93мм*10мм, производитель Испания. По размерам точно как оригинал. Конечно хотели поставить оригинал, но в наличии нашли только этой фирмы, а заказывать и ждать нет времени. Кстати этот сальник стоит дороже оригинала почти в два раза и уверили что эта фирма производитель специализируется на сальниках уже много лет и имеет хорошую репутацию. Время в общем покажет. Ну а пока установили сальник и всё хорошо, не течет, сейчас как раз испытываем морозами, на улице -30С.
Ну главное что бы не тек! Первый раз мне поставили вот такой сальник KROSS KS4302204 который был у них в наличии и который же побежал еще больше. В итоге сам заказал в автодоке оригинал стоимостью 570р
Отправлено 15 November 2016 - 09:00 AM
Ну главное что бы не тек! Первый раз мне поставили вот такой сальник KROSS KS4302204 который был у них в наличии и который же побежал еще больше. В итоге сам заказал в автодоке оригинал стоимостью 570р
Тоже фирмы KROSS предлагали в одном из магазинов, но он был по толщине не 10мм, а 13мм, отказался. Хотя где то читал что ставят и такие, которые толще.
Отправлено 15 November 2016 - 09:30 AM
Тоже фирмы KROSS предлагали в одном из магазинов, но он был по толщине не 10мм, а 13мм, отказался. Хотя где то читал что ставят и такие, которые толще.
толще не толще, а бежит то в основном в рабочей области сальник-коленвал. Здесь похоже у всех сальников рабочая поверхность одинакова. единственное что можно было сделать так это пружинку подтянуть потуже, может быть и помогло в моем случае. Еще в сервисе сказали что они ставят два сальника оригинала, место там хватает, но это только если на валу уже есть выработка.
Отправлено 27 August 2018 - 01:34 PM
Отправлено 27 August 2018 - 07:43 PM
Сообщение отредактировал Firehorn: 27 August 2018 - 07:44 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых