Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5. Плата - решим проблему!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

Опрос: АКПП-5. Плата - решим проблему! (186 пользователей проголосовало)

Летела ли у Вас плата АКПП

  1. Да (59 голосов [31.72%])

    Процент голосов: 31.72%

  2. Нет (127 голосов [68.28%])

    Процент голосов: 68.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:17

Уважаемые одноклубники! Никто не сталкивался с течью масла из электрического разъёма 5-ст. АКПП (дизель 2л)? И чем можно самостоятельно проверить уровень масла (без обращения к ОД)? Причину течи знаю - надо менять плату блока управления АКПП - в неё входят эти провода, только пока к замене не готов. Машина не на гарантии из-за непосещения плановых ТО. И каков гарантийный срок на АКПП?
  • 0

#2 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:42

Уважаемые одноклубники! Никто не сталкивался с течью масла из электрического разъёма 5-ст. АКПП (дизель 2л)? И чем можно самостоятельно проверить уровень масла (без обращения к ОД)? Причину течи знаю - надо менять плату блока управления АКПП - в неё входят эти провода, только пока к замене не готов. Машина не на гарантии из-за непосещения плановых ТО. И каков гарантийный срок на АКПП?

У меня была подобная ерунда. ПисАл на старом форуме. Мне поменяли по гарантии. Это заводской ьрак - у дилеров должно быть письмо о замене бракованного узла. Правда ждать долго - запчасть из корей везут месяц. Я поругался и мне привезли за недели две.
Но кто-то на старом форуме обошёлся своими силами. Что-то обжал, где-то уплотнил и всё ОК. По-моему на этом форуме тоже об этом писали. Правда, я не помню где.
  • 0

#3 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:56

У меня была подобная ерунда. ПисАл на старом форуме. Мне поменяли по гарантии. Это заводской ьрак - у дилеров должно быть письмо о замене бракованного узла. Правда ждать долго - запчасть из корей везут месяц. Я поругался и мне привезли за недели две.
Но кто-то на старом форуме обошёлся своими силами. Что-то обжал, где-то уплотнил и всё ОК. По-моему на этом форуме тоже об этом писали. Правда, я не помню где.

Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?
  • 0

#4 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:03

Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?


Течь идет по поддону АКПП или все таки с вилки?
  • 0

#5 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:58

Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?

У меня история такая: На очередном ТО 10 тыс мне уазали на течь коробки. Сказали течь из-за платы управления коробкой - под замену по гарантии. Причём течь при ТО 5тыс в другом сервисе решили просто не заметить и вследствие этого коробка оказалось почти сухой. Плату поменяли всборе. Как говорил - ждал 2 недели. Пока ругался познакомился с директором салона - он мне и рассказал об отзыве и письме по поводу данной течи. Ну вот собственно всё, что знал - сказал.
З.Ы.Что поджать я не знаю, т.к. сам менял у диллера. Но судя по посту Алексея, я могу и ошибаться- там может быть другая неисправность. Хотя, я думаю, стоит подождать немного и тот кто сам ремонтировал такую течь - обязательно отзовётся.
  • 0

#6 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 16 Февраль 2010 - 03:40

Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?


Я когда купил ( сдан по трейд ину в ПЕЖО) тоже диагносты обратили внимание на не сильное обмасливание картера АКПП. Сам посмотрел-не течет, не капает. Вот теперь задумался. Гарантия до апреля.
CrackIn! А у тебя я так понял текло, раз масло ушло?
  • 0

#7 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 Февраль 2010 - 03:53

CrackIn! А у тебя я так понял текло, раз масло ушло?

Я не замечал никаких подтёков под машиной. Изменений в поведенни автомата тоже не обнаружил. Но видать брак был заводской вот и накапало за 10 тыс. км. (повторюсь: обнаружили на ТО10тыс.). Да и на сервисе сказали: "Можешь машину забрать и ездить, деталь мы поменяем по гарантии , когда придёт. Но с этой самой гарантии мы тебя снимем". Пришлось на 2 недели оставить у них на сервисе. После замены уже 30 тыс накатал - никаких претензий.
  • 0

#8 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:34

Течь идет по поддону АКПП или все таки с вилки?

Из-под вилки (она прикрыта железной накладкой). Поддон весь, конечно, в масле, но течёт не с него. Сервисмены мне сказали, что провернулась гайка из-за того, что кто-то пытался подтянуть винт. Я сам туда не лазил, ТО всегда делал сам, в официальном сервисе был только на ТО-0. Получается, или на ТО кто-то попытался подтянуть неудачно, или уже с завода был дефект.
Скажите, Алексей, можно ли надеятся на какие-то гарантии или всё за свой счёт?
  • 0

#9 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:58

Из-под вилки (она прикрыта железной накладкой). Поддон весь, конечно, в масле, но течёт не с него. Сервисмены мне сказали, что провернулась гайка из-за того, что кто-то пытался подтянуть винт. Я сам туда не лазил, ТО всегда делал сам, в официальном сервисе был только на ТО-0. Получается, или на ТО кто-то попытался подтянуть неудачно, или уже с завода был дефект.
Скажите, Алексей, можно ли надеятся на какие-то гарантии или всё за свой счёт?


Если авто не на гарантии, то на гарантийный ремонт можно не надеяться. Стоимость ремонта даже по дилерским расценкам не превысит 3 500 рублей, по крайне мере в Москве. Течет из под вилки, потому что на "стакане", он же "штепсель", он же "направляющая оси" находится 2 селеконового кольца которые в свою очередь и дали течь. Нечего страшного в этом нет, если не запускать. Будете в Москве заезжайте, там делов на 30 мин
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:39

Если авто не на гарантии, то на гарантийный ремонт можно не надеяться. Стоимость ремонта даже по дилерским расценкам не превысит 3 500 рублей, по крайне мере в Москве. Течет из под вилки, потому что на "стакане", он же "штепсель", он же "направляющая оси" находится 2 селеконового кольца которые в свою очередь и дали течь. Нечего страшного в этом нет, если не запускать. Будете в Москве заезжайте, там делов на 30 мин

Алексей.Тут многие не на гарантии.Может сможете сказать номер колечек и самим купить
  • 0

#11 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:53

Если авто не на гарантии, то на гарантийный ремонт можно не надеяться. Стоимость ремонта даже по дилерским расценкам не превысит 3 500 рублей, по крайне мере в Москве. Течет из под вилки, потому что на "стакане", он же "штепсель", он же "направляющая оси" находится 2 селеконового кольца которые в свою очередь и дали течь. Нечего страшного в этом нет, если не запускать. Будете в Москве заезжайте, там делов на 30 мин

Так вся проблема-то в том, что винт, прижимающий вилку, не выкручивается - проворачивается гайка внутри АКПП. Как снять вилку? Колечки-то можно подобрать.
  • 0

#12 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:39

То что Вам нужно это Направляющая оси Ssang Yong 2035400253 (не является дефицитом), комплектуется уже кольцами и не селеконовыми. Данный дефект на Кайронах проявлялся как правило на пробеге от 20 до 40 т.км. Главное чтобы течь не устраняли с помощью герметика!!!
  • 0

#13 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:13

То что Вам нужно это Направляющая оси Ssang Yong 2035400253 (не является дефицитом), комплектуется уже кольцами и не селеконовыми. Данный дефект на Кайронах проявлялся как правило на пробеге от 20 до 40 т.км. Главное чтобы течь не устраняли с помощью герметика!!!

Пробовал поискать на экзисте - "Поиск по VIN номеру: Временно VIN номера автомобилей российской сборки не распознаются. Приносим извинения за возможные неудобства". Что же это за направляющая, Алексей!
Эта злополучная гайка? Или это тот самый штекер? Но ведь он не вынимается при закрученном винте!
  • 0

#14 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:53

Пробовал поискать на экзисте - "Поиск по VIN номеру: Временно VIN номера автомобилей российской сборки не распознаются. Приносим извинения за возможные неудобства". Что же это за направляющая, Алексей!
Эта злополучная гайка? Или это тот самый штекер? Но ведь он не вынимается при закрученном винте!


Судя по Вашему фото у вас первый Кайрон, по вашему описанию АКПП. Для подбора данной запчасти вин не нужен, пробивается просто по номеру.

Как выглядит
180220104077.jpg 180220104078.jpg

На фото видны два уплотнительных кольца которые в вашем случае дали течь, т.к. первоначально они стоят селеконовые (при замене идут уже резиновые). На втором фото виден по центру тот самый винт который у вас сейчас прокручивается. Если аккуратно вытаскивать ремонт обойдется от 1500 до 3500 руб.
  • 0

#15 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:45

По чертежу №23, он что внутри стоит?

Прикрепленные изображения

  • АКПП.JPG

  • 0

#16 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:52

По чертежу №23, он что внутри стоит?


Находится с боку, чертеж не совсем правильный
  • 0

#17 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:57

Находится с боку, чертеж не совсем правильный

Понял. В выходные посмотрю откуда у меня обмасливание.
  • 0

#18 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:56

Судя по Вашему фото у вас первый Кайрон, по вашему описанию АКПП. Для подбора данной запчасти вин не нужен, пробивается просто по номеру.

Как выглядит
180220104077.jpg 180220104078.jpg

Если аккуратно вытаскивать ремонт обойдется от 1500 до 3500 руб.

Т.е. Вы уверены, что кольца можно поменять, не влезая в коробку? А сколько тогда будет стоить работа по замене масла, фильтра и прокладки(?) в ней? Пробег 51000 км. Расходники мои. И, уж если поддон будет снят, как-то зафиксировать эту проклятую гайку (клей или что-то подобное)? И сколько надо масла на замену?
  • 0

#19 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:24

Читая руководство по АКПП я правильно понял, что уровень масла можно измерять щупом, кот идет как приспособление, т.е. его нет в коробке.
  • 0

#20 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:56

Т.е. Вы уверены, что кольца можно поменять, не влезая в коробку? А сколько тогда будет стоить работа по замене масла, фильтра и прокладки(?) в ней? Пробег 51000 км. Расходники мои. И, уж если поддон будет снят, как-то зафиксировать эту проклятую гайку (клей или что-то подобное)? И сколько надо масла на замену?


3 года меняли не влезая в АКПП. Мы меняем зразу стакан, т.к. колец в наличие нет. Стоимость замены без запчастей стоит 1400 руб. Вы хотите ещё и масло в АКПП поменять?


Читая руководство по АКПП я правильно понял, что уровень масла можно измерять щупом, кот идет как приспособление, т.е. его нет в коробке.


Какая у Вас АКПП? На 5 ступ есть возможность проверить с помощью щупа уровень масла АКПП.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых