АКПП-5. Плата - решим проблему!
#1
Отправлено 16 February 2010 - 12:17 PM
#2
Отправлено 16 February 2010 - 12:42 PM
У меня была подобная ерунда. ПисАл на старом форуме. Мне поменяли по гарантии. Это заводской ьрак - у дилеров должно быть письмо о замене бракованного узла. Правда ждать долго - запчасть из корей везут месяц. Я поругался и мне привезли за недели две.Уважаемые одноклубники! Никто не сталкивался с течью масла из электрического разъёма 5-ст. АКПП (дизель 2л)? И чем можно самостоятельно проверить уровень масла (без обращения к ОД)? Причину течи знаю - надо менять плату блока управления АКПП - в неё входят эти провода, только пока к замене не готов. Машина не на гарантии из-за непосещения плановых ТО. И каков гарантийный срок на АКПП?
Но кто-то на старом форуме обошёлся своими силами. Что-то обжал, где-то уплотнил и всё ОК. По-моему на этом форуме тоже об этом писали. Правда, я не помню где.
#3
Отправлено 16 February 2010 - 12:56 PM
Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?У меня была подобная ерунда. ПисАл на старом форуме. Мне поменяли по гарантии. Это заводской ьрак - у дилеров должно быть письмо о замене бракованного узла. Правда ждать долго - запчасть из корей везут месяц. Я поругался и мне привезли за недели две.
Но кто-то на старом форуме обошёлся своими силами. Что-то обжал, где-то уплотнил и всё ОК. По-моему на этом форуме тоже об этом писали. Правда, я не помню где.
#4
Отправлено 16 February 2010 - 01:03 PM
Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?
Течь идет по поддону АКПП или все таки с вилки?
#5
Отправлено 16 February 2010 - 01:58 PM
У меня история такая: На очередном ТО 10 тыс мне уазали на течь коробки. Сказали течь из-за платы управления коробкой - под замену по гарантии. Причём течь при ТО 5тыс в другом сервисе решили просто не заметить и вследствие этого коробка оказалось почти сухой. Плату поменяли всборе. Как говорил - ждал 2 недели. Пока ругался познакомился с директором салона - он мне и рассказал об отзыве и письме по поводу данной течи. Ну вот собственно всё, что знал - сказал.Я сам туда ещё не лазил, просто когда был на обслуживании у неофициалов, мне зявили - надо менять всю плату (25000руб.) - в ней провернулась гайка, в которую вкручивается прижимной винт (прижимает разъём снаружи). Плату (из-за гайки!) надо просто выламывать и менять на новую. Дурдом какой-то. А что там можно поджать?
З.Ы.Что поджать я не знаю, т.к. сам менял у диллера. Но судя по посту Алексея, я могу и ошибаться- там может быть другая неисправность. Хотя, я думаю, стоит подождать немного и тот кто сам ремонтировал такую течь - обязательно отзовётся.
#6
Отправлено 16 February 2010 - 03:40 PM
Я когда купил ( сдан по трейд ину в ПЕЖО) тоже диагносты обратили внимание на не сильное обмасливание картера АКПП. Сам посмотрел-не течет, не капает. Вот теперь задумался. Гарантия до апреля.
CrackIn! А у тебя я так понял текло, раз масло ушло?
#7
Отправлено 16 February 2010 - 03:53 PM
Я не замечал никаких подтёков под машиной. Изменений в поведенни автомата тоже не обнаружил. Но видать брак был заводской вот и накапало за 10 тыс. км. (повторюсь: обнаружили на ТО10тыс.). Да и на сервисе сказали: "Можешь машину забрать и ездить, деталь мы поменяем по гарантии , когда придёт. Но с этой самой гарантии мы тебя снимем". Пришлось на 2 недели оставить у них на сервисе. После замены уже 30 тыс накатал - никаких претензий.CrackIn! А у тебя я так понял текло, раз масло ушло?
#8
Отправлено 16 February 2010 - 06:34 PM
Из-под вилки (она прикрыта железной накладкой). Поддон весь, конечно, в масле, но течёт не с него. Сервисмены мне сказали, что провернулась гайка из-за того, что кто-то пытался подтянуть винт. Я сам туда не лазил, ТО всегда делал сам, в официальном сервисе был только на ТО-0. Получается, или на ТО кто-то попытался подтянуть неудачно, или уже с завода был дефект.Течь идет по поддону АКПП или все таки с вилки?
Скажите, Алексей, можно ли надеятся на какие-то гарантии или всё за свой счёт?
#9
Отправлено 16 February 2010 - 07:58 PM
Из-под вилки (она прикрыта железной накладкой). Поддон весь, конечно, в масле, но течёт не с него. Сервисмены мне сказали, что провернулась гайка из-за того, что кто-то пытался подтянуть винт. Я сам туда не лазил, ТО всегда делал сам, в официальном сервисе был только на ТО-0. Получается, или на ТО кто-то попытался подтянуть неудачно, или уже с завода был дефект.
Скажите, Алексей, можно ли надеятся на какие-то гарантии или всё за свой счёт?
Если авто не на гарантии, то на гарантийный ремонт можно не надеяться. Стоимость ремонта даже по дилерским расценкам не превысит 3 500 рублей, по крайне мере в Москве. Течет из под вилки, потому что на "стакане", он же "штепсель", он же "направляющая оси" находится 2 селеконового кольца которые в свою очередь и дали течь. Нечего страшного в этом нет, если не запускать. Будете в Москве заезжайте, там делов на 30 мин
#10
Отправлено 16 February 2010 - 08:39 PM
Алексей.Тут многие не на гарантии.Может сможете сказать номер колечек и самим купитьЕсли авто не на гарантии, то на гарантийный ремонт можно не надеяться. Стоимость ремонта даже по дилерским расценкам не превысит 3 500 рублей, по крайне мере в Москве. Течет из под вилки, потому что на "стакане", он же "штепсель", он же "направляющая оси" находится 2 селеконового кольца которые в свою очередь и дали течь. Нечего страшного в этом нет, если не запускать. Будете в Москве заезжайте, там делов на 30 мин
#11
Отправлено 16 February 2010 - 08:53 PM
Так вся проблема-то в том, что винт, прижимающий вилку, не выкручивается - проворачивается гайка внутри АКПП. Как снять вилку? Колечки-то можно подобрать.Если авто не на гарантии, то на гарантийный ремонт можно не надеяться. Стоимость ремонта даже по дилерским расценкам не превысит 3 500 рублей, по крайне мере в Москве. Течет из под вилки, потому что на "стакане", он же "штепсель", он же "направляющая оси" находится 2 селеконового кольца которые в свою очередь и дали течь. Нечего страшного в этом нет, если не запускать. Будете в Москве заезжайте, там делов на 30 мин
#12
Отправлено 17 February 2010 - 08:39 AM
#13
Отправлено 17 February 2010 - 09:13 PM
Пробовал поискать на экзисте - "Поиск по VIN номеру: Временно VIN номера автомобилей российской сборки не распознаются. Приносим извинения за возможные неудобства". Что же это за направляющая, Алексей!То что Вам нужно это Направляющая оси Ssang Yong 2035400253 (не является дефицитом), комплектуется уже кольцами и не селеконовыми. Данный дефект на Кайронах проявлялся как правило на пробеге от 20 до 40 т.км. Главное чтобы течь не устраняли с помощью герметика!!!
Эта злополучная гайка? Или это тот самый штекер? Но ведь он не вынимается при закрученном винте!
#14
Отправлено 18 February 2010 - 08:53 AM
Пробовал поискать на экзисте - "Поиск по VIN номеру: Временно VIN номера автомобилей российской сборки не распознаются. Приносим извинения за возможные неудобства". Что же это за направляющая, Алексей!
Эта злополучная гайка? Или это тот самый штекер? Но ведь он не вынимается при закрученном винте!
Судя по Вашему фото у вас первый Кайрон, по вашему описанию АКПП. Для подбора данной запчасти вин не нужен, пробивается просто по номеру.
Как выглядит
На фото видны два уплотнительных кольца которые в вашем случае дали течь, т.к. первоначально они стоят селеконовые (при замене идут уже резиновые). На втором фото виден по центру тот самый винт который у вас сейчас прокручивается. Если аккуратно вытаскивать ремонт обойдется от 1500 до 3500 руб.
#16
Отправлено 18 February 2010 - 09:52 AM
По чертежу №23, он что внутри стоит?
Находится с боку, чертеж не совсем правильный
#17
Отправлено 18 February 2010 - 10:57 AM
Понял. В выходные посмотрю откуда у меня обмасливание.Находится с боку, чертеж не совсем правильный
#18
Отправлено 18 February 2010 - 11:56 AM
Т.е. Вы уверены, что кольца можно поменять, не влезая в коробку? А сколько тогда будет стоить работа по замене масла, фильтра и прокладки(?) в ней? Пробег 51000 км. Расходники мои. И, уж если поддон будет снят, как-то зафиксировать эту проклятую гайку (клей или что-то подобное)? И сколько надо масла на замену?Судя по Вашему фото у вас первый Кайрон, по вашему описанию АКПП. Для подбора данной запчасти вин не нужен, пробивается просто по номеру.
Как выглядит
Если аккуратно вытаскивать ремонт обойдется от 1500 до 3500 руб.
#19
Отправлено 18 February 2010 - 12:24 PM
#20
Отправлено 18 February 2010 - 12:56 PM
Т.е. Вы уверены, что кольца можно поменять, не влезая в коробку? А сколько тогда будет стоить работа по замене масла, фильтра и прокладки(?) в ней? Пробег 51000 км. Расходники мои. И, уж если поддон будет снят, как-то зафиксировать эту проклятую гайку (клей или что-то подобное)? И сколько надо масла на замену?
3 года меняли не влезая в АКПП. Мы меняем зразу стакан, т.к. колец в наличие нет. Стоимость замены без запчастей стоит 1400 руб. Вы хотите ещё и масло в АКПП поменять?
Читая руководство по АКПП я правильно понял, что уровень масла можно измерять щупом, кот идет как приспособление, т.е. его нет в коробке.
Какая у Вас АКПП? На 5 ступ есть возможность проверить с помощью щупа уровень масла АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых